логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Банжул Хоукс (Гамбия) - Юпитерс (Ламин, Гамбия)  4:1 0  0
9 декабря 2022, 22:00. Сезон 63. День 311. Чемпионат: Гамбия, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Уингед Арена" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 13
Уландер
  Сусо
 Манга 
Дибассэй
Джаффа
Бугерра
Аблордеппей
Нидже 
Джорджевич
Джатта
Дашдорж
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Манг  
А. Дарбо
А. Мухаза
Оэ   
  Олео
Гум'кен
  Лим  
   Оэ   
Нерут 
 Гимба 
 Саине 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 91%2
60%Соотношение сил 40%
+8.75% Сыгранность +9.30%
12(10) Удары (в створ) 4(2)
7 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 712 млн.+213 млн.
59%
499 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2393+647
58%
1746
42%
Стартовый состав 2410+828
60%
1582
40%
Игравший состав 2410+828
60%
1582
40%
Сила в начале матча 3150+1165
61%
1985
39%
Сила в конце матча 1952+723
61%
1229
39%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Дагвал Дашдорж (Банжул Хоукс) Худший игрок матча Дилла Манг (Юпитерс)
Поз Банжул Хоукс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хен Уландер 26 74 113 - 2 1 5.1 84 96
LB Сурува Сусо 27 93 Км Д4 Ат2 141 - - - 5.5 58 83
CD Масс Манга 22 84 Км4 Д4 Ат4 От4 239 - - - 4.8 53 128
RB Д. Дибассэй 30 157 Км4 Д4 Ат4 От4 423 1 1/0 - 5.2 62 264
LW Дунгаль Джаффа 22 81 Км Д3 171 1 1/1 - 5.2 65 112
CM Мамаду Бугерра 27 138 Км4 Д4 У4 Ат4 340 - 1/0 - 5.1 58 200
FR Бэй Аблордеппей 25 109 Км4 Д4 Ат3 От4 285 1 1/1 - 5.6 44 128
RW Масс Нидже 23 104 Км4 Д4 У4 Ат4 239 - 1/1 1 6.2 65 156
CF Андрижа Джорджевич 30 176 Км4 Д4 У4 Ат4 397 - 5/5 1 7.2 65 262
CF Серж Джатта 33 167 Км4 Д4 У4 Ат4 422 - 1/1 1/1 7.4 63 267
CF Дагвал Дашдорж 30 167 Км4 Д4 У4 Ат4 379 - 1/1 1/1 7.9 67 257
GK Янкуба Колли 27 134 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Хоакин Новильо 29 135 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Модо Чам 20 68 Км4 Д4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Абдукарим Маги 19 54 Д - - - - - - -
- Ибрим Шеффри 16 40 Д3 - - - - - - -
- Ламин Саржо Фаал 32 174 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ондар Тамбанг 21 53 Д - - - - - - -
- Абдул Куистра 18 47 Д - - - - - - -
- Драм Гамбри 17 44 Д3 - - - - - - -
Поз Юпитерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дилла Манг 16 48 В 79 - 10 4 1.6 72 57
LB Мванатву Абдул Дарбо 20 72 Пк 114 1 - - 2.3 57 66
CD Тамим Аль Мухаза 31 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 256 1 - - 2.9 52 136
RB Тау Шерриф Оэ 29 117 Км4 Д4 Пк4 225 - - - 3.0 57 130
LM Тенако Олео 19 84 Пк4 Ат2 От2 119 - - - 3.0 57 69
DM Мамуду Гум'кен 28 83 Км4 Д2 Пк4 165 1 - - 3.1 59 97
DM Чанг-Ву Лим 28 125 Д4 Ат 210 - - - 3.1 59 124
AM Я'Нгоне Оэ 21 88 Пк4 У2 187 1 2/1 - 3.6 64 121
RM Кабака Нерут 22 68 Пк3 123 1 - - 3.1 64 80
CF Эссьен Гимба 31 147 Км4 Д4 Пк4 Ат2 249 - 1/1 1 4.9 71 178
CF Аммар Саине 30 144 Км4 Д4 Пк4 Ат2 257 - 1/0 - 4.1 66 170
GK Маламин Фатих 32 167 Р4 В4 Ка - - - - - - -
- Хамза Файе 26 87 Д Пк4 - - - - - - -
- Зейн Баррето 19 52 Пк - - - - - - -
- Эдриса Джонс 18 43 И - - - - - - -
- Калилу Бай 17 39 И - - - - - - -
- Осман Ялло 21 15 - - - - - - -
- Уруд Фоэ 24 15 - - - - - - -
- Джафари Байо 23 15 - - - - - - -
- Эбрима Яллоу 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Банжул Хоукс Серж Джатта, удар с близкого расстояния 1:0
20 Дунгаль Джаффа получает желтую карточку
22 Масс Нидже (головой), удар с близкого расстояния (пас - Серж Джатта) 2:0
33 Юпитерс Я'Нгоне Оэ получает желтую карточку
37 Банжул Хоукс Андрижа Джорджевич, из-за пределов штрафной (пас - Дагвал Дашдорж) 3:0
48 Юпитерс Кабака Нерут получает желтую карточку
53 Банжул Хоукс Дебайле Дибассэй получает желтую карточку
59 Юпитерс Эссьен Гимба, выход один на один 3:1
67 Банжул Хоукс Команда меняет тактику (нормальная)
71 Дагвал Дашдорж, выход один на один 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть