логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Луанда Сити (Хуамбо, Ангола) - Интерклубе (Луанда, Ангола)  1:0 0  0
4 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 111. Чемпионат: Ангола, D1, 8 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Эшби" (65 000). Зрителей: 57 331. Билет: 30
Чинкуила
Мюллер
   Лу   
 Гаудо 
Ллоид 
  Нду
  Чофу  
 Белль 
де Колес
Хотода
  Анжу  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Эррера
Кинито
Эль Абед
 Обара 
Сантуш
 Нкубе
 Абрам 
Мдатейюлва
Тейшейра
Рафаелов
Маглица
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+5.28% Сыгранность +15.35%
8(4) Удары (в створ) 5(1)
7 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 863 млн.
39%
1340 млн.+477 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2656
49%
2801+145
51%
Стартовый состав 2875+73
51%
2802
49%
Игравший состав 2880+78
51%
2802
49%
Сила в начале матча 3271+479
54%
2792
46%
Сила в конце матча 2067+249
53%
1818
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Харухико Хотода (Луанда Сити) Худший игрок матча Сами Эль Абед (Интерклубе)
Поз Луанда Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бове Чинкуила 32 150 В4 Ат4 П4 Л4 303 - 1 - 5.9 81 246
LB Тимо Мюллер 32 127 Ск Г 222 - - - 5.8 66 147
CD Сюэань Лу 31 172 Ск Ат4 К3 331 1 1/0 - 5.8 68 227
CD К. Альберто Гаудо 17 56 Ск2 213 1 - - 5.8 73 155
RB Томми Ллоид 33 168 Ск4 Ат4 Оп2 Ка4 279 1 - - 5.1 61 171
LM Душ Нду 26 140 Ск4 Ат4 Ка2 Л4 307 - 2/0 - 5.1 52 160
DM Виктор Чофу 30 158 Пд Ск 317 - 1/1 - 5.3 59 186
FR Теллис Белль 22 87 Ск 165 - - - 4.6 71 117
(Жан Фелипе Хуанго, 46) 22 89 Ск 192 - - - 5.1 68 132
CM Феррари де Колес 31 330 Ск4 У4 Ат4 Шт4 377 1 - - 4.1 57 220
RM Харухико Хотода 29 150 Пд Ск4 И3 Ат4 338 - 1/1 1 7.4 60 205
CF Хайме Анжу 28 199 Пд4 Ск4 У4 Ат4 420 - 3/2 0/1 6.2 50 217
GK Дорпинг Анибал 23 105 Р3 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Мануэль Себастьяо Локо 24 100 Ск - - - - - - -
- Кобэ Тога 20 64 К - - - - - - -
- Октавио Руфино Мамбауа 18 49 Ск - - - - - - -
- Антониу Хуго 19 48 К - - - - - - -
- Фагобери Лотина 23 90 Ск - - - - - - -
Поз Интерклубе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ману Эррера 26 184 Р4 В4 Ат4 Ка4 248 - 4 1 3.7 77 205
LD Кинито 22 139 Км4 Ат3 См2 246 1 - - 3.5 65 171
SW Сами Эль Абед 28 181 Км4 Пк4 Ат4 От4 243 2 - - 3.4 71 183
CD Томотика Обара 22 116 Км4 Пк4 Ат3 270 1 - - 3.7 67 188
RD Тьягу Сантуш 21 116 Км3 Ат 160 - - - 3.5 71 121
LM Джабузане Нкубе 33 141 Км4 Пк4 У4 Ат 251 - 1/0 - 4.0 56 149
DM Луис Абрам 25 176 Км4 Д4 Пк4 Ат4 279 - - - 3.7 70 204
DM Люнатхи Мдатейюлва 26 168 Км4 Пк4 Ат4 Л4 251 - - - 3.9 57 152
AM Ж. Тейшейра 22 177 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 261 - 2/1 - 3.8 50 139
RM Лиор Рафаелов 26 152 Км4 Д4 Пк4 Ат4 294 - 1/0 - 4.0 52 162
CF Антон Маглица 26 152 Км4 Пк4 У4 Ат4 290 - 1/0 - 4.1 46 143
GK Фабио Рейс 30 57 Р2 - - - - - - -
- Нелито 20 88 У - - - - - - -
- Нандиньо 17 47 Ат - - - - - - -
- Энцо Феррарио 21 42 Пк - - - - - - -
- Калеби Янда 18 59 Ат - - - - - - -
- Фефу 29 15 - - - - - - -
- Каду 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Интерклубе Команда меняет тактику (защитная)
46 Луанда Сити Команда меняет тактику (атакующая)
Теллис Белль заменен, на поле выходит Жан Фелипе Хуанго
58 Карлос Альберто Гаудо получает желтую карточку
70 Интерклубе Команда играет грубо
72 Томотика Обара получает желтую карточку
82 Луанда Сити Харухико Хотода (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хайме Анжу) 1:0
83 Команда меняет тактику (защитная)
83 Интерклубе Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть