логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
4  0 Подринье (Янья, Босния и Герц.) - Кисельяк (Босния и Герц.)  2:1 0  1
7 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 299. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D1, 26 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Подринье" (80 000). Зрителей: 79 580. Билет: 18
Валентини
Митрович
Миличевич
Москера
Чечеленко
Рузефорд
  Алич  
 Заман 
Димитрофф
Ульминас
 Чукву 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Бенчун
 Скоро
Фейзич
Туткюр
 Гания
Хатити
Глухалич
Могадем
Кажтаз
Стюарт
Бошняк
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 101%1 103%2
48%Соотношение сил 52%
+13.50% Сыгранность +13.34%
7(5) Удары (в створ) 7(3)
8 Угловые 4
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 920 млн.
48%
1012 млн.+92 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2336
50%
2362+26
50%
Стартовый состав 2256
48%
2399+143
52%
Игравший состав 2256
48%
2437+181
52%
Сила в начале матча 2528+15
50%
2513
50%
Сила в конце матча 1625+38
51%
1587
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мино Рузефорд (Подринье) Худший игрок матча Алдин Фейзич (Кисельяк)
Поз Подринье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Валентини 24 139 Р4 В4 Ат4 Ка4 218 - 3 1 4.2 78 180
LB М. Митрович 30 182 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 357 - - - 4.8 51 192
CD Бернард Миличевич 29 135 Км4 Пк4 Ат4 От4 183 - - - 4.7 64 122
CD Дайрон Москера 31 154 Км4 Пк3 Ат4 От4 256 2 - - 4.7 64 173
RB Иван Чечеленко 17 54 Км4 Ат 185 1 1/1 - 4.5 63 123
LW Мино Рузефорд 26 148 Км4 Пк4 Ат4 К4 288 - 1/1 1 7.0 63 192
DM Адел Алич 18 62 Км4 Пк2 Ат 135 - - - 5.4 52 75
CM Джулаихи Заман 30 179 Км4 Пк4 Ат4 К4 263 - 2/2 1 6.4 56 156
CM Джейми Димитрофф 26 128 Км4 У4 Ат4 199 - 1/1 - 5.2 61 129
RW Товалдас Ульминас 25 141 Км4 Пк4 Ат4 Л4 224 2 1/0 - 4.6 63 148
CF Даниэль Чима Чукву 28 181 Км4 Пк4 У4 Ат4 221 - 1/0 - 5.3 58 135
GK Делио Субирана 30 83 Р В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Алдин Арнаутович 22 96 Км4 Пк4 И4 Ат2 - - - - - - -
- Свит Сешлар 18 62 Км2 Пк Ат - - - - - - -
- Шахвад Ферган 29 120 Км4 Пк4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Джузеппе Браветти 29 15 - - - - - - -
- Амар Мехич 22 15 - - - - - - -
- Элвис Алибашич 29 15 - - - - - - -
- Харис Ханджич 25 15 - - - - - - -
- Владимир Главаш 26 15 - - - - - - -
Поз Кисельяк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дарио Бенчун 18 60 В 128 - 2 1 3.6 88 113
(Дэян Тарабич, 60) 24 136 В4 Ат4 П4 Ка4 169 - 3 1 3.9 79 143
LB Иван Скоро 19 82 Пк 110 - - - 3.9 73 81
(Казиф Дизда, 60) 25 64 Пк 102 - - - 4.2 77 85
CD Алдин Фейзич 22 115 Д3 Пк4 Ат Л3 285 2 - - 3.1 54 162
RB Мишко Туткюр 17 56 Пк 103 - - - 3.8 76 79
(Самид Сормаз, 60) 26 61 Пк 102 1 - - 4.1 75 83
LM Тарик Гания 30 168 Д4 Пк4 Ат4 Л4 301 - 1/0 - 3.8 44 140
DM Элми Талан Хатити 31 200 Пк4 Ат4 Шт4 Тр4 298 1 1/1 1 4.7 52 164
DM Рол Глухалич 28 148 Д4 Пк4 И4 Ат4 289 1 2/0 - 3.5 58 175
AM Джабир Могадем 30 224 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 394 - 2/1 - 3.8 60 253
RM Драго Кажтаз 23 90 Пк2 141 - - - 4.0 60 90
CF Ленни Стюарт 33 217 Пк4 У4 Ат4 Тр4 267 - - - 3.6 57 165
CF Стефан Бошняк 20 97 Д4 Пк4 И4 Ат 196 - 1/1 - 4.1 63 129
- Нурия Хасанаджич 24 15 - - - - - - -
- Анто Шефик 27 15 - - - - - - -
- Душан Петрушич 28 15 - - - - - - -
- Салем Пуриватра 28 15 - - - - - - -
- Драган Сарач 23 15 - - - - - - -
- Эдис Гарагич 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Кисельяк Команда меняет тактику (защитная)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Подринье Иван Чечеленко получает желтую карточку
40 Кисельяк Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Подринье Джулаихи Заман, выход один на один 1:0
45 Кисельяк Команда меняет тактику (нормальная)
60 Кисельяк Мишко Туткюр заменен, на поле выходит Самид Сормаз
Дарио Бенчун заменен, на поле выходит Дэян Тарабич
Иван Скоро заменен, на поле выходит Казиф Дизда
65 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Элми Талан Хатити, со штрафного 1:1
74 Подринье Команда играет грубо
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Кисельяк Элми Талан Хатити получает желтую карточку
79 Подринье Мино Рузефорд, удар с близкого расстояния 2:1
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Товалдас Ульминас получает желтую карточку
85 Маттиа Валентини получает желтую карточку
90+2 Кисельяк Алдин Фейзич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть