логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Хай-Тек (Сиань, Китай) - Гунфу (Шицзячжуан, Китай)  3:2 0  2
3 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 122. Чемпионат: Китай, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Сиань" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Арикан
Хэлланд
Чакава
Гуангвей
Шенгху
  Хиаю
  Фенг  
Доммерснес
Суини 
Вукашинович
 Линго 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Каи  
  Жан
  Юнг  
  Бин  
Дабао 
Сяопен
 Лианг 
Яи   
  Тао
Родченко
Бин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 100%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+1.00% Сыгранность +0.00%
16(8) Удары (в створ) 13(4)
6 Угловые 3
17 Штрафные 10
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 652
45%
789+137
55%
Стартовый состав 735
47%
838+103
53%
Игравший состав 735
47%
838+103
53%
Сила в начале матча 1154+142
53%
1012
47%
Сила в конце матча* 1154+177
54%
977
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Женг Линго (Хай-Тек) Худший игрок матча Бъян Жан (Гунфу)
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Арикан 25 72 104 - 4 2 4.0
LD Роджер Хэлланд 22 53 97 1 - - 4.9
CD Годфри Чакава 30 61 И3 106 2 1/1 - 5.8
CD Ванг Гуангвей 22 64 От 98 - - - 5.2
RD Ба Шенгху 29 60 К3 106 - 1/0 - 5.6
LM Сонг Хиаю 24 57 88 2 2/1 - 5.5
CM Ю Фенг 23 52 92 2 3/1 - 3.9
CM Рейдар Доммерснес 24 59 102 - 2/1 1 5.9
RM Даррэн Суини 27 60 92 - - - 5.3
CF Светозар Вукашинович 29 68 Ат 105 3 - - 5.5
CF Женг Линго 21 84 Д4 У2 157 - 7/4 2/1 6.3
GK Хан Сонгфенг 28 57 - - - - -
- Киан Ксуфенг 18 49 - - - - -
- Зуо Чаокай 27 47 - - - - -
- Жин Кинг 31 32 - - - - -
- - - - - - -
Поз Гунфу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Каи 23 67 В 105 - 8 3 2.5
LD Бъян Жан 19 53 84 1 1/0 - 1.6
CD Ю Юнг 21 66 И Ат П К3 102 - - - 3.6
CD Ду Бин 27 49 От 83 - - - 4.1
RD Чен Дабао 19 53 81 - - - 2.5
LM Ли Сяопен 28 76 И4 96 5 1/0 - 4.2
CM Чен Лианг 22 83 И4 Д3 У4 127 1 4/1 1 4.9
RM Зоу Яи 26 52 77 5 2/1 - 4.8
LF Джин Тао 28 69 И У 86 - - - 5.2
CF Дмитрий Родченко 28 93 У2 Ат Шт3 К3 123 3 4/2 1 5.4
RF Хан Бин 24 63 Уг 89 2 1/0 - 3.7
GK Жанг Миньжан 18 41 - - - - -
- Ванг Анжи 20 55 - - - - -
- Ма Мингуй 20 55 - - - - -
- Ванг Жинху 19 55 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Хай-Тек Женг Линго, удар с близкого расстояния 1:0
10 Гунфу Команда играет грубо
14 Гунфу Зоу Яи получил желтую карточку
37 Гунфу Дмитрий Родченко (со штрафного) 1:1
41 Гунфу Чен Дабао получил желтую карточку
41 Хай-Тек Женг Линго (со штрафного) 2:1
44 Гунфу Чен Лианг, выход один на один 2:2
46 Гунфу Чен Дабао получил вторую желтую, а затем и красную карточку
46 Хай-Тек Рейдар Доммерснес, замкнул прострел с фланга (пас - Женг Линго) 3:2
71 Гунфу Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Гунфу Бъян Жан получил желтую карточку
78 Хай-Тек Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Хай-Тек Ю Фенг получил желтую карточку
86 Гунфу Ли Сяопен получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть