логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Равенна (Италия)* - Кальяри (Италия)  0:2 2  0
15 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 153. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Стадио Бруно Бенелли" (49 000). Зрителей: 45 303. Билет: 22
Капеччи
Пизакане
Ферронато
Трифонов
Пепе  
Коррадо
Зе Мейонг
Силенци
Сулоетти
Импрота
 Коссу 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Илич  
Д. Гроссо
Бондарчук
Дзотти
Никпалж
Эспозито
  Фини  
Колуччи
Ланджелла
Батистута
Шиманский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 120%2 Оптимальность 100%1 94%2
47%Соотношение сил 53%
+0.45% Сыгранность +2.64%
5(3) Удары (в створ) 8(5)
1 Угловые 1
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 743
41%
1077+334
59%
Стартовый состав 892
47%
1007+115
53%
Игравший состав 892
47%
1007+115
53%
Сила в начале матча 876
44%
1108+232
56%
Сила в конце матча* 876
44%
1108+232
56%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Габриэль Батистута (Кальяри) Худший игрок матча Деметрио Сулоетти (Равенна)
Поз Равенна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лука Капеччи 22 70 Р 85 - 5 2 3.8
LD Фабио Пизакане 20 69 Ат От3 Оп 82 - - - 3.0
CD Алессандро Ферронато 22 65 От Оп 79 - - - 3.8
CD Тихомир Трифонов 20 59 От 68 - - - 3.6
RD Марко Пепе 22 56 63 - - - 3.3
LM Массимильяно Коррадо 29 64 86 - - - 5.0
CM Альберт Зе Мейонг 28 88 Пд У Шт 103 1 - - 4.6
CM Андреа Силенци 27 82 Шт 81 - - - 3.9
RM Деметрио Сулоетти 21 73 Км Д У2 80 2 - - 3.0
CF Умберто Импрота 20 70 Д2 Ск У3 Ат 86 2 2/2 - 3.6
CF Алессио Коссу 19 48 58 1 3/1 - 3.8
GK Массимо Гобилли 23 46 - - - - -
- Аугусто Пеначет 19 54 Пд Ск У - - - - -
- Стефано Дикуонцо 18 57 Пд Ск - - - - -
- Алессандро Ламоника 33 49 Шт - - - - -
- - - - - - -
Поз Кальяри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саша Илич 28 104 И4 Р В П 140 - 3 - 5.6
LD Кристиано Дель Гроссо 21 43 59 - 1/1 - 5.2
CD Ярослав Бондарчук 25 74 Д2 Ат 111 - - - 5.4
CD Франческо Дзотти 21 100 И4 Ат4 От3 К4 127 - 1/0 - 4.2
RD Эмануэль Никпалж 18 51 72 1 1/1 - 4.6
LM Мауро Эспозито 21 82 И4 104 - 3/2 1 5.1
CM Микеле Фини 18 41 57 1 - - 4.8
CM Леонардо Колуччи 20 46 62 1 - - 4.9
RM Антонио Ланджелла 22 72 И4 Д 99 - - - 4.8
CF Габриэль Батистута 28 125 И4 У4 Ат4 Шт4 152 - - 0/2 6.2
CF Вадим Шиманский 25 91 См 119 1 2/1 1 5.8
GK Жуниор Байано 29 88 Д - - - - -
- Андреа Ториани 21 71 Д - - - - -
- Джанлука Феста 25 81 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Кальяри Мауро Эспозито, замкнул прострел с фланга (пас - Габриэль Батистута) 0:1
27 Вадим Шиманский, замкнул прострел с фланга (пас - Габриэль Батистута) 0:2
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть