логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Этуаль (Басс-Пойнт, Мартиника) - Голден Лайон (Сен Жозеф, Мартиника)  1:1 1  0
24 июля 2023, 22:00. Сезон 66. День 98. Чемпионат: Мартиника, D1, 7 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Этуаль Арена" (80 000). Зрителей: 76 000. Билет: 25
Коверков
 Аллар
Даниэльс
 Адамс 
Рондоф
  Ман
 Биэль 
 Юн Ки 
  Ман  
Хамдауи
Серафимовски
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
FR
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Кохинор
Агатин
Жолдасов
Даниелян
Матубела
Виктория
Сугидзоно
Ибрахима
Мартинес
Парсмейн
  Рави
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 101%1 96%2
48%Соотношение сил 52%
+10.50% Сыгранность +8.55%
9(2) Удары (в створ) 9(4)
4 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 636 млн.
39%
995 млн.+359 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2421
49%
2553+132
51%
Стартовый состав 2287
48%
2463+176
52%
Игравший состав 2287
48%
2444+157
52%
Сила в начале матча 2847
50%
2900+53
50%
Сила в конце матча 1815
48%
1930+115
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Кевин Парсмейн (Голден Лайон) Худший игрок матча Клайдел Кохинор (Голден Лайон)
Поз Этуаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ульмас Коверков 29 154 Р3 И4 Ат3 212 - 4 1 4.5 77 164
LB Джекки Аллар 23 45 Км 101 - - - 4.6 63 65
CD Ариэль Даниэльс 30 174 Км4 Пк4 Ат4 См4 278 - - - 4.5 69 194
CD Ксавьер Адамс 23 53 Км 129 2 - - 4.5 72 94
RB Логан Рондоф 29 158 Км4 Пк4 Ат4 От4 283 1 1/0 - 4.6 72 204
LM Джереми Ман 26 97 Км 127 - - - 4.6 66 84
CM Антонио Биэль 27 140 Км4 Пк4 Ат4 323 - - - 4.7 64 208
CM Ли Йонг Юн Ки 28 150 Км4 Пк4 Ат4 Л4 339 1 1/0 - 4.4 67 229
FR Янник Ман 29 140 Км4 Пк3 И3 Ат4 333 - 1/0 - 4.9 46 153
RM М. Хамдауи 32 172 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 365 - 1/0 0/1 5.0 60 222
CF В. Серафимовски 32 167 Км4 Пк4 Ат4 См4 357 - 5/2 1 6.0 55 197
GK Жан-Карло Мирза 20 37 В - - - - - - -
- Хюге Гирье 18 43 Км - - - - - - -
- Робин Линор 19 41 Км - - - - - - -
- Родни Амори 18 39 Км - - - - - - -
- Жорже Аделон 19 44 Км - - - - - - -
- Вилльям Алекс 16 38 Км - - - - - - -
- Гинель Дибарин 27 15 - - - - - - -
- Риан Рама 25 15 - - - - - - -
- Дес Санси 28 15 - - - - - - -
Поз Голден Лайон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клайдел Кохинор 23 140 Р4 В4 Ат4 П 279 - 2 1 3.9 79 217
LB Жан-Робер Агатин 30 174 Км4 Д4 Ат4 Л4 337 - - - 4.2 59 197
CD Нурсайын Жолдасов 29 143 Км2 Д4 218 1 - 0/1 6.0 55 118
RB Григорий Даниелян 34 114 Км4 Д4 И4 Ат4 231 - - - 5.0 74 172
(Норман Грелет, 55) 22 96 Д4 Ат 205 1 - - 4.7 74 153
LW Нгомбо Матубела 23 120 Км4 Д4 И4 Ат4 243 - 1/0 - 4.6 78 192
(Цатур Нерсясян, 55) 23 123 Км2 Д3 И Ат2 193 - - - 4.7 83 160
FR Лайонел Виктория 32 155 Км4 Д4 Ат4 К4 297 - - - 4.4 41 121
CM Кёхэй Сугидзоно 21 96 Км Д4 Ат Ка 178 1 - - 4.3 80 145
(Доминик Лусер, 50) 30 130 Д4 157 - - - 4.6 82 126
RW Искандер Ибрахима 31 191 Д4 Ат3 Тр2 337 - - - 4.6 65 220
CF Алекс Филлип Мартинес 33 144 Км3 Д4 Пк2 У 330 - 3/2 - 4.8 70 229
CF К. Парсмейн 34 136 Км4 Д4 Ат4 Шт4 296 1 5/2 1 6.7 66 193
CF Лайонел Рави 18 66 Д2 У4 154 - - - 4.7 85 132
(Вичика Титтхара, 46) 20 109 Км4 Д4 Ат4 Шт2 254 - - - 4.7 78 196
GK Кэйрон Браш 27 86 Р4 В2 И - - - - - - -
- Ное Нештьяк 25 117 Км3 Д4 Пк Ат - - - - - - -
- Вико 29 108 Д4 У Ат3 - - - - - - -
- Седрик Артерон 23 15 - - - - - - -
- Джонатан Кастелли 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Голден Лайон Команда меняет тактику (нормальная)
40 Кёхэй Сугидзоно получает желтую карточку
46 Голден Лайон Команда меняет тактику (атакующая)
Лайонел Рави заменен, на поле выходит Вичика Титтхара
47 Этуаль Ксавьер Адамс получает желтую карточку
50 Голден Лайон Кёхэй Сугидзоно заменен, на поле выходит Доминик Лусер
55 Нгомбо Матубела заменен, на поле выходит Цатур Нерсясян
Григорий Даниелян заменен, на поле выходит Норман Грелет
60 Команда меняет тактику (нормальная)
65 Кевин Парсмейн получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Этуаль Виктор Серафимовски (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохамед Хамдауи) 1:0
79 Голден Лайон Кевин Парсмейн (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нурсайын Жолдасов) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть