логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гресия (Чоне, Эквадор)* - Атлон Таун (Ирландия)  0:1 1  0
24 сентября 2022, 15:00. Сезон 62. День 333. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Лос Карас" (60 000). Зрителей: 58 438. Билет: 19
К. Мутеба
Альсивар
Гарсия
Мартинес
Таупотини
  Гони  
Рекальде
Кортес
 Корти 
Сесилья
 Отинг 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
 Муред 
Фонтана
 Хенри 
Мадука
Санда 
 Хоган
Сердюк
Сордам
Н'Гакуту
Иссака
Карабэйли
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 80%2 Оптимальность 102%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+18.85% Сыгранность +16.10%
6(3) Удары (в створ) 8(5)
5 Угловые 7
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 1269 млн.+197 млн.
54%
1072 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2879+9
50%
2870
50%
Стартовый состав 2310
49%
2365+55
51%
Игравший состав 2310
49%
2365+55
51%
Сила в начале матча 2336
48%
2567+231
52%
Сила в конце матча 1443
46%
1668+225
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кайл Хоган (Атлон Таун) Худший игрок матча Андрес Гарсия (Гресия)
Поз Гресия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гбаволо Казади Мутеба 28 172 Р4 В4 Ат4 П4 204 - 5 1 4.0 77 159
LD Эдсон Стевен Альсивар 23 118 И2 Ат 124 - - - 3.8 61 76
CD Андрес Гарсия 25 151 Км3 Д4 Пк4 Ат2 190 - - - 3.5 60 114
RD Пабло Мартинес 29 185 Км4 Д4 Пк4 Ат4 241 1 - - 3.6 61 148
LW Маинуи Таупотини 29 191 Д4 Ат4 Тр4 Л4 218 - 1/0 - 4.0 59 129
DM Эрнесто Гони 28 169 Км4 Д4 Ат4 См4 224 - - - 3.6 59 133
DM В. Антонио Рекальде 29 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 238 1 - - 3.6 59 141
CM В. Александер Кортес 26 168 Км4 Д4 Ат4 Шт4 214 1 1/1 - 3.8 68 147
CM Хогель Корти 27 182 Д4 У4 Ат3 Тр3 203 - 1/1 - 4.0 59 120
RW Алвин Сесилья 28 185 Км4 Д4 Ат4 Ка4 222 - 2/1 - 4.1 60 134
CF Нкосилати Отинг 28 220 Км4 Д4 У4 Ат4 257 - 1/0 - 3.9 54 141
GK Феликс Макарио Зура 22 85 Р3 В3 Ат2 - - - - - - -
- Вильпер Пико 25 135 Км2 Д3 У4 Ат4 - - - - - - -
- Дарвин Родригес 24 131 Д - - - - - - -
- Кевин Хименес 22 127 Д У3 Ат2 - - - - - - -
- Марко Чисагвано 23 110 См - - - - - - -
- Кристиан Фабрисио Самбрано 24 111 Км2 Д4 К4 - - - - - - -
- Вальтер Альварес 22 102 См - - - - - - -
- Жорже Луис де Хесус 18 53 См - - - - - - -
- Байрон Эдуардо Паредес 17 43 К - - - - - - -
Поз Атлон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохмат Муред 32 209 Р4 В4 Ат4 К2 226 - 3 - 6.4 80 183
LB Кармело Фонтана 27 140 Д3 Ат3 Оп2 161 1 1/0 - 5.3 63 102
CD Жайден Хенри 29 149 Км4 Д4 Пк2 Ат2 205 - 1/0 - 5.9 61 126
CD Чадли Мадука 32 161 Д4 Ат4 К Ка4 162 1 - - 5.6 56 92
RB Далибор Санда 26 142 Д4 Ат2 К2 176 - - - 5.3 58 104
LW Кайл Хоган 28 176 Км4 Д4 Ат4 К2 268 - 2/2 1 7.1 63 170
CM Евгений Сердюк 30 152 Д4 У4 Ат4 К 183 2 1/1 - 5.1 64 117
RW Романо Сордам 32 259 Км4 Д4 Ат4 Шт4 334 - - - 4.5 64 216
CF Кентен Н'Гакуту 27 165 Км4 Д4 Ат4 Ка2 240 - - - 4.9 65 157
CF Баба Иссака 29 209 Км4 Д4 Ат4 Л4 307 - 1/0 0/1 6.2 64 197
CF Брайан Карабэйли 30 219 Км4 Д4 У4 Ат4 304 - 2/2 - 5.3 67 205
GK Рохерио Кайседо 25 131 В3 П - - - - - - -
- Брюнель Кирби 25 139 Км4 Д4 Ат2 Шт - - - - - - -
- Микаэль Йонссен 25 130 Д4 Ат К2 - - - - - - -
- Моран Ланса 24 110 От3 - - - - - - -
- Даниэль Доббин 16 45 От - - - - - - -
- Владимир Хуарес Гривз 21 125 Д Ат2 - - - - - - -
- Иринио Морет 25 121 Км2 Д3 К - - - - - - -
- Юри Хабинг 18 48 Ат - - - - - - -
- Роберт Бэйли 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Атлон Таун Команда меняет тактику (атакующая)
36 Кайл Хоган (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Баба Иссака) 0:1
37 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Гресия Виктор Антонио Рекальде получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть