логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Порт Моресби (Папуа Нов. Гв.) - Теликом (Порт Моресби, Папуа Нов. Гв.)  1:1 2  0
12 апреля 2024, 22:00. Сезон 69. День 52. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Порт Моресби" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 23
  Нами  
  Абба
  Карл  
Джофари
Шультц
Тораринссон
 Пилон 
  Флуд  
Оулафссон
  Орси  
Экстон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Боб  
Комбои
 Логха 
 Элира 
Сеэто 
Биджилам
  Гаси  
Андерсон
 Ланду
 Мамби 
Савени
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RM
LF
ST
RF
защитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 105%2
48%Соотношение сил 52%
+6.12% Сыгранность +8.53%
6(3) Удары (в створ) 6(3)
6 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Стоимость команд 902 млн.
45%
1100 млн.+198 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2754+204
52%
2550
48%
Стартовый состав 2479
49%
2604+125
51%
Игравший состав 2492
48%
2666+174
52%
Сила в начале матча 3173
49%
3269+96
51%
Сила в конце матча 2283+73
51%
2210
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Филип Шультц (Порт Моресби) Худший игрок матча Бобби Андерсон (Теликом)
Поз Порт Моресби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Нами 24 127 Р4 В4 Ат4 Л4 288 - 3 1 4.2 79 238
LB Топас Абба 27 149 Ск4 Г4 И4 Ат4 321 1 1/1 - 4.6 64 214
CD Айси Карл 17 47 Г 100 1 - - 4.2 65 72
CD Басил Джофари 29 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 302 - - - 4.3 62 196
(Александр Виктор, 90) 29 139 Пд4 Г4 От4 К4 336 - - - 4.9 98 332
RB Филип Шультц 32 151 Ск4 Г4 И4 Ка4 412 2 1/1 1 6.3 57 245
LM У. С. Тораринссон 24 109 Пд3 Г4 Шт3 256 - 2/1 - 4.3 60 161
CM Жошуа Пилон 21 97 Ск4 Г4 257 - - - 4.1 59 158
FR Дерек Флуд 23 99 Ск3 Г4 Ка 203 1 1/0 - 4.6 55 113
(Серж Кевин, 66) 27 118 Ск4 Г4 У4 Ат3 227 - - - 4.6 82 194
RM Г. Логи Оулафссон 30 160 Ск4 Ат4 Уг4 Л4 327 - - 0/1 5.5 61 210
CF Данило Орси 31 153 У4 Ат4 Шт4 Л4 284 - - - 4.5 62 188
CF Вейл Экстон 30 180 Ск4 Г4 У4 Ат4 422 - 1/0 - 4.3 61 270
GK Ипэн Лю 27 84 Р П2 - - - - - - -
- Чит Тапа 30 173 Ск4 Г4 И4 У4 - - - - - - -
- Атти Кепо 27 151 Ск4 Г4 У4 К4 - - - - - - -
- Фука 24 124 Г4 У4 См2 - - - - - - -
- Руссиньо 23 133 Г4 У4 Шт3 - - - - - - -
- Фернандо Ховель Сото 26 128 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Хела Сабуа 26 15 - - - - - - -
Поз Теликом В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лоу Боб 23 137 Р4 В4 Ат4 П4 295 - 3 1 4.1 79 247
LB Конрад Комбои 32 152 Пд4 Ск4 Г4 383 - - - 4.6 54 219
CD Эльфис Логха 30 153 Ск2 Г4 276 - - - 4.4 73 204
(А. Ханке-Ольсен, 55) 28 121 Г4 И2 Ат4 От4 262 - 1/1 - 4.9 79 218
CD Мика Элира 27 138 Ск4 Г4 Ат2 См2 298 1 - - 4.4 51 163
RB Найк Сеэто 31 171 Ск4 Г4 Ат2 Л4 379 1 - - 4.1 58 233
LW Дариос Биджилам 29 177 Ск4 Г4 Ат3 Л4 406 - 1/0 0/1 5.4 61 261
CM Стэни Гаси 22 125 Ск4 Г4 Ат Ка4 214 1 - - 4.0 58 134
RM Бобби Андерсон 24 137 Ск4 Г4 Ат4 Л4 220 - - - 3.9 62 145
LF Фрэнсис Ланду 19 78 Г3 151 - - - 4.6 85 130
(Чарли Манро, 55) 25 124 Г4 У3 Ат2 К2 266 - 2/1 1 6.1 83 235
(Хоссам Паоло, 90+4) 22 100 Г4 Ат 164 - - - 4.8 98 162
ST Клиффорд Мамби 25 152 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 305 - 2/1 - 4.4 62 205
RF Коста Савени 27 141 Ск4 Г4 У4 Ат2 342 - - - 4.8 61 224
GK Лерой Сакаэль 17 65 В4 Ат - - - - - - -
- Нейц Медведь 21 86 Пд2 Ск4 Ат3 - - - - - - -
- Мулли Суснек 19 53 К - - - - - - -
- Дин Таундими 18 62 Ск Г3 - - - - - - -
- Калле Линдстрём 26 111 Г2 См2 Оп3 - - - - - - -
- Менди Мула 20 100 Ск4 Г4 Уг3 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Порт Моресби Айси Карл получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Порт Моресби Команда меняет тактику (атакующая)
49 Теликом Стэни Гаси получает желтую карточку
55 Эльфис Логха заменен, на поле выходит Андреас Ханке-Ольсен
Фрэнсис Ланду заменен, на поле выходит Чарли Манро
56 Порт Моресби Филип Шультц получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Теликом Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Порт Моресби Дерек Флуд заменен, на поле выходит Серж Кевин
70 Команда играет грубо
70 Теликом Чарли Манро (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дариос Биджилам) 0:1
71 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Порт Моресби Филип Шультц, с углового (пас - Гардар Логи Оулафссон) 1:1
79 Теликом Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Порт Моресби Басил Джофари попросил замену, на поле выходит Александр Виктор
90 Теликом Мика Элира получает желтую карточку
90+4 Чарли Манро попросил замену, на поле выходит Хоссам Паоло
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть