логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Ватанга (Монровия, Либерия) - ТелеКар (Тимбо, Либерия)  2:1 0  0
19 марта 2024, 22:10. Сезон 68. День 319. Чемпионат: Либерия, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Камп Ватанга" (70 000). Зрителей: 55 172. Билет: 31
 Гбели 
 Кашиф
Барклай
 Пенни 
 Сандо 
Карно 
 Дусту
 Тарпе 
Адейемо
Вилльямс
  Вэа  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Оиверира
Окампо
 Смарт 
Тарпла
Харрис
Кперье
 Лоуза 
Рандола
Сонпон
Морейра
Джаррет
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 121%2 Оптимальность 101%1 106%2
50%Соотношение сил 50%
+12.44% Сыгранность +11.25%
11(5) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 1016 млн.+354 млн.
61%
662 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2051
47%
2353+302
53%
Стартовый состав 2452
50%
2476+24
50%
Игравший состав 2483
50%
2491+8
50%
Сила в начале матча 3613+596
54%
3017
46%
Сила в конце матча 2234+432
55%
1802
45%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Тукан Адейемо (Ватанга) Худший игрок матча Кирабо Смарт (ТелеКар)
Поз Ватанга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Леонард Билл Гбели 25 153 В4 И4 Ат4 Ка4 361 - 4 1 4.7 78 278
LD Аамер Кашиф 22 89 Д 149 2 1/0 - 4.7 68 100
CD Кэльвин Барклай 24 142 Д4 Пк4 Ат4 Оп2 416 - 1/1 1 7.1 66 275
CD Элэушес Пенни 26 130 Д3 Пк4 И Ат4 364 - - - 5.0 72 262
CD Варни Сандо 17 61 Ат 109 - - - 4.2 80 87
(Онеал Райт, 59) 19 102 Д3 Пк4 Ат2 См2 242 1 - - 4.8 91 215
RD Ромэйн Карно 20 106 Пк4 И К 236 - - - 4.6 73 166
LM Жуль Дусту 23 125 Д3 Пк4 Ат4 341 1 1/1 - 4.4 56 191
FR Ндефи Тарпе 32 167 Д4 Пк4 И4 Ат4 419 1 1/0 - 4.9 46 195
(Фэр О'Генри, 90+1) 22 99 Пк 164 - - - 4.8 100 164
AM Тукан Адейемо 21 124 Д Пк4 У Ат4 305 - 2/1 1/1 7.2 41 126
RM Карлос Вилльямс 26 156 Д4 Пк4 И2 Ат4 463 - 2/1 - 5.0 62 289
CF Пайтон Вэа 28 172 Д3 Пк4 Ат4 Оп4 448 - 3/1 0/1 5.7 37 168
GK Францис Нофф Сайтумах 23 15 - - - - - - -
- Ван Хиеу Буй 18 71 См - - - - - - -
- Мелвин Георг 16 54 Пк Ат - - - - - - -
- Моним Хосни 18 73 Пк4 - - - - - - -
- Альфа Дав 28 15 - - - - - - -
- Терренс Тисдэлл 25 15 - - - - - - -
- Русевелт Сегби 29 15 - - - - - - -
Поз ТелеКар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бонифасио Оиверира 32 155 Р4 В4 И4 Ат4 321 - 5 2 3.2 76 246
LB Дионисио Окампо 33 108 Ск4 Г4 И4 Ат4 238 - - - 3.8 58 138
CD Кирабо Смарт 29 151 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 378 3 - - 3.0 51 196
(Джозефус Уилтон, 90+1) 19 66 Ск4 Г2 Ат 146 - - - 4.5 98 144
CD Гарай Тарпла 23 97 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 263 - - - 4.3 63 168
RB Стефен Харрис 27 142 Ск4 Г4 Ат4 Л4 294 1 - - 3.9 62 178
LM Оландо Кперье 21 83 Ск4 Г4 Ат3 185 - - - 3.7 57 106
FR Имран Лоуза 31 153 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 361 - 1/1 - 4.3 41 148
RW Дэниел Рандола 23 72 Пд 136 - 1/1 1 5.5 79 108
(Руаридх Лэнгэн, 50) 32 174 Ск4 Г4 Ат4 Л4 331 - 1/0 - 4.4 94 312
(Фарлей Менса, 68) 29 101 Ск 124 - - - 4.3 90 111
LF Джими Сонпон 24 112 Ск4 Г4 У4 Ат4 211 - 1/1 - 4.2 66 141
ST М. Морейра 30 169 Ск4 У4 Ат2 Уг4 353 - - 0/1 4.6 70 247
RF Дариус Джаррет 31 145 Ск4 Г4 Ат3 Л4 278 - 3/1 - 4.0 61 174
GK Кингслей Эндрюс 25 118 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Аарон Зулу 21 79 Ск4 Г3 Ат3 См2 - - - - - - -
- Давид Менох 17 52 Ск - - - - - - -
- Джефферсон Джалабах 18 50 Ск - - - - - - -
- Терри Глал 16 42 Ск Ат - - - - - - -
- Ннана Мамаде 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 ТелеКар Команда меняет тактику (нормальная)
17 Ватанга Ромэйн Карно получает желтую карточку
25 ТелеКар Команда меняет тактику (атакующая)
33 Ватанга Команда меняет тактику (атакующая)
34 Тукан Адейемо, удар с близкого расстояния (пас - Пайтон Вэа) 1:0
36 Жуль Дусту получает желтую карточку
38 ТелеКар Кирабо Смарт получает желтую карточку
40 Дэниел Рандола, с углового (пас - Мигель Морейра) 1:1
45 Команда меняет тактику (нормальная)
50 ТелеКар Дэниел Рандола заменен, на поле выходит Руаридх Лэнгэн
54 Ватанга Аамер Кашиф получает желтую карточку
55 ТелеКар Команда меняет тактику (атакующая)
59 Ватанга Варни Сандо заменен, на поле выходит Онеал Райт
60 Команда играет грубо
68 ТелеКар Руаридх Лэнгэн получает микротравму, на поле выходит Фарлей Менса
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Ватанга Кэльвин Барклай, удар с близкого расстояния (пас - Тукан Адейемо) 2:1
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
90+1 ТелеКар Кирабо Смарт попросил замену, на поле выходит Джозефус Уилтон
90+1 Ватанга Ндефи Тарпе получает лёгкую травму, на поле выходит Фэр О'Генри
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть