логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тринити Колледж Ист (Тринидад) - Ла Хоркетта Рейнджерс (Тринидад)  1:1 (пенальти - 2:4) 1  0
12 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "ТКИ Граунд" (71 000). Зрителей: 58 660. Билет: 38
  Буш  
  Бэтю
  Хоум  
 Клодт 
Хоулс 
  Карр
 Аплин 
Нивверс
Ли   
Пардассье
Франсес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Бриттон
 Джойс
Джордж
Расселл-джу.
Рочфорд
Корбин
Виллиамс
Сичаран
Ли   
  Ноел
Гросвенор
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
супер Настрой на игру обычный
100%1 117%2 Оптимальность 102%1 107%2
47%Соотношение сил 53%
+13.63% Сыгранность +14.94%
7(3) Удары (в створ) 14(3)
7 Угловые 7
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 851 млн.
46%
1007 млн.+156 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1835
44%
2292+457
56%
Стартовый состав 2149+19
50%
2130
50%
Игравший состав 2139
47%
2444+305
53%
Сила в начале матча 2456+74
51%
2382
49%
Сила в конце матча 1148
40%
1732+584
60%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Керри Баптист (Ла Хоркетта Рейнджерс) Худший игрок матча Холлис Хоум (Тринити Колледж Ист)
Поз Тринити Колледж Ист В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрик Буш 30 174 Р4 В4 Ат4 К4 280 - 3 1 4.0 66 182
LD Джеред Бэтю 32 138 Г4 И4 Ат4 От4 230 - 1/1 1 5.7 42 95
CD
Холлис Хоум
24 130 Пд Ат4 От4 Л2 236 2 1/0 - 3.2 47 110
CD
Пол Клодт
23 115 208 - - - 4.2 47 97
RD Ошей Хоулс 20 93 189 2 - - 4.1 49 92
LM Арендел Карр 31 172 У4 Ат4 Шт4 К4 213 1 - - 3.9 40 85
DM Андерс Аплин 22 111 Пд2 Ат3 Оп4 Уг3 243 - - 0/1 5.0 34 83
CM Иван Нивверс 22 94 179 1 - - 4.0 42 74
RW Донг-гук Ли 24 135 Пд4 Ск4 У4 Ат4 221 1 1/0 - 4.1 39 86
CF
Ренди Пардассье
25 152 Пд4 У4 Ат4 К4 276 - 3/2 - 4.8 42 114
CF Клаудио Франсес 31 109 Пд Км И2 182 - - - 4.9 48 88
(Корн Тэйбл, 95)
21 101 148 - 1/0 - 3.5 87 129
GK Илион Лика 24 132 Р3 Ат4 П4 К4 - - - - - - -
- Колин Паул 17 62 - - - - - - -
- Леонард фон Шрёттер 19 85 Ск И2 Ат - - - - - - -
- Джейвон Саджо 19 80 - - - - - - -
- Шермин Тобаго 18 70 - - - - - - -
- Джон-Пауль Асун 16 46 Ат - - - - - - -
- Акел Томас 20 15 - - - - - - -
- Адиса Сирилло 24 15 - - - - - - -
Поз Ла Хоркетта Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алекс Бриттон 27 137 Р2 В4 260 - 3 1 4.2 87 226
(Ронан Годдард, 55) 29 182 Р4 В4 Ат4 Тр3 264 - - - 4.8 76 205
LB Джуси Джойс 17 67 Пд От3 129 - - - 4.3 75 99
(Эмануэл Джозеф, 60)
23 131 Ск4 Л 261 - - - 4.9 63 165
CD Кестон Джордж 18 89 Пд4 Ск4 И2 230 2 - - 4.2 41 99
CD Расселл-джуниор 21 120 Пд4 Ск4 И4 Ат4 311 1 - - 3.8 41 133
RB Джон-Пауль Рочфорд 29 90 Ск2 144 - - - 4.4 71 105
(Айким Эндрюс, 60)
19 88 Пд4 Ск4 И2 271 1 - - 4.8 71 194
LW
Кадим Корбин
22 125 Пд4 Ск4 И4 Ат3 309 - 1/0 - 4.6 51 160
FR Кестон Виллиамс 21 78 Пд И Ат См 164 - - - 4.2 61 102
(К. Каммингс, 60) 24 131 Пд4 Ск4 Ат2 265 1 1/1 0/1 6.0 61 163
RW Кишун Сичаран 23 92 Г4 187 - 2/0 - 4.4 51 96
CF Исайя Ли 23 135 Ск2 У2 Шт2 194 - 2/0 - 4.5 47 93
CF Адан Ноел 22 108 У Ат См 172 - 1/0 - 4.5 81 142
(Керри Баптист, 60)
24 141 Пд4 Ск4 Ат2 335 - 2/1 1 7.5 79 267
ST Д. Гросвенор 32 208 Пд4 И4 У4 Ат4 282 - 5/1 - 4.7 54 157
- Элджин Виннинг 24 86 Ат - - - - - - -
- Тиле Эссау 33 103 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джевон Моррис 20 74 Ск - - - - - - -
- Джош Туссейнт 16 41 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
+1
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Тринити Колледж Ист Холлис Хоум получает желтую карточку
38 Джеред Бэтю (головой), с углового (пас - Андерс Аплин) 1:0
55 Ла Хоркетта Рейнджерс Алекс Бриттон заменен, на поле выходит Ронан Годдард
60 Джуси Джойс заменен, на поле выходит Эмануэл Джозеф
Кестон Виллиамс заменен, на поле выходит Киррон Каммингс
Адан Ноел заменен, на поле выходит Керри Баптист
Джон-Пауль Рочфорд заменен, на поле выходит Айким Эндрюс
64 Керри Баптист, замкнул прострел с фланга (пас - Киррон Каммингс) 1:1
81 Росс Расселл-джуниор получает желтую карточку
90 Тринити Колледж Ист Арендел Карр получает желтую карточку
95 Тринити Колледж Ист Клаудио Франсес попросил замену, на поле выходит Корн Тэйбл
95 Ла Хоркетта Рейнджерс Киррон Каммингс получает желтую карточку
103 Тринити Колледж Ист Иван Нивверс получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Тринити Колледж Ист Корн Тэйбл НЕ забивает послематчевый пенальти
Ла Хоркетта Рейнджерс Керри Баптист забивает послематчевый пенальти 0:1
122 Тринити Колледж Ист Ренди Пардассье забивает послематчевый пенальти 1:1
Ла Хоркетта Рейнджерс Айким Эндрюс забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Тринити Колледж Ист Холлис Хоум НЕ забивает послематчевый пенальти
Ла Хоркетта Рейнджерс Эмануэл Джозеф забивает послематчевый пенальти 1:3
124 Тринити Колледж Ист Пол Клодт забивает послематчевый пенальти 2:3
Ла Хоркетта Рейнджерс Кадим Корбин забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть