логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мохачи (Хевиз, Венгрия) - Вашаш (Будапешт, Венгрия)  1:1 1  2
12 июня 2024, 22:30. Сезон 69. День 321. Чемпионат: Венгрия, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Коссут" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 25
  Вэйд  
   Лю
Флейшхакер
 Гибер 
Коре  
  Сабо
Густафссон
Марженко
Каракаи
Карлос
Пишевари
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Гонтье
Рандриамиха.
  Хьюз  
Эронемо
Кук  
 Клеис
Нисина
Аль Шамас
Докторич
Холендер
Кастелланос
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 84%2
50%Соотношение сил 50%
+14.17% Сыгранность +21.55%
11(9) Удары (в створ) 6(2)
6 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 778 млн.
33%
1562 млн.+784 млн.
67%
Рейтинг силы команд 2193
46%
2583+390
54%
Стартовый состав 2266+180
52%
2086
48%
Игравший состав 2198+38
50%
2160
50%
Сила в начале матча 3331+634
55%
2697
45%
Сила в конце матча 1981+18
50%
1963
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Ромарио Шенай (Вашаш) Худший игрок матча Деклан Хьюз (Вашаш)
Поз Мохачи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Милдред Вэйд 30 155 Р4 В4 Ат4 Л4 394 - 2 1 4.1 80 321
LD Цзявэй Лю 31 120 Ск4 К4 311 1 - - 4.1 61 194
CD Михаль Флейшхакер 23 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 374 - 1/1 - 4.2 70 266
CD Петер Гибер 32 175 Пд4 Ск4 И4 Ат4 323 2 - - 4.3 60 198
RD Махир Коре 28 92 И 169 - - - 4.8 74 133
(Роланд Рачко, 70) 16 42 Ск 155 - - - 4.6 87 134
LW Томаш Сабо 24 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 359 - 1/1 - 4.5 58 215
DM Маркус Густафссон 34 107 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 232 - 1/1 0/1 5.3 67 159
FR Алексей Марженко 22 126 Ск4 Ат3 См4 Шт4 289 - 2/1 - 4.8 41 121
RW Ондраш Каракаи 27 168 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 302 - 1/1 - 4.4 61 189
(Йожеф Петер, 90+3) 18 48 К 85 - - - 4.8 98 84
CF Нахжив Карлос 22 108 Пд4 Ск4 У4 270 - 1/1 - 4.6 67 190
(Андре Жето, 70) 20 65 Ск 175 - 1/0 - 4.8 89 154
ST Йар Пишевари 21 104 Ск4 Г4 У4 Ат4 308 - 2/2 - 4.6 65 209
(Марио Хорват, 70) 21 75 Пд Ск2 154 - 1/1 1 5.9 89 136
GK Элой Рум 23 106 Р4 В4 Л2 - - - - - - -
- Аттила Корпич 28 15 - - - - - - -
- Ференц Давид 22 15 - - - - - - -
- Кристиан Гарангозо 25 15 - - - - - - -
- Габор Кишш 20 15 - - - - - - -
Поз Вашаш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карим Гонтье 24 173 В4 Ат4 П4 Л4 326 - 9 1 5.0 75 257
LB Ж. Рандриамихаджа 24 170 Г4 Ат4 См2 От4 250 - - - 3.9 56 146
CD Деклан Хьюз 24 176 Г4 Ат4 От3 К3 288 1 - - 3.7 45 137
CD Мэтт Эронемо 24 167 Г4 Ат3 От4 244 3 - - 3.8 51 129
RB Крис Кук 24 170 Г4 Ат4 От4 К3 272 - - - 4.1 58 165
LW Марк Клеис 23 121 И2 У Ат3 Уг2 209 - - - 4.1 54 119
CM Юта Нисина 23 160 Ск4 Г3 И3 Ат3 217 - - - 4.1 58 136
(Балинт Фараго, 89) 19 53 К 130 - - - 4.8 97 126
RW Абдул Аль Шамас 23 164 Г2 У2 Ат4 Ка4 224 1 1/0 - 4.4 67 158
LF Арон Докторич 18 77 У2 181 - - - 4.5 79 143
(Даниил Винтер, 66) 24 183 Г4 У4 Ат4 Шт4 223 - - - 4.4 91 210
ST Филип Холендер 17 52 У 112 - - - 4.6 79 89
(Ромарио Шенай, 65) 24 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 304 - 3/1 1 6.9 86 272
RF Тати Кастелланос 25 183 Ск4 Г4 Ат4 Л4 372 - 2/1 - 4.6 63 244
GK Тибор Яноша 24 95 В Ат4 Л4 - - - - - - -
- Криштоф Хинора 21 70 И - - - - - - -
- Ботонд Барат 16 42 От - - - - - - -
- Роберт Литауски 19 51 От - - - - - - -
- Аттила Гирзик 18 47 - - - - - - -
- Доминик Стойка 25 59 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Вашаш Мэтт Эронемо получает желтую карточку
59 Мохачи Петер Гибер получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Вашаш Филип Холендер заменен, на поле выходит Ромарио Шенай
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
Арон Докторич заменен, на поле выходит Даниил Винтер
Штрафные теперь будет исполнять Даниил Винтер
70 Мохачи Команда играет грубо
Махир Коре заменен, на поле выходит Роланд Рачко
Нахжив Карлос заменен, на поле выходит Андре Жето
Йар Пишевари заменен, на поле выходит Марио Хорват
72 Марио Хорват, удар с близкого расстояния (пас - Маркус Густафссон) 1:0
73 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
75 Вашаш Команда играет грубо
88 Ромарио Шенай, выход один на один 1:1
89 Мохачи Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Вашаш Юта Нисина попросил замену, на поле выходит Балинт Фараго
90+3 Мохачи Ондраш Каракаи попросил замену, на поле выходит Йожеф Петер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть