логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Легенд Шига (Морияма, Япония)* - Морияма Самурай (Япония)  0:2 4  0
12 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 318. Чемпионат: Япония, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Биг Лэйк" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Мардека
Хасэгава
Хираяма
Лавиана
Сенди 
Уотсон
 Сааре 
Ямаока
Окуно 
Оразаев
Бруцесе
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
  Мур  
Энтони
Мацубара
 Фукая 
Китагава
Хигути
Бертон
Умэмура
  Ока  
Танигути
Бродзянски
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 118%2 Оптимальность 99%1 112%2
49%Соотношение сил 51%
+14.10% Сыгранность +16.10%
10(7) Удары (в створ) 14(7)
6 Угловые 6
2 Штрафные 4
0 Пенальти 1
4 Офсайды 1
Стоимость команд 1033 млн.
45%
1272 млн.+239 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2394
48%
2641+247
52%
Стартовый состав 2832
48%
3081+249
52%
Игравший состав 2832
49%
2957+125
51%
Сила в начале матча 3096
45%
3750+654
55%
Сила в конце матча 1905
47%
2141+236
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Бен Мур (Морияма Самурай) Худший игрок матча Жан-Луи Лавиана (Легенд Шига)
Поз Легенд Шига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричард Мардека 27 176 Р3 В4 Ат4 П3 344 - 7 2 4.7 73 254
LD Кэи Хасэгава 24 80 См 117 - - - 3.4 57 68
CD Соси Хираяма 28 187 Ск4 Г4 Ат4 296 - - - 3.7 54 160
CD Ж. Лавиана 28 188 Ск2 Г4 Ат4 Ка4 327 2 - - 2.6 56 184
RD Эдитандо Сенди 27 180 Ск3 Г4 Ат4 К3 325 1 - - 2.6 56 184
LW Найалл Уотсон 29 183 Ск4 Г4 У3 Ат4 306 - 3/2 - 3.7 62 190
CM Энрико Сааре 28 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 288 1 2/1 - 3.5 65 188
CM Рюдзиро Ямаока 26 170 Ск4 Г4 Ат4 К3 308 - - - 3.7 61 190
RW Сохей Окуно 21 111 Ск Г4 Ат4 151 - 1/1 - 3.9 53 81
CF Аслан Оразаев 24 155 Ск2 Г4 У4 Ат4 296 - 3/3 - 3.8 62 186
CF Медерик Бруцесе 29 216 Ск4 Г4 У4 Ат4 337 1 1/0 - 3.4 65 219
GK Умано Хосито 17 46 Ат - - - - - - -
- Татсуя Мураками 22 80 Ск - - - - - - -
- Каисэй Тояма 17 68 Ск4 Ат - - - - - - -
- Уилдер Анибаль 21 54 От - - - - - - -
- Зимбабвэ 18 64 Г2 - - - - - - -
- Кадзуки Окамато 21 54 У - - - - - - -
- Кайто Икэда 16 40 Ат - - - - - - -
- Сатору Морикава 19 59 Г2 К - - - - - - -
- Кацуки Нисимура 18 54 Ат - - - - - - -
Поз Морияма Самурай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бен Мур 33 237 В4 Ат4 К3 Тр4 443 - 7 - 7.9 79 329
LB Бен Энтони 16 42 Ат3 122 1 - - 5.2 54 61
CD Хирото Мацубара 29 208 Ск4 Ат4 См4 От4 382 1 - - 5.8 50 184
CD Сота Фукая 29 208 Ск4 Ат4 См4 Ка4 379 - 1/0 - 5.5 55 200
RB Кохэи Китагава 23 150 Ск4 Ат4 См4 Л4 344 - - - 5.6 58 193
LM Какэру Хигути 22 136 Пд4 Ск4 Ат4 К2 338 - 2/0 - 4.9 59 192
RM Демико Бертон 22 120 Пд3 Ск4 Ат2 196 - - - 4.8 57 107
LF Эйдзи Умэмура 22 145 Пд4 Ск4 У3 Ат4 388 - 3/3 - 4.3 64 239
CF Ёсики Ока 25 181 Ск4 У4 Ат4 Л4 345 - 2/0 0/1 5.6 65 213
ST К. Танигути 28 214 Ск4 У4 Ат4 Шт4 473 - 2/1 1 6.4 81 363
(Кэнта Янагида, 46) 25 167 Ск4 Ат4 См4 Уг4 228 - 1/1 - 4.8 90 206
RF Адам Бродзянски 30 194 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 340 - 3/2 1 6.5 66 217
GK Лука Стьепанович 16 37 - - - - - - -
- Юдзи Исибаси 18 43 - - - - - - -
- Хироки Нагаи 20 42 Ск - - - - - - -
- Дерик Халл 23 60 - - - - - - -
- Джин Номура 16 43 Ат2 - - - - - - -
- Фумухиро Момозе 23 146 Ск4 См - - - - - - -
- Ринья Саито 28 15 - - - - - - -
- Такуя Инокучи 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Морияма Самурай Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Кэндзо Танигути, удар со средней дистанции 0:1
19 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
27 Легенд Шига Жан-Луи Лавиана получает желтую карточку
45+1 Морияма Самурай Адам Бродзянски, замкнул прострел с фланга (пас - Ёсики Ока) 0:2
46 Морияма Самурай Кэндзо Танигути получает лёгкую травму, на поле выходит Кэнта Янагида
Штрафные теперь будет исполнять Адам Бродзянски
Пенальтистом теперь будет Эйдзи Умэмура
46 Легенд Шига Медерик Бруцесе получает желтую карточку
81 Морияма Самурай Эйдзи Умэмура НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть