логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гейланг Интернешнл (Сингапур) - Драк Скул (Вамронг, Бутан)*  1:0 0  0
23 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 336. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Бедок" (46 000). Зрителей: 44 987. Билет: 18
Найзем
  Сэфа
  Тех  
Рисмани
 Халим
Канади
Коррейа
Джонатан
Ву   
Мореше
Фархен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Раджабов
Девини
Кирилов
Гусман
Агирре
Майа  
Куенга
Девини
Фейсала
Джазза
 Ялаба 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 97%1 74%2
52%Соотношение сил 48%
+13.70% Сыгранность +15.01%
7(4) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 414 млн.
42%
575 млн.+161 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1842
50%
1871+29
50%
Стартовый состав 1505+36
51%
1469
49%
Игравший состав 1505+125
52%
1380
48%
Сила в начале матча 1500+93
52%
1407
48%
Сила в конце матча 941+111
53%
830
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Хаззуван Халим (Гейланг Интернешнл) Худший игрок матча Бриан Агирре (Драк Скул)
Поз Гейланг Интернешнл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зейфул Найзем 21 93 Р4 В4 И2 П2 133 - 2 - 6.2 81 108
LD Йетмир Сэфа 29 136 Км2 Д3 Ат4 От2 130 1 - - 5.9 65 85
CD Даррен Тех 32 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 162 - - - 6.0 68 110
RD Сэм Рисмани 23 83 И Ат От2 К2 86 1 - - 5.9 66 57
LM Хаззуван Халим 22 105 Д2 Ат2 Уг2 К2 134 - 3/2 1 7.4 62 83
DM Харит Канади 29 119 Км4 Д4 Ат4 Л4 165 1 3/1 - 5.4 61 102
FR Тони Коррейа 26 116 Км3 Пк2 У Ат2 136 1 - - 5.0 38 53
AM Эдриэн Джонатан 31 106 Д4 И4 Ат4 От4 119 - - - 5.3 66 80
RM Цинсон Ву 31 101 Км Д2 И4 Оп3 118 - 1/1 - 5.5 58 69
CF Матеус Мореше 29 153 Км4 Д4 У4 Ат4 168 - - 0/1 6.6 62 104
CF Фариз Фархен 33 126 Км4 Д4 Пк4 Ат4 149 - - - 5.2 59 89
GK Хафиз Ахмад 20 69 Р3 В2 Ат П - - - - - - -
- Икбал Хуссейн 21 63 Км3 У3 Ат3 - - - - - - -
- Нивер Роуга Росси 34 71 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Ахмад Суахир 20 62 Пк - - - - - - -
- Джошуа Перейра 18 53 Км Д2 - - - - - - -
- Фейсал Шахрил 19 51 Пк Ат2 П Л - - - - - - -
- Фэдли Кеймис 19 51 Д - - - - - - -
- Азри Сухаили 17 44 Шт - - - - - - -
- Рио Сакума 16 37 Оп - - - - - - -
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ильгард Раджабов 33 100 Р4 Ат4 Тр4 Ка4 94 - 4 1 4.1 78 73
LD Синх Девини 21 79 Км4 Д4 Ат3 Оп4 108 1 - - 3.9 70 77
CD Давлетмаммет Кирилов 27 87 Км4 Д4 Ат2 109 - - - 4.2 69 76
CD Маркос Гусман 24 90 Км4 Д4 Пк4 Ат2 125 1 1/0 - 3.7 66 83
CD Бриан Агирре 24 106 Км4 Д4 Ат4 К4 125 1 - - 3.5 69 87
RD Танка Майа 31 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 142 - - - 3.8 62 90
LM Ройстон Куенга 25 90 Км4 Д4 У4 Ат4 114 - 2/1 - 4.1 51 59
DM Доки Девини 23 115 Км4 Д4 Ат4 К4 140 - - - 4.0 59 84
RM Гапар Фейсала 32 113 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 118 - 1/0 - 4.5 55 66
CF Фьогла Джазза 33 158 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 158 - - - 4.4 90 143
(Дадли Серени, 16) 26 96 Д4 Пк4 Ат4 Уг4 79 1 - - 4.0 50 40
CF Францис Ялаба 33 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 173 - 2/1 - 4.2 54 95
GK Боакай Н`Голам 26 70 К - - - - - - -
- Хосе Мануэль Арнаис 19 60 Км2 Д2 У4 - - - - - - -
- Чхетри Фунтчо Яату 16 47 Км Д4 - - - - - - -
- Сиддарт Вангчкук 19 41 - - - - - - -
- Сача Хадга 25 15 - - - - - - -
- Ринзин Йоши 21 15 - - - - - - -
- Мерид Синлей 24 15 - - - - - - -
- Намгай Тензин Тшеринг 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Драк Скул Фьогла Джазза получает тяжёлую травму, на поле выходит Дадли Серени
16 Гейланг Интернешнл Харит Канади получает желтую карточку
22 Драк Скул Дадли Серени получает желтую карточку
25 Гейланг Интернешнл Команда меняет тактику (атакующая)
32 Хаззуван Халим (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Матеус Мореше) 1:0
55 Гейланг Интернешнл Команда меняет тактику (защитная)
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть