логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Рейнсбургсе Бойс (Нидерланды) - Самсунг Блю Уингз (Сувон, Южная Корея)  2:2 0  0
1 апреля 2023, 15:00. Сезон 64. День 356. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Спортпарк Миддельморс" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
Билунд
 Нибур
Обандо
Гушков
Дана  
 Вален
 Асуко 
Эль Халфи
Лешабан
 Ахнак 
Худепол
GK
LD
SW
CD
RB
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Хван  
  Пак
  Мин  
   Ли   
Хонг  
   Юн
 Жамор 
  Янг  
Лим  
Гловер
  Чхве  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 102%1 85%2
49%Соотношение сил 51%
+14.50% Сыгранность +15.87%
10(5) Удары (в створ) 12(6)
5 Угловые 7
3 Штрафные 5
1 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 927 млн.
45%
1127 млн.+200 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2799+19
50%
2780
50%
Стартовый состав 2305
49%
2392+87
51%
Игравший состав 2305
49%
2365+60
51%
Сила в начале матча 2562
49%
2681+119
51%
Сила в конце матча 1611+10
50%
1601
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Менде Гушков (Рейнсбургсе Бойс) Худший игрок матча Энри Обандо (Рейнсбургсе Бойс)
Поз Рейнсбургсе Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенджамин Билунд 26 147 Р4 В4 Ат4 П4 196 - 6 2 3.8 74 153
LD Тван Нибур 33 159 Д4 Ат4 От4 К4 207 2 - - 3.8 57 125
SW Энри Обандо 28 169 Км4 Д4 Ат4 Ка4 221 - - - 3.7 59 138
CD Менде Гушков 33 157 Км4 Д4 Ат4 К4 228 1 1/1 1 6.4 62 148
RB Хайтам Дана 27 168 Км4 Д4 Ат4 Л4 269 - 2/0 - 4.6 63 177
LW Дантэ Вален 31 198 Д4 У4 Ат4 Тр4 268 - 1/0 - 4.5 57 162
DM Увана Асуко 28 150 Км4 Д4 Пк4 От4 216 1 1/0 - 4.3 57 130
CM Файссал Эль Халфи 24 131 Км4 Д4 Ат4 См2 186 - 2/1 - 4.3 55 108
RM Нозому Лешабан 26 155 Км4 Д4 Шт4 К4 200 1 - 0/1 5.2 55 117
CF Рагиб Ахнак 30 174 Км4 Д4 Ат4 Л4 261 - 1/1 - 4.4 58 157
CF Макс Худепол 33 216 Км4 Д4 У4 Ат4 310 - 2/2 1 5.0 60 196
GK Филипп Марсета 26 83 Р В3 Ат - - - - - - -
- Матьян Мёрс 18 47 Д - - - - - - -
- Берт Кумен 17 59 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Гилбрано Плет 19 47 Пк - - - - - - -
- Дан Валравен 16 45 Км Д3 - - - - - - -
- Брайам Антонио Агилар 25 136 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Лесли Баккер 17 42 Д - - - - - - -
- Лука Скорнаэнчи 25 120 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Деннис ван дер Плас 18 48 И - - - - - - -
Поз Самсунг Блю Уингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пён-кын Хван 28 167 Р4 В4 Ат4 Тр3 207 - 5 2 4.0 78 162
LB Хён-джин Пак 30 200 Км4 Д4 Ат4 От4 287 - 1/0 - 4.1 59 170
CD Санг-Ки Мин 29 181 Км4 Д4 Ат4 К4 253 1 - - 4.2 52 133
CD Ёнь-хёк Ли 26 161 Км4 Д4 Ат4 От4 227 1 - - 4.0 60 137
RB Чхоль Хонг 27 151 Км4 Д4 Ат4 От4 240 - 1/1 - 4.6 64 154
LW Ён-хо Юн 32 159 Км4 Д4 Ат4 К4 242 - - - 4.4 65 157
FR Абдул Хами Жамор 24 141 Км4 Д4 Ат4 Уг3 201 1 2/1 - 4.2 56 114
(Че-хо Ю, 60) 20 85 Км Д4 Ат 128 - 1/0 - 4.5 83 106
CM Санг-Мин Янг 24 127 Км4 Д4 Ат3 От4 180 1 - - 4.8 55 100
RW Санг-Хьюб Лим 34 228 Км4 Д4 Ат4 Уг4 312 - 2/2 1/1 5.7 52 163
CF Скотт Гловер 30 246 Км4 Д4 У4 Ат4 319 - 1/1 1/1 6.1 60 188
CF Ик-джин Чхве 24 140 Км4 Д4 Ат4 П4 214 - 4/1 - 4.6 62 131
GK Аиртон 26 130 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Мин-со Ку 19 75 Д Ат - - - - - - -
- Пунг-ён Ли 23 93 Ат - - - - - - -
- Ги-дже Ли 19 75 Ат - - - - - - -
- Мин-у Ким 21 63 Ат - - - - - - -
- Тэ-вон Пэк 17 57 Ат - - - - - - -
- Чан-Хун Квон 20 48 Ат - - - - - - -
- Родриго Бассани 17 43 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Самсунг Блю Уингз Команда меняет тактику (атакующая)
20 Абдул Хами Жамор получает желтую карточку
20 Рейнсбургсе Бойс Макс Худепол забивает с пенальти 1:0
21 Команда меняет тактику (суперзащитная)
39 Самсунг Блю Уингз Скотт Гловер, со штрафного (пас - Санг-Хьюб Лим) 1:1
42 Санг-Ки Мин получает желтую карточку
44 Рейнсбургсе Бойс Команда играет грубо
45 Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Самсунг Блю Уингз Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Рейнсбургсе Бойс Увана Асуко получает желтую карточку
60 Самсунг Блю Уингз Абдул Хами Жамор заменен, на поле выходит Че-хо Ю
61 Санг-Хьюб Лим, удар с близкого расстояния (пас - Скотт Гловер) 1:2
62 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Рейнсбургсе Бойс Менде Гушков (головой), со штрафного (пас - Нозому Лешабан) 2:2
77 Самсунг Блю Уингз Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Рейнсбургсе Бойс Нозому Лешабан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть