логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Вортис (Токусима, Япония) - Тонан (Гунма, Япония)  4:0 0  2
20 января 2023, 22:00. Сезон 64. День 54. Чемпионат: Япония, D3-A, 3 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Ниута Соккер" (60 000). Зрителей: 59 180. Билет: 29
Солтоев
Судзуки
Камара
Такасэ
Наканиси
Нисида
Юзихара
Сугимото
Сатакэ
Ямагути
Аль-Салман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
  Киши  
Фукунага
  Тута  
Оцука 
 Ёсида
Дон-Хёк
Сэндукава
Хираиси
Такэхана
Фелипиньо
Ёсиути
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 98%1 104%2
54%Соотношение сил 46%
+8.35% Сыгранность +7.09%
15(13) Удары (в створ) 8(5)
8 Угловые 5
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 1004 млн.+220 млн.
56%
784 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2618+412
54%
2206
46%
Стартовый состав 2672+401
54%
2271
46%
Игравший состав 2672+376
54%
2296
46%
Сила в начале матча 3491+1069
59%
2422
41%
Сила в конце матча 2138+640
59%
1498
41%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Хотару Ямагути (Вортис) Худший игрок матча Уири Фукунага (Тонан)
Поз Вортис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тынычбек Солтоев 31 185 Р4 В4 Ат4 Л4 525 - 5 - 8.0 80 423
LB Токума Судзуки 21 89 Ск3 И4 Ат4 Уг3 215 1 - 0/1 6.3 56 122
CD Камара 32 170 Оп2 Уг3 К4 299 - - - 6.4 45 137
CD Юко Такасэ 32 162 И4 Ат4 Оп4 К4 361 1 - - 6.0 54 197
RB Мидзуки Наканиси 33 151 И4 Ат4 От4 Оп4 265 - - - 5.9 54 144
LW Сигэки Нисида 23 121 Ск4 И4 У4 Ат4 235 - 3/2 1 6.9 62 147
DM Мигако Юзихара 22 95 Пд4 Ск4 Ат3 См3 260 - 1/0 - 5.4 56 146
RW Таро Сугимото 34 152 У4 Ат4 Уг4 К4 383 - 3/3 1 7.0 59 228
LF Кёсэй Сатакэ 20 101 Ск4 У4 Ат4 250 - 1/1 0/1 6.3 59 149
ST Хотару Ямагути 31 208 И4 У4 Ат4 См4 456 - 4/4 2 8.1 66 304
RF Медат Аль-Салман 22 116 Ск4 У4 Ат4 См4 243 - 3/3 - 6.3 58 142
GK Хаяте Танака 18 45 В - - - - - - -
- Абрахам Лария 22 98 Ск4 И2 Ат От4 - - - - - - -
- Рёга Исио 18 55 Ат - - - - - - -
- Исао Кубота 20 15 - - - - - - -
- Кэнго Таката 21 15 - - - - - - -
- Камаро Кавагути 25 15 - - - - - - -
- Сота Маруама 21 15 - - - - - - -
- Такуми Сето 20 15 - - - - - - -
- Рэйя Наката 24 15 - - - - - - -
Поз Тонан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Соусуке Киши 28 162 Р4 В4 Ат4 П4 310 - 13 4 2.2 71 227
LD Уири Фукунага 26 125 Пк4 Ат4 Оп4 Л4 207 - - - 1.7 39 84
CD Габриэль Тута 23 95 Д4 Пк4 Оп4 182 - - - 2.3 45 84
RD Рутаро Оцука 21 103 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 200 1 - - 2.6 43 90
LM Хикару Ёсида 30 116 Пк4 И4 Ат4 Л4 203 - - - 2.7 46 94
CM Дон-Хёк 31 153 Д4 Пк4 Ат4 329 2 - - 2.6 71 241
AM Тайсэй Сэндукава 29 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 315 2 1/1 - 2.7 63 200
RM Дайки Хираиси 22 93 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 161 - - - 3.8 78 127
(А. Миядзаки, 50) 26 117 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 262 1 1/1 - 3.4 77 203
CF Кадзума Такэхана 17 56 Д Пк4 141 - - - 3.6 77 114
(Юта Кобаяши, 70) 34 115 Пк4 И4 У4 Ат4 188 - 1/1 - 4.4 91 171
CF Фелипиньо 25 148 Пк4 У4 Ат4 Л4 223 - 2/1 - 3.5 67 154
CF Масато Ёсиути 19 85 Д4 Пк4 У4 Ат2 152 - - - 3.8 82 124
(Юто Нукага, 60) 24 112 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 247 - 3/1 - 4.1 76 190
GK Хирота Усуки 18 57 В - - - - - - -
- Хао Ван 18 65 Пк4 Оп4 - - - - - - -
- Таики Фукасэ 25 97 Пк2 - - - - - - -
- Дзюн Хаяси 20 91 Д4 Пк4 Ат Оп4 - - - - - - -
- Таига Харада 19 61 Оп3 - - - - - - -
- Айто Хонда 16 42 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Вортис Команда меняет тактику (атакующая)
25 Таро Сугимото, выход один на один 1:0
29 Тонан Чой Дон-Хёк получает желтую карточку
45+1 Вортис Хотару Ямагути, удар с близкого расстояния 2:0
46 Тонан Команда меняет тактику (нормальная)
50 Дайки Хираиси заменен, на поле выходит Акихиро Миядзаки
52 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Масато Ёсиути заменен, на поле выходит Юто Нукага
64 Вортис Токума Судзуки получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Тонан Команда меняет тактику (все в атаку)
Чой Дон-Хёк получает красную карточку
Капитаном команды теперь будет Хикару Ёсида
Угловые теперь будет исполнять Акихиро Миядзаки
Штрафные теперь будет исполнять Юто Нукага
Пенальтистом теперь будет Акихиро Миядзаки
68 Вортис Хотару Ямагути, замкнул прострел с фланга (пас - Токума Судзуки) 3:0
70 Тонан Команда играет грубо
Кадзума Такэхана заменен, на поле выходит Юта Кобаяши
72 Команда меняет тактику (нормальная)
74 Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
Акихиро Миядзаки получает желтую карточку
84 Вортис Сигэки Нисида (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кёсэй Сатакэ) 4:0
90 Тонан Тайсэй Сэндукава получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Профиль
Закрыть