логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 СХО (Ауд-Бейерланд, Нидерланды) - Гуаласео (Эквадор)  0:0 (пенальти - 1:3) 3  0
21 декабря 2023, 22:00. Сезон 67. День 349. КТ "Лучше колымить в Гондурасе", 1/4 финала.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Олимпико Метрополитано" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 15
Ньянгу
Хассани
  Сон  
Хендрикс
Гранди
Илешан
  Плат  
 Кейхо 
 Немет 
Бриан 
Бэсси Э.
GK
LB
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Куинтерро
Киньонес
 Малин 
Феррейра
Д. Росарио
 Невес 
Морейра
Панда 
Камышев
Гудмэн
Камара
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 Оптимальность 100%1
49%Соотношение сил 51%
+17.43% Сыгранность +20.90%
7(1) Удары (в створ) 12(5)
5 Угловые 9
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2683+156
51%
2527
49%
Стартовый состав 2575
49%
2695+120
51%
Игравший состав 2562
49%
2671+109
51%
Сила в начале матча 3172
50%
3193+21
50%
Сила в конце матча 1461
48%
1599+138
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Ламек Ньянгу (СХО) Худший игрок матча Дьёрдь Немет (СХО)
Поз СХО В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ламек Ньянгу 31 198 Р4 В4 Ат4 К4 362 - 5 - 7.1 70 254
(Бриан де Вал, 119) 22 106 В4 Ат4 П3 К4 179 - - - 4.5 88 158
LB Ильяс Хассани 24 143 Км4 Ат4 От4 Л4 244 - - - 5.0 43 105
CD
Хён-у Сон
28 153 Км4 Пк4 Ат4 См4 283 1 1/0 - 4.7 50 142
RD Рамон Хендрикс 23 135 Км4 Ат4 От4 К4 255 1 - - 5.2 46 118
LM
Эллиот Гранди
32 190 Км4 Пк4 Ат4 См4 307 - - - 3.5 44 137
DM
Абделали Илешан
33 167 Км4 Пк4 Ат4 Ка4 301 - 3/0 - 4.3 50 152
DM Алекс Плат 21 118 Км4 Ат4 См Ка4 268 - - - 4.2 45 123
CM Кевин Анхель Кейхо 20 94 Км4 И3 Ат4 215 - 1/0 - 4.1 46 99
AM
Дьёрдь Немет
29 184 Км4 Пк4 Ат4 См4 366 1 - - 3.4 45 164
RM Кейвис Бриан 21 118 Км4 Ат4 См2 Л3 258 - 2/1 - 4.4 47 121
CF Манди Бэсси Этим 31 194 Км4 Пк3 Ат4 Л4 312 - - - 4.3 45 141
- Винни Комбе 34 195 Км4 Ат4 Тр2 Л4 - - - - - - -
- Дишон Гудвин 18 51 - - - - - - -
- Джуп Болей 17 49 - - - - - - -
- Радсон Рональдо 19 60 К - - - - - - -
- Елле Дёйн 27 39 Д - - - - - - -
- Робин Винкельс 17 56 Км3 Ат2 - - - - - - -
- Хенк Шеффел 28 97 См2 - - - - - - -
- Мишель Бреуэр 27 15 - - - - - - -
Поз Гуаласео В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маттиас Куинтерро 31 175 В4 Ат4 П4 Л4 243 - 1 - 5.4 73 179
LD
Эктор Киньонес
28 179 Пк4 Ат4 От4 П4 325 2 - - 5.4 34 111
CD Сман Малин 26 159 Д4 Пк4 Ат4 К4 304 1 - - 5.4 47 145
RD Ги Феррейра 29 186 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 311 1 - - 5.8 42 130
LM Б. Джейд Дель Росарио 24 141 Д4 Пк4 Ат4 Л4 301 1 1/0 - 4.6 49 150
DM Мессиас Невес 24 128 Д4 Пк4 Ат4 К4 261 - - - 4.8 73 193
(Гир Ура, 55)
21 104 Д2 Пк4 Ат2 223 - - - 5.0 70 157
AM Аллан Морейра 26 164 Д4 Пк4 Ат4 Л4 299 1 3/1 - 4.7 46 140
RM Пэпи Панда 28 166 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 304 1 1/0 - 4.7 44 136
CF
Илья Камышев
33 196 Д4 Пк4 У4 Ат4 305 - 4/2 - 5.0 58 179
CF Руй Гудмэн 24 146 Д4 Пк4 У3 Ат3 280 - 1/1 - 4.7 50 141
CF Самфа Камара 21 120 Пк4 Ат3 Ка 261 - 2/1 - 4.6 50 131
GK Тимон Фиккерт 23 105 В4 Ат3 П2 Л4 - - - - - - -
- Луис Киньонес 19 75 Ат3 - - - - - - -
- Фаустино Ларо Круз 20 97 Пк4 И Ат4 - - - - - - -
- Алено Калони 17 63 Пк4 - - - - - - -
- Хесус Пресиадо 17 38 Ат - - - - - - -
- Хон Онтанеда 18 53 Ат - - - - - - -
- Денилсон Овандо 17 47 Ат - - - - - - -
- Сильвио Гутьеррес 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 СХО Команда меняет тактику (защитная)
15 Гуаласео Сман Малин получает желтую карточку
20 Команда меняет тактику (атакующая)
49 Гуаласео Ги Феррейра получает желтую карточку
55 Мессиас Невес заменен, на поле выходит Гир Ура
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 СХО Рамон Хендрикс получает желтую карточку
81 Гуаласео Эктор Киньонес получает желтую карточку
119 СХО Ламек Ньянгу заменен, на поле выходит Бриан де Вал
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 СХО Дьёрдь Немет НЕ забивает послематчевый пенальти
Гуаласео Эктор Киньонес забивает послематчевый пенальти 0:1
122 СХО Абделали Илешан забивает послематчевый пенальти 1:1
Гуаласео Илья Камышев забивает послематчевый пенальти 1:2
123 СХО Хён-у Сон НЕ забивает послематчевый пенальти
Гуаласео Гир Ура забивает послематчевый пенальти 1:3
124 СХО Эллиот Гранди НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть