логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Феникс (Монтевидео, Уругвай)* - Мело Уондерерс (Монтевидео, Уругвай)  3:0 0  0
11 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 316. Чемпионат: Уругвай, D2, 28 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Парк Капурро" (80 000). Зрителей: 62 484. Билет: 20
Казанова
Карлос
Барбоса
  Росе  
Оливера
Рекоба
Гонсалес
Скорса
Щетино
Перейра
Фернандес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Коэльо
Нахрайнер
Зеедорф
Марц  
Сенсьон
 Котон 
Монтес
МакКуиллан
Ширлз 
Пеньялоца
Каденассо
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 128%2 Оптимальность 102%1 92%2
63%Соотношение сил 37%
+14.57% Сыгранность +4.30%
13(6) Удары (в створ) 11(4)
6 Угловые 8
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 673 млн.+149 млн.
56%
524 млн.
44%
Рейтинг силы команд 2343+414
55%
1929
45%
Стартовый состав 3065+1276
63%
1789
37%
Игравший состав 3009+1231
63%
1778
37%
Сила в начале матча 3116+1097
61%
2019
39%
Сила в конце матча 1775+488
58%
1287
42%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Андрес Щетино (Феникс) Худший игрок матча Николас Коэльо (Мело Уондерерс)
Поз Феникс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ф. Казанова 32 168 Р4 В4 Ат4 Ка4 321 - 4 - 7.5 76 239
LD Эмануэль Карлос 22 101 Д2 Пк4 231 1 - - 6.6 60 136
CD Андрес Барбоса 25 118 Д Пк4 238 1 - - 7.0 64 149
CD Линдсе Росе 28 139 Д4 Пк4 Ат4 Л4 291 - - - 6.8 62 178
RD Николас Оливера 28 153 Км4 Д4 Пк4 Ат4 311 - 1/0 - 7.0 65 198
LM Хулио Рекоба 33 131 Км4 Д4 Пк4 Ат4 271 - 1/0 - 5.6 50 135
DM Эммануэль Гонсалес 31 172 Км4 Д4 Пк4 Ат4 356 1 - - 5.2 58 202
AM Бруно Скорса 23 105 Пк4 У3 206 1 1/0 0/2 7.1 59 118
RM Андрес Щетино 26 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 284 - 5/4 3 10 59 164
CF Игнасио Перейра 27 160 Д4 Пк4 У4 Ат4 290 - 2/1 0/1 6.6 60 175
(С. Де Марко, 73) 17 45 98 - - - 4.7 92 91
CF А. Фернандес 30 186 Д4 Пк4 У4 Ат4 317 - 3/1 - 5.6 53 164
GK Агустин Рекена 19 67 Р2 В4 - - - - - - -
- Мусса Сумаре 18 56 Пк4 - - - - - - -
- Браулио Гисольфо 16 40 Д - - - - - - -
- Кристиан Пениллья 17 47 Ат - - - - - - -
- Гильермо Фратта 18 62 Пк - - - - - - -
- Дарио Флорес 16 41 Пк От - - - - - - -
- Орладно Эрнандес 23 15 - - - - - - -
- Джефферсон Роче 27 15 - - - - - - -
Поз Мело Уондерерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николас Коэльо 26 124 Р4 В4 Ат2 Л4 197 - 6 3 2.1 74 149
LB Себастьян Нахрайнер 22 79 Пк 144 - - - 3.1 55 81
(М. Фабиан Чеппелини, 89) 27 108 Д4 Ат2 От 130 - 1/0 - 4.6 98 129
CD Каин Зеедорф 26 117 Д4 Ат2 179 - - - 3.8 55 99
(Боби Отсен, 88) 28 105 От 120 - - - 4.6 97 115
RB Абел Марц 24 88 Д3 Ат 144 2 - - 2.6 55 81
LW Кристиан Сенсьон 29 155 Км4 Д4 Ат3 К4 291 - 2/0 - 3.6 65 195
(Джаферджан Аксу, 89) 30 101 Пк 108 - - - 4.7 100 108
CM Джиммел Котон 22 72 122 - - - 3.9 60 73
(Бернард Мартиаль, 88) 22 81 Д 122 - - - 4.5 97 116
FR Клементе Монтес 27 101 У3 133 - 1/1 - 3.4 42 58
CM Делл МакКуиллан 34 133 Км4 Д4 Ат4 Тр 270 - - - 3.2 58 160
RW Азард Ширлз 22 80 Км2 И См 135 - 1/1 - 3.9 64 88
(Хавьер Эрнан Ничода, 89) 25 86 Ск Пк Ат Уг 100 - - - 4.6 98 99
CF Тьяго Пеньялоца 26 127 Км4 Д4 У3 Ат2 216 - 3/2 - 3.9 65 145
CF А. Г. Каденассо 25 115 Км4 Д4 Пк4 У4 188 1 3/0 - 3.1 67 128
GK Сагар Ш. Нопейн 21 87 В4 - - - - - - -
- Матео Йович 19 60 - - - - - - -
- Мичель Трильяс 17 46 У - - - - - - -
- Брайан Широне 18 50 У - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Феникс Андрес Щетино (головой), удар с близкого расстояния (пас - Игнасио Перейра) 1:0
15 Мело Уондерерс Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Феникс Андрес Щетино, замкнул прострел с фланга (пас - Бруно Скорса) 2:0
28 Мело Уондерерс Анибаль Габриэль Каденассо получает желтую карточку
44 Феникс Андрес Щетино (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бруно Скорса) 3:0
73 Феникс Игнасио Перейра получает тяжёлую травму, на поле выходит Себастиан Де Марко
73 Мело Уондерерс Абел Марц получает желтую карточку
88 Каин Зеедорф заменен, на поле выходит Боби Отсен
Джиммел Котон заменен, на поле выходит Бернард Мартиаль
89 Себастьян Нахрайнер заменен, на поле выходит Марсело Фабиан Чеппелини
Кристиан Сенсьон заменен, на поле выходит Джаферджан Аксу
Азард Ширлз заменен, на поле выходит Хавьер Эрнан Ничода
Угловые теперь будет исполнять Делл МакКуиллан
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть