логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Самураи Хит (Талофофо, Гуам)* - Кобрас (Хагатна, Гуам)  0:1 1  0
20 июня 2023, 22:00. Сезон 65. День 315. Чемпионат: Гуам, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Фазе Дуэнас Мемориал Хай Скул Филд" (85 000). Зрителей: 84 677. Билет: 20
 Шамов 
Алекшич
Юркевичиус
Риверос
Норхольт
   Ло
  Фукс  
 Арбаш 
Флорес
Мбемба
Юшиока
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Ранавира
Доронила
Мюллер
  Хан  
Оруа  
Арауссо
Мендьёла
Хуа  
Сильва
  Лика  
Шиможо
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 114%2 Оптимальность 102%1 98%2
52%Соотношение сил 48%
+12.46% Сыгранность +13.43%
7(2) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 7
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 796 млн.+94 млн.
53%
702 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2011
48%
2138+127
52%
Стартовый состав 2311+290
53%
2021
47%
Игравший состав 2294+201
52%
2093
48%
Сила в начале матча 2748+209
52%
2539
48%
Сила в конце матча 1641
47%
1854+213
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Авраам Арауссо (Кобрас) Худший игрок матча Патихир Алекшич (Самураи Хит)
Поз Самураи Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Егор Шамов 25 141 Р4 В4 Ат4 К2 303 - 6 1 4.2 76 230
LD Патихир Алекшич 23 109 Км3 От4 Оп3 Л4 182 1 - - 3.4 61 111
CD Витуатас Юркевичиус 27 113 Шт4 183 1 - - 3.5 54 98
CD Кристиан Риверос 24 124 Км4 Ат 246 1 - - 3.6 62 153
RD Стевен Норхольт 29 138 Км4 Пк4 Ат4 К4 291 - - - 3.8 65 188
LM Ка-Лонг Ло 33 105 Км3 Пк2 Ат4 От2 188 - 1/0 - 4.3 55 103
DM Хольгер Фукс 33 139 Км3 Пк3 Ат4 От 289 - - - 4.1 66 190
AM Халед Арбаш 34 146 Км4 Пк4 Ат4 Л4 272 - 1/0 - 4.2 68 187
(Даниель Аустин, 72) 26 103 149 - - - 4.1 89 133
RM Р. Флорес 33 150 Км4 Пк4 Ат4 299 1 2/1 - 3.8 50 150
CF Нолан Мбемба 21 114 Км4 Пк4 Ат4 Л3 265 - 2/1 - 3.9 52 144
CF Мелвин Джуд Юшиока 27 140 Пк3 Ат См4 К4 230 - 1/0 - 3.9 59 143
GK Дерек Кенто 27 39 Р - - - - - - -
- Джосия Гернандез 21 91 Км3 У3 - - - - - - -
- Яэ Рапли 23 103 Км4 От2 Оп4 - - - - - - -
- Брук Гебреаб 23 105 Л4 - - - - - - -
- Асмуни Макаэль Сиоко 22 91 Км4 - - - - - - -
- Оле Ри 17 56 Оп - - - - - - -
- Дассон Кенни 19 70 Км4 От2 Оп4 - - - - - - -
- Кьяро Алгер 17 47 - - - - - - -
Поз Кобрас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Химали Ранавира 29 147 Р4 В4 Ат4 К4 254 - 2 - 6.5 79 205
LB Эдгар Доронила 21 69 Д 111 1 - - 5.0 72 87
(Нуфель Улд Хаму, 65) 26 128 Км3 Д4 Ат4 От2 268 - - - 5.3 90 232
CD Фабиан Мюллер 27 129 Км4 Д4 Пк4 Ат4 287 1 - - 6.4 58 170
CD Пьер Хан 27 153 Км4 Д4 Ат4 Л3 328 1 - - 5.9 51 173
RB Клемент Оруа 33 85 Км4 Д4 Пк2 Ат4 162 - - - 5.7 52 87
LW Авраам Арауссо 25 128 Км4 Д4 Ат4 К4 247 1 3/3 1 7.2 68 178
FR Тьери Мендьёла 18 70 Км4 Д4 Пк4 Ат 145 - 1/1 0/1 6.4 43 64
RW Самсон Хуа 32 185 Км4 Д4 Пк4 Ат4 411 - 3/2 - 5.2 61 258
CF Сантьяго Сильва 32 117 Км4 Д4 Ат4 См4 187 - - - 5.1 89 167
(Уолтон Бэрровс, 33) 25 120 Д3 У4 Ат3 180 - 1/0 - 5.2 63 119
CF Мусли Лика 24 107 Км3 Пк4 У 161 - - - 5.0 84 143
(Реми Нассалан, 60) 25 121 Км4 Д4 У4 Ат4 252 - - - 5.3 82 202
CF Руд Эмануэль Шиможо 26 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 247 1 1/0 - 5.1 68 168
GK Нефтали Чевантон 26 116 В3 Ат4 К4 Ка2 - - - - - - -
- Даниэль Соидик 21 95 Км И4 Ат2 Ка4 - - - - - - -
- Хол Понтенила 22 55 - - - - - - -
- Рассел Кенебрю 16 42 Д - - - - - - -
- Анмер Рефалопей 29 15 - - - - - - -
- Райан Квичочо 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Кобрас Сантьяго Сильва получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Уолтон Бэрровс
33 Самураи Хит Витуатас Юркевичиус получает желтую карточку
46 Кобрас Команда меняет тактику (защитная)
49 Эдгар Доронила получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Команда играет грубо
Мусли Лика заменен, на поле выходит Реми Нассалан
65 Эдгар Доронила заменен, на поле выходит Нуфель Улд Хаму
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Самураи Хит Халед Арбаш получает лёгкую травму, на поле выходит Даниель Аустин
72 Кобрас Пьер Хан получает желтую карточку
87 Авраам Арауссо получает желтую карточку
89 Авраам Арауссо, удар с близкого расстояния (пас - Тьери Мендьёла) 0:1
90 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть