логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Аль-Тал (Дамаск, Сирия) - Талбиса (Джабла, Сирия)  0:0 2  0
29 февраля 2008, 22:00. Сезон 11. День 96. Чемпионат: Сирия, D3, 9 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Файез Мансур" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 14
Исмаил
 Алуси
 Хамду 
Хуссейн
Аль-Омар
Масуух
Аль-Таваши
Аль-Шейман
Аль-Крад
Аль-Хамид
Андари
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Халлаг
Аль-Дин
Аль-Газали
Калуса
Джавази
Аль-Саваух
Аль-Арван
 Сорли 
Аль-Сабрин
Аль-Калим
Джавази
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 100%1 87%2
48%Соотношение сил 52%
+0.00% Сыгранность +5.73%
7(2) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 3
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 512
50%
513+1
50%
Стартовый состав 417
48%
445+28
52%
Игравший состав 417
48%
447+30
52%
Сила в начале матча 536
47%
594+58
53%
Сила в конце матча* 536
47%
601+65
53%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Валид Халлаг (Талбиса) Худший игрок матча Салех Алуси (Аль-Тал)
Поз Аль-Тал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фарук Исмаил 27 53 И2 48 - 4 - 7.5
LD Салех Алуси 21 39 41 - - - 4.5
CD Наср Хамду 31 54 53 - 1/1 - 5.5
CD И. Набил Хуссейн 28 55 Пк 56 1 - - 5.2
RD Табет Аль-Омар 23 45 45 - - - 5.2
LM Джамил Масуух 25 52 48 1 1/0 - 5.3
CM Салех Аль-Таваши 20 35 40 - - - 4.8
CM Хамдан Аль-Шейман 31 66 Пк 66 - 1/1 - 5.4
RM Онас Аль-Крад 25 44 41 - 1/0 - 5.0
CF Халид Аль-Хамид 27 56 Пк2 59 3 2/0 - 5.5
CF Рашид Андари 28 56 К 35 2 1/0 - 5.6
GK Сахр Улаби 22 24 - - - - -
- Фархан Сакал 24 25 - - - - -
- Омар Махмуд 26 23 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Талбиса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валид Халлаг 29 66 Ат 70 - 2 - 7.7
LD Рашид Аль-Дин 23 50 59 - - - 4.6
CD Мустафа Аль-Газали 22 48 Пд 69 - - - 5.0
CD Гилберт Калуса 19 39 58 - - - 5.1
RD Исам Джавази 31 57 58 - - - 5.0
LM Сифат Аль-Саваух 25 54 58 - - - 5.1
CM Хаджи Аль-Арван 20 38 Пд 49 - - - 4.9
CM Кристиан Сорли 19 35 40 - 3/1 - 4.6
RM Идат Аль-Сабрин 25 48 42 1 1/0 - 5.2
CF Халид Аль-Калим 30 62 43 3 3/3 - 5.6
CF Исам Куям Джавази 19 39 Пк 44 1 - - 4.6
(Абдалла Салих, 68) 21 49 Г 51 - - - 4.6
- Имад Ганем 18 34 - - - - -
- Тамер Аль-Хайех 19 30 - - - - -
- Юсуф Талиб 28 28 - - - - -
- Рашид Рази 24 25 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
68 Талбиса Исам Куям Джавази получает микротравму, на поле выходит Абдалла Салих
78 Аль-Тал Идрис Набил Хуссейн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть