логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Монши (Грос-Айлет, Сент-Люсия) - Окс Лайонс Юнайтед (Деннери, Сент-Люсия)  1:1 3  0
14 августа 2023, 22:00. Сезон 66. День 208. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 16 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Коринз" (70 000). Зрителей: 69 103. Билет: 25
Костаке
Кулбокас
 Терци 
Дзидич
Аганда
Радуйко
Бифано
Каетано
Деванни
Гондорф
Саркар
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Кассиус
  Лузи
Топилин
Меллор
Элиза 
Сент-Мари
Вилфред
 Элизи 
Джозеф
Хенри 
Дункан
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 88%2 Оптимальность 102%1 117%2
47%Соотношение сил 53%
+11.30% Сыгранность +12.60%
12(7) Удары (в створ) 9(5)
8 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 672 млн.+132 млн.
55%
540 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2117+334
54%
1783
46%
Стартовый состав 1858
47%
2085+227
53%
Игравший состав 1858
47%
2085+227
53%
Сила в начале матча 2906+64
51%
2842
49%
Сила в конце матча 1753+60
51%
1693
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Рагга Сент-Мари (Окс Лайонс Юнайтед) Худший игрок матча Филип Дзидич (Монши)
Поз Монши В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александру Костаке 27 106 Р3 В И3 П 263 - 5 1 4.8 78 215
LB Данас Кулбокас 26 129 Пд4 Ат4 Оп4 Ка4 285 - - - 4.3 51 153
CD Клаудио Терци 28 129 Пд4 Г4 Ат4 От4 320 - - - 4.6 66 218
CD Филип Дзидич 22 93 Пд4 Ск2 Г Ат4 248 1 1/1 - 3.9 63 164
CD Нур Хассан Аганда 28 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 298 2 - - 4.2 62 191
RB Далибор Радуйко 19 68 Пд3 Г2 Ат2 179 - - - 4.5 60 113
LW Элиа Бифано 28 117 Пд Ск И Ат2 294 - 1/0 - 4.9 54 167
FR Дани Каетано 32 131 Пд4 Г4 Ат4 К4 289 1 4/3 - 4.2 37 112
RM Колм Деванни 19 69 Пд3 Оп К2 155 1 - - 4.0 65 107
LF Дино Гондорф 25 124 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 374 - 5/2 1 5.7 50 193
RF Абхиджитх Саркар 25 121 Ск4 И4 У4 Ат4 200 - 1/1 - 5.0 58 121
GK Лукас Дескарт 22 15 - - - - - - -
- Херрардо Уилк Нуньес 25 107 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Стивен Келли 32 108 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Кёрти Эспер 18 63 Ат - - - - - - -
- Шервон Джеффери 23 15 - - - - - - -
- Бернард Джозеф 21 15 - - - - - - -
- Тэд Кокс 26 15 - - - - - - -
- Ян Марселлин 20 15 - - - - - - -
- Убальд Альва Вилсон 20 15 - - - - - - -
Поз Окс Лайонс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иран Кассиус 26 156 В4 Ат4 Ка4 Л4 356 - 7 1 4.9 75 267
LB Данагуст Лузи 23 104 Км4 Д Пк Ат2 232 - - 0/1 5.8 58 136
CD Максим Топилин 30 102 162 - - - 4.4 55 91
CD Айден Меллор 19 68 Км4 Пк2 193 2 - - 4.5 53 103
RB Люсиус Элиза 31 154 Км3 Д Пк Ат 343 1 1/0 - 4.3 59 205
LW Рагга Сент-Мари 24 99 Км4 Д Пк3 Ат2 282 - 1/1 1 7.2 59 168
CM Реджис Вилфред 23 96 Км4 Д Пк Ат 215 - 2/1 - 4.2 58 126
CM Керберт Элизи 24 105 Км3 Д2 Пк Ат 219 - 1/1 - 4.9 54 120
CM Фабиан Джозеф 25 137 Км4 Д4 Пк4 Ат4 384 - 2/0 - 4.3 54 210
RW Икер Хенри 26 121 Д4 Пк4 Ат4 Л4 283 - 2/2 - 4.7 58 165
CF Сомерс Дункан 26 84 У Ат2 К 172 - - - 4.9 59 103
GK Пессиус Полиус 24 62 В - - - - - - -
- Маркос Таварес 30 111 - - - - - - -
- Цесс Тирстон 18 51 Км - - - - - - -
- Канти Комиберт 22 79 Км3 - - - - - - -
- Ленфорд Митчелл 21 75 Км4 Пк - - - - - - -
- Льюис Тутуютт 17 47 Км2 - - - - - - -
- Найхайм Картер 17 50 Пд Км Пк - - - - - - -
- Дуэйн Фэйсал 16 41 Км2 - - - - - - -
- Марк Серье 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Монши Дани Каетано получает желтую карточку
21 Дино Гондорф, удар с близкого расстояния 1:0
31 Окс Лайонс Юнайтед Рагга Сент-Мари, удар с близкого расстояния (пас - Данагуст Лузи) 1:1
58 Монши Нур Хассан Аганда получает желтую карточку
60 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Филип Дзидич получает желтую карточку
86 Колм Деванни получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть