логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гор Махиа (Найроби, Кения) - Африкан Лайонс (Очиваронго, Намибия)  1:2 1  0
14 июня 2024, 15:00. Сезон 69. День 335. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Восточный Найроби" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 16
  Хул  
Онгузо
 Форбс 
Вялимяки
Корпела
Шакава
Хильдеринк
 Плеич 
Зуаби 
Мохаммед Т.
Нафеталаи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Молинё
Мэддисон
 Чекол 
Д. л. Фуэнте
Сухарев
Амбани
Алибегич
Уэбб  
Моримото
Монтано
 Сагар
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 101%1 80%2
50%Соотношение сил 50%
+16.35% Сыгранность +14.94%
11(4) Удары (в створ) 9(4)
8 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 1137 млн.+214 млн.
55%
923 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2699+26
50%
2673
50%
Стартовый состав 2184+80
51%
2104
49%
Игравший состав 2184+40
50%
2144
50%
Сила в начале матча 2355
49%
2439+84
51%
Сила в конце матча 1454
47%
1637+183
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Аарон Моримото (Африкан Лайонс) Худший игрок матча Кимхью Хул (Гор Махиа)
Поз Гор Махиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кимхью Хул 33 148 В4 И4 Ат3 Л4 189 - 4 2 3.0 75 152
LD Уэсли Онгузо 31 155 Д4 Пк4 Ат4 От3 220 2 - - 3.1 53 124
CD Маршалл Форбс 25 148 Д4 Пк4 Ат4 От4 228 - - - 3.7 57 137
RD Вальттери Вялимяки 24 138 Км4 Д4 Ат4 От4 187 - 1/1 - 3.5 59 118
LM Микка Корпела 27 155 Км4 Д4 Ат4 К4 189 1 - 0/1 4.3 61 123
DM Харон Шакава 26 158 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 260 - 2/1 - 3.9 45 124
DM Милан Хильдеринк 34 139 Д4 Пк4 Ат4 Л4 216 1 - - 4.1 62 141
AM Кристиан Плеич 28 189 Д4 Пк4 У4 Ат4 263 - 3/0 - 4.0 55 155
RM Дэви Зуаби 24 132 Д4 Пк4 Ат4 Уг3 186 - 1/0 - 3.4 55 110
CF Джумаа Мохаммед Тхани 27 169 Д4 Пк4 У4 Ат4 215 1 1/0 - 4.0 59 134
CF Салаия Нафеталаи 32 154 Д4 Пк4 Ат3 См4 201 - 3/2 1 5.3 63 136
GK Адама Кейта 24 131 В4 Ат3 П4 К4 - - - - - - -
- Ясинто Оуко 24 131 Д4 Пк4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Луис Герман Велесморо 21 114 Д4 Пк4 Ат3 От - - - - - - -
- Томазо Джуиди 22 99 Д2 Пк4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Филемон Отиено 20 82 Д2 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Барт Спил 21 64 Пк4 Ат3 - - - - - - -
- Руни Оньянго 17 59 Д3 Пк - - - - - - -
- Дин Тарсани 27 15 - - - - - - -
- Хашим Ндугу 20 15 - - - - - - -
Поз Африкан Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джулиан Молинё 32 190 Р3 В4 Ат3 Л3 234 - 4 1 4.7 76 178
LB Хенрико Мэддисон 30 163 Км4 Д4 Ат3 См3 244 3 - - 4.9 44 108
CD Рахамим Чекол 23 107 Км4 Д4 Ат3 П 179 - - - 4.5 48 85
RB Агуэро Де ла Фуэнте 32 181 Д4 Пк2 Ат3 К4 244 - 1/0 - 4.4 59 143
LM Данила Сухарев 24 109 Км4 Д4 Ат3 Уг4 188 - - - 5.2 51 94
CM Ритс Амбани 31 181 Км4 Д4 Ат4 Л4 256 - 1/0 - 5.2 57 146
AM Эдин Алибегич 26 135 Км 167 - - - 4.8 82 146
(Франс Катвихоко, 46) 28 182 Км4 Д4 Ат4 Шт4 286 - 1/1 - 5.2 77 210
RM Мешак Уэбб 26 138 И4 У4 Ат4 Шт4 155 - 1/0 0/1 5.3 74 124
(М. Спиридакис, 55) 26 137 Км2 Д3 Ат3 201 - - - 4.7 85 163
CF Аарон Моримото 32 193 Км4 Д4 У4 Ат3 276 - 3/2 2 8.6 66 182
CF Хонньер Монтано 28 175 Км4 Д4 Ат4 Л4 257 - 2/1 - 4.8 64 164
CF Ариэль Сагар 28 172 Км4 Д4 Ат4 Ка4 239 - - 0/1 6.1 69 164
GK Марко Барсоттини 27 140 Р В4 Ат2 П3 - - - - - - -
- Брендан Хенок 23 110 - - - - - - -
- Пшемыслав Двужиньский 21 84 Км2 Пк3 - - - - - - -
- Хорхе Берней 20 85 Д У2 - - - - - - -
- Вернер Иван Эйприл 18 60 Д - - - - - - -
- Джон Либенберг 22 15 - - - - - - -
- Эрик Мхаванайзи 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Африкан Лайонс Аарон Моримото, удар с близкого расстояния (пас - Мешак Уэбб) 0:1
43 Гор Махиа Салаия Нафеталаи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Микка Корпела) 1:1
46 Африкан Лайонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Эдин Алибегич заменен, на поле выходит Франс Катвихоко
49 Агуэро Де ла Фуэнте получает желтую карточку
50 Гор Махиа Команда меняет тактику (атакующая)
55 Африкан Лайонс Мешак Уэбб заменен, на поле выходит Михалис Спиридакис
Штрафные теперь будет исполнять Франс Катвихоко
58 Хонньер Монтано получает желтую карточку
60 Команда играет аккуратно
65 Аарон Моримото (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ариэль Сагар) 1:2
66 Гор Махиа Команда играет грубо
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Уэсли Онгузо получает желтую карточку
75 Африкан Лайонс Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Гор Махиа Микка Корпела получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть