логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Блю Триангл (Ати-Ривер, Кения) - Бандари (Момбаса, Кения)  1:0 0  0
8 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 32. Чемпионат: Кения, D1, 1 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Рфуея Гроунд" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Аурелио
 Авила
 Ренан 
Вангомбе
Джонсон
Анакоура
Манкоту
Винедес
Битча 
Овусу-Абейе
Мтембу
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Банедьи
Айванг
Сатуло
Длакама
 Агойя 
Дванг 
Петтигри
  Хаши  
Васкес
Эдивандиу
Абдалла
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-1% Атмосфера -4%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 88%2
56%Соотношение сил 44%
+5.91% Сыгранность +7.26%
11(4) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 628 млн.
39%
988 млн.+360 млн.
61%
Рейтинг силы команд 2398+243
53%
2155
47%
Стартовый состав 2317+586
57%
1731
43%
Игравший состав 2440+535
56%
1905
44%
Сила в начале матча 2780+833
59%
1947
41%
Сила в конце матча 2039+291
54%
1748
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Гоме Битча (Блю Триангл) Худший игрок матча Уиллис Агойя (Бандари)
Поз Блю Триангл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антонио Аурелио 28 151 Р4 В4 И3 Ат4 217 - - - 5.4 85 195
LD Хавьер Авила 29 147 Ат4 Оп 197 1 - - 5.1 66 134
CD Ренан 29 152 Пк4 Ат4 От4 Оп4 232 - 1/0 - 5.2 66 155
RD Эзекил Вангомбе 18 58 Ат 132 - 1/0 - 5.1 78 104
(А. Мохика, 55) 27 130 Д4 Пк4 И4 Ат4 259 1 - - 5.0 88 230
LM Филлип Джонсон 30 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 271 - - - 4.9 56 155
DM Райяла Анакоура 21 90 Д4 Пк4 Ат3 К3 211 - - - 5.1 66 144
DM Деле Манкоту 17 51 Д2 Пк4 148 1 1/1 - 4.7 77 119
(Эссам Аль-Субхи, 60) 30 161 Д4 Пк3 Ат3 304 1 1/1 - 5.2 88 268
AM Куни Винедес 33 151 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 370 1 - - 4.9 52 198
RM Гоме Битча 24 120 Км3 Д4 Пк4 Ат4 264 - 1/1 1 7.1 63 167
CF Аддай Овусу-Абейе 31 169 Д4 Пк4 Ат4 Л4 356 - 3/0 - 5.5 52 189
CF Луба Мтембу 32 174 Д4 Пк4 У4 Ат4 382 - 3/1 - 5.4 52 204
GK Захир Абдуллах Башер 21 72 Р2 В2 Ат - - - - - - -
- Абулкадир Камендери 22 77 Пк - - - - - - -
- Эсо Чипрувака 20 46 Ат - - - - - - -
- Мирико Очолла 18 51 Ат - - - - - - -
- Джексон Омуло 19 50 Пк - - - - - - -
- Байрон Корингс 19 45 Ат - - - - - - -
- Джоэль Будафуд 16 40 Пк - - - - - - -
Поз Бандари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Богдан Банедьи 25 160 Р4 В4 Ат4 П4 269 - 4 1 3.6 73 222
LB Фред Айванг 21 96 Км3 См Л4 187 - - - 3.6 56 114
CD Эдвард Сатуло 20 49 Км 118 - - - 4.4 81 96
(Луис Абрам, 55) 33 169 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 - - - 4.2 76 215
CD Длакама 23 136 Км4 Ат4 См4 Уг4 179 2 - - 3.6 56 112
CD Уиллис Агойя 34 192 Км4 Ат4 Оп4 Тр3 239 - - - 3.5 62 164
RB Джексон Дванг 17 57 Км2 112 - - - 4.5 83 94
(Эндрэв Джумэ, 50) 20 95 Км4 Ат2 См3 П4 180 - - - 4.1 82 159
LM Фитджерой Петтигри 18 52 Ат 82 - - - 4.5 80 66
(Кристиан Котлес, 50) 21 73 Д3 См Уг3 104 - - - 4.4 82 99
CM Хадар Кайсе Хаши 30 104 Пк 156 1 - - 4.2 59 101
RW Сэм Васкес 34 210 Км4 Ат4 См4 Тр4 355 - - - 3.7 61 238
CF Гермеш Эдивандиу 17 57 Л 80 - - - 4.3 80 62
(Энтони Кимани, 55) 22 123 Км4 Пк3 У2 Ат4 175 - - - 4.1 82 154
CF Хасан Абдалла 18 79 Км4 Пк3 Ат2 Шт3 169 - - - 4.1 65 111
(Эдвин Лаваца, 83) 24 160 Км4 У4 Ат4 Шт4 171 - 1/0 - 4.2 93 171
GK Захариас Кавусакис 23 40 - - - - - - -
- Ява Геммет 19 43 - - - - - - -
- Фенир Махинда 17 47 Км - - - - - - -
- Оньянго Лорум 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Блю Триангл Деле Манкоту получает желтую карточку
40 Команда меняет тактику (нормальная)
50 Бандари Фитджерой Петтигри заменен, на поле выходит Кристиан Котлес
Джексон Дванг заменен, на поле выходит Эндрэв Джумэ
Пенальтистом теперь будет Эндрэв Джумэ
55 Блю Триангл Команда меняет тактику (атакующая)
Эзекил Вангомбе заменен, на поле выходит Андерсон Мохика
55 Бандари Эдвард Сатуло заменен, на поле выходит Луис Абрам
Гермеш Эдивандиу заменен, на поле выходит Энтони Кимани
58 Блю Триангл Куни Винедес получает желтую карточку
60 Деле Манкоту заменен, на поле выходит Эссам Аль-Субхи
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Андерсон Мохика получает желтую карточку
77 Бандари Богдан Банедьи получает желтую карточку
83 Хасан Абдалла заменен, на поле выходит Эдвин Лаваца
Штрафные теперь будет исполнять Эдвин Лаваца
84 Блю Триангл Гоме Битча, удар с близкого расстояния 1:0
85 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Бандари Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Хадар Кайсе Хаши получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть