логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Дангурму (Тахуа, Нигер) - Ренессанс (Ниамей, Нигер)  3:1 0  3
3 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 122. Чемпионат: Нигер, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Стад де Тахуа" (25 000). Зрителей: 24 554. Билет: 20
  Дегу  
Бенхассен
  Кели  
Бонбон
 Мусса
Забродин
 Хамза 
  Азиз  
Мериго
 Маман 
Кассали
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Муйуоколо
Гриманди
 Ахмад 
Келбан
Портильо
Ахамада
Бенхассен
Либенберг
Бойссе
Лумбилла
Батифо
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 72%2 Оптимальность 100%1 90%2
45%Соотношение сил 55%
+1.00% Сыгранность +0.73%
13(7) Удары (в створ) 8(4)
8 Угловые 2
13 Штрафные 6
1 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 462+11
51%
451
49%
Стартовый состав 334
45%
402+68
55%
Игравший состав 334
45%
404+70
55%
Сила в начале матча 660+205
59%
455
41%
Сила в конце матча* 660+195
59%
465
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Маман Маман (Дангурму) Худший игрок матча Жан Гриманди (Ренессанс)
Поз Дангурму В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Дегу 25 49 56 - 4 1 5.9
LD Ахмед Бенхассен 22 41 73 - 1/1 1 5.1
CD Гбенем Кели 21 41 От 61 - - - 5.5
RD Али Бонбон 26 49 Шт 59 - 2/0 0/1 6.3
LM Ишмаэль Мусса 23 47 60 - 1/1 - 5.5
DM Петр Забродин 20 44 57 1 - - 5.4
CM Иссуфа Хамза 25 50 Ск 63 - - - 6.3
AM Мусса Азиз 24 44 50 3 1/0 - 6.0
RM Керин Мериго 18 35 63 - 2/0 - 5.4
CF Маман Маман 19 37 У 63 2 4/3 2 6.8
CF Карим Кассали 30 35 50 1 2/2 - 6.8
GK Салиссу Лауали 20 38 - - - - -
- Паскаль Салей 23 47 - - - - -
- Дауда Умару 24 40 Уг - - - - -
- Абдул Айюба 18 25 - - - - -
- Банкими Фрайдэй 28 27 - - - - -
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Муйуоколо 33 21 30 - 7 3 4.7
LD Жан Гриманди 23 43 51 1 1/0 - 2.6
SW Али Ахмад 17 31 35 1 1/1 - 3.5
CD Клемент Келбан 31 25 29 1 - - 4.4
RD Марко Портильо 19 33 46 - - - 3.6
LW Рональд Ахамада 20 39 49 3 1/0 - 3.5
CM Якуба Бенхассен 22 42 56 2 1/0 - 3.8
CM Гбенем Либенберг 30 27 33 1 3/3 1 6.4
RW Брайан Бойссе 21 42 46 1 - - 3.2
(Абделькарим Батс, ) 24 44 48 - - - 4.5
CF Ибраима Лумбилла 27 30 40 2 - - 5.3
CF Рудольф Батифо 23 40 35 2 1/0 - 3.9
(Стефан Пульон, ) 25 45 У 43 - - - 4.5
GK Ади Ланжевэйн 28 56 От - - - - -
- Микаэль Маржине 25 49 У - - - - -
- Акрам Петат 24 46 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Дангурму Маман Маман (с пенальти) 1:0
31 Ренессанс Клемент Келбан получил желтую карточку
39 Дангурму Маман Маман (пас - Али Бонбон, со штрафного) 2:0
46 Ренессанс Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Ренессанс Жан Гриманди получил желтую карточку
65 Дангурму Карим Кассали получил желтую карточку
70 Дангурму Ахмед Бенхассен получил желтую карточку
70 Ренессанс Гбенем Либенберг (с пенальти) 2:1
73 Ренессанс Брайан Бойссе получил желтую карточку
76 Дангурму Ахмед Бенхассен, выход один на один 3:1
77 Дангурму Команда меняет тактику (защитная)
77 Ренессанс Брайан Бойссе заменен, на поле вышел Абделькарим Батс
78 Ренессанс Рудольф Батифо заменен, на поле вышел Стефан Пульон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть