логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аконагуи (Экв. Гвинея) - Пантерс (Малабо, Экв. Гвинея)  1:0 0  1
16 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 307. Чемпионат: Экваториальная Гвинея, D1, 26 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Аконагуи Парк" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 27
Якобони
Боносто
Асарун
Силла 
  Поль
Сьежидр
  Нсуе  
Мхайзе
Петрович
  Леко  
Мбасого
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Эль-Джавад
 Коуан
  Райо  
Буканру
Лаптев
Бизанго
Валлас
Мухтар
Кайу  
 Цумас 
Донг-Борти
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 102%1 94%2
49%Соотношение сил 51%
+11.20% Сыгранность +9.86%
4(3) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 703 млн.
45%
843 млн.+140 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2081
47%
2353+272
53%
Стартовый состав 2144
50%
2160+16
50%
Игравший состав 2144
49%
2221+77
51%
Сила в начале матча 2478+313
53%
2165
47%
Сила в конце матча 1534+20
50%
1514
50%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Жоанн Поль (Аконагуи) Худший игрок матча Пенда Райо (Пантерс)
Поз Аконагуи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосе Фернандо Якобони 24 144 Р4 В4 Ат4 Л4 296 - 2 - 6.1 79 236
LB Энгон Боносто 32 153 Км4 Д4 Ат4 К4 270 2 - - 4.9 41 113
CD Нти Асарун 25 128 Км4 Д4 Ат4 К4 270 - - - 6.0 55 149
RB Исмаил Силла 18 61 К2 172 - - - 5.6 54 94
LW Жоанн Поль 34 134 Км4 Пк4 У4 Ат4 283 - 2/1 1 7.2 64 181
DM Марк Сьежидр 33 147 Км4 Д4 И4 У4 245 1 - 0/1 6.2 62 154
CM Алехандро Нсуе 18 73 Км3 Д4 Л2 222 1 - - 4.8 61 137
CM Санеле Мхайзе 25 140 Км4 Д4 И3 Ат4 249 - - - 4.9 64 160
RM А. Петрович 28 61 Км От 140 - 1/1 - 5.7 65 91
CF Джонатан Леко 34 164 Д4 У4 Ат4 Шт4 211 - 1/1 - 5.2 63 135
CF Матьяс Мбасого 16 46 Км2 Д3 121 - - - 4.9 69 84
GK Дину Шулинчевски 25 35 И - - - - - - -
- Илдефонсо 20 40 Д - - - - - - -
- Камиль Куйекимина 19 42 Д - - - - - - -
- Флорент Манатанг 19 55 Д - - - - - - -
- Риверино Аянгоно 17 44 Д - - - - - - -
- Эрик Томми 24 110 Км Д3 - - - - - - -
- Рубен Дарио 20 92 Км4 Д4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Пантерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шуаиб Эль-Джавад 19 64 Ат 107 - 3 1 3.7 81 95
LB Мико Коуан 25 140 Д4 Ат4 Оп4 Л4 209 1 - - 3.6 59 135
CD Пенда Райо 22 108 Пк4 И4 Ат4 Оп4 165 3 - - 3.3 49 86
RB Ани Буканру 31 179 Ат4 Шт 200 1 - - 3.5 60 135
LM Денис Лаптев 23 102 Пк3 И 142 - - - 3.7 60 91
DM Леонель Бизанго 32 140 Пк4 Ат4 Оп4 К4 268 - 1/0 - 3.7 59 169
DM Артур Валлас 20 66 Д 147 - - - 4.3 77 121
(Гариа Фимаса, 50) 27 165 Д4 Пк4 У4 Ат4 224 - - - 4.0 88 197
AM Хамуда Мухтар 25 140 Д4 Пк4 У3 Ат4 272 - 1/0 - 4.1 57 164
RM Мухамад Сьязани Кайу 24 131 Пк4 И4 Ат4 Л4 244 1 2/1 - 3.8 59 152
CF Антонис Цумас 26 154 Км4 Д4 Пк4 Ат4 234 - 1/0 - 4.1 68 169
CF Бернард Донг-Борти 33 152 Пк4 У4 Ат4 К4 177 - 1/1 - 4.0 63 120
GK Нба Пиото 24 135 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Мвара Томси 26 100 И К - - - - - - -
- Бэни Обоно 19 48 И - - - - - - -
- Хамис Геро 17 43 И - - - - - - -
- Фидель Эстебан Балде 16 40 Пк Оп4 - - - - - - -
- Патрисио Эатин Тамеда 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Пантерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Артур Валлас заменен, на поле выходит Гариа Фимаса
54 Аконагуи Энгон Боносто получает желтую карточку
55 Пантерс Пенда Райо получает желтую карточку
66 Аконагуи Жоанн Поль, удар с близкого расстояния (пас - Марк Сьежидр) 1:0
69 Пантерс Мико Коуан получает желтую карточку
78 Мухамад Сьязани Кайу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Профиль
Закрыть