логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  6 Харлем Юнайтед (Ньютаун, Доминика) - Доминика Иглс (Поттерсвиль, Доминика)  0:7 6  0
19 марта 2024, 22:10. Сезон 68. День 319. Чемпионат: Доминика, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Харлем Парк" (70 000). Зрителей: 69 168. Билет: 20
 Титре 
  Мур
Селестин
Льюис 
Джеймс
  Джон  
Грехам
Пелтье
Митчел
Кэрролл
Гюнтер
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Гекор 
Билденсерн
 Троус 
Сервилакис
Рахматуллов
МакЛин
Кавасато
Хасимото
О’Коннор
 Онилл
Мартин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
все в атаку Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 56%2 Оптимальность 101%1 118%2
32%Соотношение сил 68%
+5.06% Сыгранность +15.25%
8(2) Удары (в створ) 23(13)
6 Угловые 9
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
7 Офсайды 0
Стоимость команд 599 млн.+12 млн.
50%
587 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2175
49%
2227+52
51%
Стартовый состав 1239
32%
2631+1392
68%
Игравший состав 1227
32%
2631+1404
68%
Сила в начале матча 1458
29%
3548+2090
71%
Сила в конце матча 931
30%
2126+1195
70%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Ватару Хасимото (Доминика Иглс) Худший игрок матча Гервин Титре (Харлем Юнайтед)
Поз Харлем Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гервин Титре 32 142 Р4 В4 Ат2 П4 158 - 13 7 1.0 64 110
LB Дэрси Мур 18 45 64 - - - 1.9 47 35
CD Фанг Селестин 18 52 75 3 - - 1.0 43 37
RB Эррол Льюис 33 120 Км4 Д4 Ат4 К4 151 - - - 2.1 56 92
LW Монтел Джеймс 23 105 Км4 Д4 Ат4 Ка4 149 - 2/1 - 2.9 63 101
DM Шам Эдди Джон 28 144 Км4 Д4 У4 Ат4 124 2 - - 1.9 50 68
CM Делберт Грехам 30 177 Км4 У4 Ат4 Л4 88 1 - - 2.0 51 50
CM Кассим Пелтье 17 55 Км И От2 92 - - - 2.2 72 74
(Гэри О’Донохью, 65) 17 43 Км 43 - - - 4.0 81 35
RW Дон Митчел 24 94 Км4 Д2 Ат2 Уг2 185 - 2/0 - 2.8 61 120
CF Адам Кэрролл 34 93 Км4 Пк4 У4 Л4 182 - 2/0 - 2.4 68 132
CF Иоганнес Гюнтер 29 144 Км4 Д3 Пк4 Ат2 190 - 2/1 - 2.7 75 151
GK Уильям Сюнсинг Бейта 27 122 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Максим Юнис 17 43 От - - - - - - -
- Фаро Уэбстер 20 65 Км2 - - - - - - -
- Херди Хамис 21 84 Пк4 У4 Ат Л - - - - - - -
- Канг Чол Ким 17 53 Км2 Д2 Ат2 - - - - - - -
- Зион Эмануэль 16 46 Км2 Д2 - - - - - - -
- Керон Дериксон 27 15 - - - - - - -
- Леон Даффи 24 15 - - - - - - -
Поз Доминика Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джордж Той Гекор 28 134 Р4 В4 Ат4 К4 352 - 2 - 7.3 82 289
LD Делрой Билденсерн 17 43 Г4 И2 Оп4 167 - - - 7.3 69 115
CD Бронс Троус 29 101 Ск4 Г4 И4 Ат4 305 1 - - 7.8 70 215
CD Георгос Сервилакис 25 146 Пд4 Г4 Ат4 От4 397 - 1/0 - 7.1 66 265
RD Фархат Рахматуллов 33 82 И4 Ат4 От4 Оп4 206 - - - 8.1 69 143
LW Шомари МакЛин 21 80 Г4 И4 У4 Уг4 263 - 1/0 0/1 7.2 61 161
CM К. Кавасато 29 148 Пд4 Г4 И4 Ат4 398 1 2/1 1/1 8.1 52 208
FR Ватару Хасимото 33 106 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 316 - 5/4 2 9.9 49 157
RW Ноил О’Коннор 31 133 Г4 И4 У4 Ат4 370 - 4/4 2 9.5 51 189
LF Карт Бренан Онилл 29 213 Г4 У4 Ат4 Шт4 478 - 6/2 1/2 9.0 49 235
RF Мунро Мартин 22 94 Ск4 Г4 У4 Ат4 297 - 4/2 1/2 9.5 50 149
GK Юлий Ван 26 68 Р2 В3 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Клейтон Бикнес 24 73 Г3 - - - - - - -
- Иоахим Беллот 16 36 Г - - - - - - -
- Шарль Ино Таки 19 49 Г - - - - - - -
- Сэм Сент-Жан 18 38 Г - - - - - - -
- Фитц Грининг 25 15 - - - - - - -
- Брукз Гриффин 29 15 - - - - - - -
- Емануель Джозеф 26 15 - - - - - - -
- Брокс Рифе 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Доминика Иглс Ноил О’Коннор (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мунро Мартин) 0:1
4 Ноил О’Коннор (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мунро Мартин) 0:2
10 Ватару Хасимото, с углового (пас - Котаро Кавасато) 0:3
15 Харлем Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
22 Доминика Иглс Ватару Хасимото, со штрафного (пас - Карт Бренан Онилл) 0:4
28 Котаро Кавасато получает желтую карточку
33 Мунро Мартин, удар с близкого расстояния (пас - Шомари МакЛин) 0:5
46 Харлем Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Доминика Иглс Котаро Кавасато (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Карт Бренан Онилл) 0:6
65 Харлем Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
Кассим Пелтье заменен, на поле выходит Гэри О’Донохью
72 Доминика Иглс Бронс Троус получает желтую карточку
75 Харлем Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Доминика Иглс Карт Бренан Онилл, со штрафного 0:7
86 Харлем Юнайтед Шам Эдди Джон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть