логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Фулл Монти (Сэнди Граунд, Ангилья) - Уорренпойнт Таун (Северная Ирландия)  4:0 0  1
20 июня 2024, 22:00. Сезон 69. День 350. КТ "В гостях у Чемпионки - 24", 1/4 финала.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Земун" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
Бурешайд
  Чжан
Томпсон
Киндер
Маттссон
  Кент
  Куна  
Битвелл
Вилан 
Линдберг
  Майк
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Спиллер
   Си
  Пит  
Биттерли
Лиавис
  Смит
  Ойет  
Сапаров
Талафету
Давила
  Дема  
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 90%2
57%Соотношение сил 43%
+17.02% Сыгранность +7.09%
17(9) Удары (в створ) 5(2)
10 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 784 млн.+347 млн.
64%
437 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2360+438
55%
1922
45%
Стартовый состав 2195+452
56%
1743
44%
Игравший состав 2270+543
57%
1727
43%
Сила в начале матча 2939+989
60%
1950
40%
Сила в конце матча 2293+1061
65%
1232
35%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Гленвайл Битвелл (Фулл Монти) Худший игрок матча Энгус Спиллер (Уорренпойнт Таун)
Поз Фулл Монти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зораш Бурешайд 30 162 Р4 В4 Ат4 307 - 2 - 6.8 83 270
LD Кайхао Чжан 32 114 Км4 Д4 Ат3 Л4 256 - - - 6.5 68 185
CD Дэнни Томпсон 28 152 Км4 Д4 Пк4 Ат4 402 - - - 6.1 69 294
CD Келвин Киндер 24 112 Км4 Д4 Ат3 К3 244 - - - 6.3 68 179
RD Магнус Маттссон 28 156 Д4 Ат4 От2 Шт4 237 1 1/1 0/1 6.9 61 156
LM Шридетт Кент 22 121 Км4 Д4 У4 Ат4 209 1 3/2 1 6.4 60 135
FR Горан Куна 24 101 Км Д2 Пк 235 1 - - 5.1 70 165
(Флойд Мюррей, 50) 27 147 Км4 Д4 И4 Ат4 272 - - - 4.9 66 180
RM Гленвайл Битвелл 32 126 Км4 Д4 Пк4 Ат4 320 - 2/1 1 7.2 67 231
CF Ловел Вилан 26 147 Км4 Д4 Ат4 Уг4 299 - 3/1 0/1 6.9 50 158
CF Юлиус Линдберг 28 138 Д4 У4 Ат См4 185 - 1/0 0/1 6.4 74 137
(Лоянж Сонгвар, 50) 32 146 Км4 Д4 И4 Ат4 298 - 3/2 1 6.5 78 240
CF Ричард Майк 23 98 Км4 Д4 У2 Ат2 247 - 4/2 1 6.8 58 154
(Дамте Хунегнав, 86) 33 158 Км4 Д4 У4 Ат4 278 - - - 5.2 95 266
GK Джадел Борг 19 51 В - - - - - - -
- Рафал Ремигус Говернор 18 82 Км3 Д4 У Ат2 - - - - - - -
- Бернард Лэйк 17 55 Км Д3 - - - - - - -
- Сем Рей 20 62 Д - - - - - - -
- Жайвагн Найлс 18 52 Д - - - - - - -
- Акемаель Стоппард 22 15 - - - - - - -
Поз Уорренпойнт Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Энгус Спиллер 32 126 Р4 В4 Ат3 Ка 231 - 9 4 1.6 68 154
LB Борис Си 23 95 Ск От Оп К 122 - - - 3.3 74 91
(Джефф Нводо, 60) 17 45 И 115 - 1/1 - 4.1 85 99
CD Лукас Пит 26 120 Пд4 Ат2 От4 Л3 169 1 - - 3.1 59 99
CD Александр Биттерли 25 95 Пд2 141 1 - - 3.2 57 78
RD Форан Лиавис 28 105 Ат 140 - - - 3.1 62 84
LM Гевин Смит 31 145 Пд4 И4 Ат4 К4 273 1 1/0 - 3.1 50 133
DM Абаната Ойет 33 117 Пд4 Ск4 Ат4 Оп 196 1 - - 3.2 62 116
CM Рафаил Сапаров 27 108 Ск4 У4 Ат4 См3 130 - 1/1 - 3.1 75 99
(Джонни МакМюррей, 60) 20 69 Пд4 Ск3 Г4 Ат3 148 - - - 4.2 85 126
CM Исилели Талафету 30 103 И Ат Л 113 1 - - 3.5 70 79
(Эллиотт Рэйнольдс, 60) 22 89 Ск3 Ат 106 - - - 4.2 90 96
RM Эстуар Давила 30 142 Пд4 Ск2 Г Ат 262 - 1/0 - 3.4 62 154
CF Беким Дема 31 159 Пд4 И4 У4 Л4 174 - 1/0 - 3.5 56 93
GK Льюис Дин 20 63 В2 - - - - - - -
- Хуан Арболеда 28 93 Пд4 И4 Ат - - - - - - -
- Джим О'Ханлон 22 89 Пд4 Шт2 - - - - - - -
- Оскар Орландо Тарасена 25 88 Пд2 Ат - - - - - - -
- Алан О'Салливан 24 81 Ск И Ат - - - - - - -
- Виктор Ихемедже 17 45 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фулл Монти Гленвайл Битвелл, с углового (пас - Ловел Вилан) 1:0
3 Уорренпойнт Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Исилели Талафету получает желтую карточку
28 Фулл Монти Ричард Майк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юлиус Линдберг) 2:0
29 Уорренпойнт Таун Команда меняет тактику (атакующая)
42 Фулл Монти Шридетт Кент (головой), со штрафного (пас - Магнус Маттссон) 3:0
43 Шридетт Кент получает желтую карточку
50 Фулл Монти Горан Куна заменен, на поле выходит Флойд Мюррей
Юлиус Линдберг заменен, на поле выходит Лоянж Сонгвар
60 Уорренпойнт Таун Исилели Талафету заменен, на поле выходит Эллиотт Рэйнольдс
Борис Си заменен, на поле выходит Джефф Нводо
Рафаил Сапаров заменен, на поле выходит Джонни МакМюррей
69 Фулл Монти Магнус Маттссон получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (нормальная)
86 Ричард Майк заменен, на поле выходит Дамте Хунегнав
87 Лоянж Сонгвар, выход один на один 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть