логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Кришул (Кишинеу-Криш, Румыния) - Залэу (Румыния)  0:1 2  0
25 февраля 2008, 22:00. Сезон 11. День 78. Чемпионат: Румыния, D3-B, 7 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Кришул" (39 000). Зрителей: 29 250. Билет: 22
Адрелеан
Крняну
 Чирес 
Карпинец
Прикоп
  Нягу
 Везан 
Никулае
Бадя  
Ботезату
Иорга 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Карагацэ
Ферариу
 Марин 
Сарбускэ
Стынгачиу
Гальван
  Попа  
Харбузару
Сохлеин
 Раутэ 
Делебашич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 101%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +1.36%
8(1) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 5
3 Штрафные 14
0 Пенальти 0
4 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 540+31
51%
509
49%
Стартовый состав 446
47%
512+66
53%
Игравший состав 446
47%
512+66
53%
Сила в начале матча 519
47%
582+63
53%
Сила в конце матча* 519
47%
582+63
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мариан Марин (Залэу) Худший игрок матча Алин Никулае (Кришул)
Поз Кришул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клаудиу Адрелеан 27 62 Р 59 - 2 1 5.3
LD Никушор Крняну 30 31 35 - 1/0 - 5.1
CD Ионел Чирес 28 48 51 - - - 4.4
CD Михай Карпинец 20 39 43 - 1/0 - 3.8
RD Валентин Прикоп 30 36 36 - - - 4.9
LM Георге Нягу 29 41 П 40 1 1/0 - 4.6
CM Овидиу Везан 26 49 53 2 1/0 - 4.9
CM Алин Никулае 22 46 49 1 - - 3.7
RM Дариуш Алин Бадя 29 60 52 3 - - 4.9
LF Илие Ботезату 24 50 49 1 1/0 - 4.5
RF Н. Флорин Иорга 23 51 46 6 3/1 - 4.3
GK Дорой Роберто 21 43 - - - - -
- Луис Агулар 20 44 - - - - -
- Кармил Кита 21 37 - - - - -
- Константин Котроазе 18 37 - - - - -
- Валентин Апостол 17 32 - - - - -
Поз Залэу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Флорин Карагацэ 23 58 57 - 1 - 5.2
LD Константин Ферариу 21 44 Оп 50 - 1/1 - 5.1
CD Мариан Марин 30 49 Д 58 - - - 7.1
CD Иоан Юлиан Сарбускэ 22 53 60 - - - 5.2
RD Флорин Стынгачиу 20 43 53 2 - - 5.1
LM Диего Гальван 21 44 50 - - - 5.9
CM Василу Попа 24 44 49 - 1/0 - 5.4
AM Иоан Харбузару 28 44 У 50 - 1/0 - 6.1
RM Константин Сохлеин 30 57 Ат 60 - 1/0 - 6.4
CF Кристиан Раутэ 33 36 44 1 1/1 1 6.9
CF Сильвио Делебашич 17 39 45 - 2/0 - 5.2
GK Даниел Ифтоди 31 41 - - - - -
- Давид Елинек 23 44 - - - - -
- Александру Беркесси 20 37 - - - - -
- Габриел Тапу 29 35 - - - - -
- Игор Куч 19 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Кришул Никушор Крняну получает желтую карточку
75 Залэу Кристиан Раутэ, удар с близкого расстояния 0:1
81 Иоан Юлиан Сарбускэ получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть