логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Фиорина (Доманьяно, Сан-Марино) - Тре Фиори (Фиорентино, Сан-Марино)  0:1 1  0
1 ноября 2024, 22:00. Сезон 71. День 162. Чемпионат: Сан-Марино, D3, 12 тур.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Фиорелла" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
 Норри 
Сиаччи
Катабриджа
Кантазели
Куйети
Бонетти
  Метс  
Гросен
Томажич
 Цзинь 
Омерович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Д. Анджелис
Доминикони
Джампетруцци
Гондве
Бабур 
Риконга
Самати
Чирроттола
Францони
Бюлус 
Техада
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 88%2
48%Соотношение сил 52%
+3.89% Сыгранность +0.49%
5(3) Удары (в створ) 6(2)
3 Угловые 4
6 Штрафные 3
1 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 185 млн.
37%
319 млн.+134 млн.
63%
Рейтинг силы команд 1049
45%
1272+223
55%
Стартовый состав 1047+18
50%
1029
50%
Игравший состав 1051
48%
1117+66
52%
Сила в начале матча 1272
46%
1502+230
54%
Сила в конце матча 802
38%
1332+530
62%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мирко Де Анджелис (Тре Фиори) Худший игрок матча Кемал Омерович (Фиорина)
Поз Фиорина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Норри 23 96 В4 Ат П 191 - 2 1 3.6 79 147
LD Джанбатиста Сиаччи 26 77 Ат От 114 - - - 3.7 61 67
CD Сэм Катабриджа 25 70 Ат 100 - - - 4.5 68 66
CD Фабрицио Кантазели 32 103 Л 164 - - - 4.3 61 100
RD Даниель Куйети 18 57 Ат От3 79 2 - - 3.4 61 47
LM Бертрано Бонетти 27 68 Ат 94 - - - 4.5 60 56
CM Карол Метс 30 113 Км И Ат 129 - - - 4.3 55 68
CM Йоаким Гросен 27 73 Ат 90 1 1/1 - 4.6 78 71
(Бернардо Де Биаджи, 60) 25 94 Ат Л 92 - - - 4.0 86 80
RM Юре Томажич 29 75 Ат 90 - - - 4.4 64 60
CF Цян Цзинь 28 80 112 - 1/0 - 4.4 55 59
CF Кемал Омерович 27 110 У Ат Шт 110 - 3/2 - 3.3 49 53
GK Алессандро Госси 29 82 Ка - - - - - - -
- Георгио Бедетти 31 83 Ат - - - - - - -
- Артемио Гуидуччи 32 76 Ат - - - - - - -
- Джерардо Бонифаци 16 37 От - - - - - - -
- Пьер Анджело Диконти 23 89 Ат2 См - - - - - - -
- Харрисон Ондо-Эйи 17 44 У - - - - - - -
- Велимир Хентсчел 28 79 - - - - - - -
- Мигель Пантоха 22 85 Ат - - - - - - -
Поз Тре Фиори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Де Анджелис 33 116 Р4 В4 Ат4 Л3 250 - 3 - 8.7 81 204
LB Джанпетро Доминикони 20 63 Пк4 94 - 1/0 - 5.3 62 58
CD Николо Джампетруцци 30 84 Д Пк4 153 4 - - 6.0 63 97
CD Джибби Гондве 28 86 129 - - - 6.2 70 91
RD Камил Бабур 18 58 Пк Ат 99 - - - 5.4 79 71
(Тристано Дзанетти, 60) 17 45 К 63 - - - 5.3 91 67
LM Седонуде Риконга 19 55 Ат 91 1 - - 4.7 80 65
(Хаттаб Сейф, 63) 20 58 Ат Шт Уг 80 - - - 5.1 85 77
DM Викрант Самати 17 59 Ка Л4 83 - - - 4.6 59 48
FR Винченцо Чирроттола 18 72 Д4 Пк4 184 - 2/1 1 6.7 43 80
AM Д. Францони 22 79 Км4 Д4 Пк4 Ат4 212 1 1/0 0/1 6.0 49 105
RM Умит Бюлус 21 76 Ат 103 - - - 4.8 78 73
(Умберто Де Лючия, 62) 29 89 Км Пк3 188 - - - 5.6 82 165
CF Рафаэль Техада 17 50 У 103 1 - - 4.9 76 70
(Патрик Бордон, 64) 30 146 Км4 Д4 Пк4 Ат3 393 - 2/1 - 5.3 82 338
GK Абелардо Венеруччи 21 70 Р4 В4 П3 К2 - - - - - - -
- Луиджи Риццо 17 53 Д3 - - - - - - -
- Виктор Николетти 20 53 Д - - - - - - -
- Мохаммед Эль-Мустафа 29 134 Пк4 - - - - - - -
- Жоржи Матош 28 83 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Тре Фиори Команда меняет тактику (все в атаку)
7 Команда меняет тактику (атакующая)
9 Седонуде Риконга получает желтую карточку
10 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
26 Фиорина Даниель Куйети получает желтую карточку
28 Тре Фиори Джулио Францони получает желтую карточку
28 Фиорина Кемал Омерович НЕ забивает с пенальти
31 Тре Фиори Команда играет грубо
40 Команда играет аккуратно
60 Фиорина Команда меняет тактику (нормальная)
60 Тре Фиори Команда меняет тактику (атакующая)
60 Фиорина Йоаким Гросен заменен, на поле выходит Бернардо Де Биаджи
60 Тре Фиори Камил Бабур заменен, на поле выходит Тристано Дзанетти
62 Умит Бюлус заменен, на поле выходит Умберто Де Лючия
63 Седонуде Риконга заменен, на поле выходит Хаттаб Сейф
64 Рафаэль Техада заменен, на поле выходит Патрик Бордон
65 Команда играет грубо
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
Винченцо Чирроттола (головой), с углового (пас - Джулио Францони) 0:1
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть