логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Гунфу (Шицзячжуан, Китай) - Хай-Тек (Сиань, Китай)  4:1 0  3
8 января 2008, 22:00. Сезон 11. День 7. Кубок межсезонья, 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Хэбэй" (120 000). Зрителей: 100 526. Билет: 36
  Каи  
  Шуай
  Анжи  
  Бин  
Минг  
   Лю
  Хонг  
  Юнг  
Бин  
Мингуй
Родченко
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Арикан
Гуангвей
Чакава
Донгри
Шенгху
  Хиаю
  Фенг  
Доммерснес
Суини 
 Линго 
Вукашинович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 109%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.73%
14(8) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 1
25 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 858+184
56%
674
44%
Стартовый состав 747+14
50%
733
50%
Игравший состав 747+14
50%
733
50%
Сила в начале матча 986
47%
1096+110
53%
Сила в конце матча* 986+161
54%
825
46%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тиан Юнг (Гунфу) Худший игрок матча Хакан Арикан (Хай-Тек)
Поз Гунфу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Каи 24 68 В К 81 - 4 1 5.5
LD Ванг Шуай 26 71 И3 Ат 91 - - - 5.9
SW Ванг Анжи 21 56 77 - - - 5.1
CD Ду Бин 28 49 От 67 1 - - 6.9
RD Лианг Минг 30 71 94 - 2/1 1 6.6
LM Цзялинь Лю 19 54 71 4 1/0 - 5.0
DM Кви Хонг 23 60 81 1 3/1 - 4.2
AM Тиан Юнг 23 103 И4 Пк Ат4 Шт4 143 - 2/1 1/3 7.3
RM Хан Бин 25 63 Уг 83 1 3/3 1 6.4
CF Ма Мингуй 21 61 80 - 2/1 - 5.2
CF Дмитрий Родченко 29 96 У2 Ат Шт3 К3 113 - 1/1 1 6.4
GK Чен Лианг 23 88 И4 Д3 У4 - - - - -
- Патрик Кларк 29 81 И - - - - -
- Фабио Байано 28 78 И4 Ат - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Хай-Тек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Арикан 26 78 110 - 8 4 2.0
LD Ванг Гуангвей 23 67 От 105 3 - - 2.4
CD Годфри Чакава 31 59 И3 90 - 1/0 - 3.8
CD Хан Донгри 26 48 84 2 - - 2.3
RD Ба Шенгху 30 61 К3 96 2 - - 3.5
LW Сонг Хиаю 25 62 102 2 3/2 1 4.1
CM Ю Фенг 24 53 81 - - - 3.7
CM Рейдар Доммерснес 25 62 91 8 1/0 - 3.6
RW Даррэн Суини 28 62 102 3 1/1 - 4.2
CF Женг Линго 22 86 Д4 У2 П К 128 2 1/0 - 3.0
CF Светозар Вукашинович 30 71 Ат 102 3 1/1 0/1 4.6
GK Хан Сонгфенг 29 57 - - - - -
- Роджер Хэлланд 23 52 - - - - -
- Киан Ксуфенг 19 53 - - - - -
- Зуо Чаокай 28 46 - - - - -
- Осгюр Вурур 21 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Хай-Тек Команда играет аккуратно
24 Ю Фенг получает желтую карточку
30 Гунфу Ма Мингуй получает желтую карточку
38 Хай-Тек Ю Фенг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
61 Ванг Гуангвей получает желтую карточку
61 Гунфу Тиан Юнг, со штрафного 1:0
62 Хай-Тек Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Гунфу Дмитрий Родченко, замкнул прострел с фланга (пас - Тиан Юнг) 2:0
74 Хай-Тек Хан Донгри получает желтую карточку
76 Хан Донгри получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Гунфу Хан Бин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тиан Юнг) 3:0
79 Хай-Тек Сонг Хиаю, замкнул прострел с фланга (пас - Светозар Вукашинович) 3:1
82 Ванг Гуангвей получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Гунфу Лианг Минг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тиан Юнг) 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть