логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Левадия (Таллин, Эстония) - Ыйсмяэ Торм (Таллин, Эстония)  3:1 1  1
25 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 97. Чемпионат: Эстония, D1, 11 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "А. Ле Кок Арена" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
Даценко
Куслап
 Тырту 
 Мёдов 
Валуйский
МакМахен
Хохлов-Симс.
Рульков
Сметанин
Ягудин
Панов 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Езис  
Кингсли
Симонов
Суурсоо
Воорема
Эн-Нис
Габета
Эттербом
Конгур
Перн  
 Репше 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 101%1 109%2
52%Соотношение сил 48%
+0.27% Сыгранность +0.55%
23(14) Удары (в створ) 9(5)
10 Угловые 5
8 Штрафные 7
0 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 734
49%
759+25
51%
Стартовый состав 895+66
52%
829
48%
Игравший состав 895+66
52%
829
48%
Сила в начале матча 1054+144
54%
910
46%
Сила в конце матча* 1054+144
54%
910
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Руслан Ягудин (Левадия) Худший игрок матча Зак Кингсли (Ыйсмяэ Торм)
Поз Левадия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Даценко 20 69 Р3 Ат2 П 112 - 5 1 5.0
LD Aлександр Куслап 31 63 От 83 - - - 5.9
SW Паава Тырту 22 74 Оп4 94 2 3/2 1 5.4
CD Владимир Мёдов 28 69 И 94 - - - 5.9
RD Виталий Валуйский 27 68 От Оп3 98 - 1/0 - 5.6
LW Райн МакМахен 19 59 От2 89 2 1/1 - 4.3
CM Сергей Хохлов-Симсон 20 83 Пк Оп4 Шт2 103 1 5/3 0/2 5.1
CM Александр Рульков 22 70 Д3 109 2 3/1 - 5.1
RW Aнтон Сметанин 29 60 85 - 2/1 1 6.4
LF Руслан Ягудин 30 60 84 - 6/5 1 7.2
RF Дмитрий Панов 31 79 У2 См К2 98 1 2/1 0/1 7.1
GK Таави Таммо 24 58 Оп2 - - - - -
- Марек Мискалу 22 55 Ск Шт - - - - -
- Ваган Арутюнян 21 62 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Ыйсмяэ Торм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алар Езис 32 67 Р3 80 - 14 3 3.6
LD Зак Кингсли 32 60 70 - 1/1 - 3.1
CD Евгений Симонов 21 60 76 1 1/0 - 3.6
RD Томми Суурсоо 22 64 Д 81 - - - 3.2
LM Анре Воорема 30 39 52 - 2/2 - 5.3
DM Хассан Эн-Нис 25 81 Д4 102 2 - - 4.1
DM Витаутас Габета 25 75 Д3 96 1 - - 4.0
CM Дениель Эттербом 31 61 70 1 2/1 - 4.1
CM Филип Конгур 24 70 Д2 88 1 1/0 - 3.6
RW Марко Перн 20 76 Д4 116 1 1/1 1 3.9
CF Ейнар Репше 28 70 Д 74 1 1/0 - 4.3
GK Райнер Липанд 22 47 - - - - -
- Яанис Криска 24 46 - - - - -
- Стен Мелдеркон 32 43 - - - - -
- Рене Шпиц 25 40 - - - - -
- Мадис Касс 19 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Левадия Паава Тырту, замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Панов) 1:0
43 Левадия Aнтон Сметанин, из-за пределов штрафной (пас - Сергей Хохлов-Симсон) 2:0
62 Ыйсмяэ Торм Томми Суурсоо получил желтую карточку
71 Левадия Руслан Ягудин, замкнул прострел с фланга (пас - Сергей Хохлов-Симсон) 3:0
74 Ыйсмяэ Торм Марко Перн (с пенальти) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть