логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Найпьидо (Мьянма) - Янг Бой (Янгон, Мьянма)  0:5 5  0
4 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 296. Чемпионат: Мьянма, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 14° C. Стадион "Вунна Зейкди" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 30
  Акил  
  Эйд
Боумэн
Дахмани
Ми   
 Баток
Лейн Тан
  Жинь  
Дерус 
Треуфелдт
Рамон 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Тзен  
  Дан
Линтунен
Дилмурат
Пьянг Х.
  Баки
Бенсайа
Хун  
Райманн
  Кон  
Мухамед
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 72%2 Оптимальность 101%1 100%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +11.66%
4(1) Удары (в створ) 17(11)
3 Угловые 8
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 646 млн.
36%
1167 млн.+521 млн.
64%
Рейтинг силы команд 2362
41%
3421+1059
59%
Стартовый состав 1693
33%
3429+1736
67%
Игравший состав 1693
33%
3436+1743
67%
Сила в начале матча 1846
29%
4454+2608
71%
Сила в конце матча 1130
29%
2833+1703
71%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Линь Кон (Янг Бой) Худший игрок матча Джама Абди Акил (Найпьидо)
Поз Найпьидо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джама Абди Акил 29 140 Р4 В4 П4 К4 270 - 11 5 1.0 67 182
LD Ахмед Эйд 21 76 Г4 От4 156 1 - - 2.8 57 89
CD Мэтти Боумэн 31 164 Г4 От4 Оп4 К4 182 2 - - 2.5 53 98
CD Лазхар Дахмани 33 115 Г4 И4 От4 К4 146 - - - 2.4 53 78
RD Мьят Мин Ми 18 62 Г От 93 1 - - 1.9 56 52
LW Владислав Баток 21 78 Пд2 Ск3 Г4 У 154 - - - 3.1 70 108
DM Чит Ко Лейн Тан 22 77 Г К 144 - - - 2.9 61 88
FR Зау Жинь 21 84 Г4 И4 У4 Шт4 140 1 - - 3.1 36 51
RW М. Н. Дерус 33 149 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 261 - 4/1 - 2.8 66 174
LF Микк Треуфелдт 29 175 Г4 И4 У4 К4 178 - - - 3.3 71 127
RF Ансельмо Рамон 33 119 Г2 Ат См3 122 - - - 2.9 68 83
GK Сома Заки 19 60 Р В3 - - - - - - -
- Хтет Зав Тун 19 61 Г - - - - - - -
- Чан Чан 16 44 Г3 - - - - - - -
- Вай Сунг Кьюн Жунг 19 45 Г - - - - - - -
- Син Гьян Ти Тунг 20 44 От - - - - - - -
- Хтет Ва Дон Сяо 19 59 Г2 К - - - - - - -
- Робет Льян Зел 18 45 Г - - - - - - -
- Шик Лин Хтет Онг 17 47 Г - - - - - - -
- Зант Зин Оо 17 40 Г - - - - - - -
Поз Янг Бой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кьи Тзен 32 209 Р4 В4 Ат4 Л4 487 - 1 - 6.0 86 452
(Николас Сесаро, 90) 22 93 Р В Ат2 П4 224 - - - 4.8 70 157
LB Оо Шин Дан 29 187 Д4 Ат4 Тр4 Ка4 458 2 2/0 - 6.0 66 288
CD Сантери Линтунен 30 192 Км4 Д4 Пк4 И4 561 1 1/1 1 7.5 64 354
CD Мирас Дилмурат 19 63 Д3 217 - - - 6.5 70 161
(Х. Ф. Карамбатес, 83) 28 168 Км4 Д4 Пк4 Тр4 314 - - - 5.0 100 281
RB Джинг Кун Пьянг Хтут 27 154 Д4 И4 Уг4 Ка4 432 - - 0/1 7.1 62 266
LW Рам Фадиллах Баки 20 60 У 164 - - - 5.7 63 110
(Хтет Найнг Хьюн, 83) 19 73 Д 212 - - - 5.0 93 196
CM Реджа Бенсайа 25 143 Д4 У4 Ат 270 - 1/1 - 5.8 59 165
RW Ен Чул Хун 27 166 Д4 И4 К4 Тр4 300 - 3/2 - 5.8 61 189
CF Свен Райманн 31 202 Км4 Д4 Ат4 Л4 551 - 5/3 2 8.5 61 342
CF Линь Кон 33 202 Д4 У4 Ат4 К3 484 - 3/2 2/1 8.9 62 313
CF Тибе Мухамед 31 215 Д4 Пк2 У4 Ат4 527 1 2/2 0/1 6.6 51 282
- Джимми Гранда 30 206 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Тай Зар Фу 27 15 - - - - - - -
- Мьят Лаг 27 15 - - - - - - -
- Пок Ко Менг 25 15 - - - - - - -
- Хо Це Ви Зуи 26 15 - - - - - - -
- Шве Вули 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Янг Бой Свен Райманн, удар со средней дистанции 0:1
16 Линь Кон, удар с близкого расстояния 0:2
29 Сантери Линтунен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Линь Кон) 0:3
42 Свен Райманн (головой), с углового (пас - Джинг Кун Пьянг Хтут) 0:4
59 Янг Бой Тибе Мухамед получает желтую карточку
63 Найпьидо Зау Жинь получает желтую карточку
74 Янг Бой Команда играет грубо
78 Сантери Линтунен получает желтую карточку
83 Рам Фадиллах Баки заменен, на поле выходит Хтет Найнг Хьюн
Мирас Дилмурат заменен, на поле выходит Хосе Фернандо Карамбатес
84 Найпьидо Мэтти Боумэн получает желтую карточку
86 Янг Бой Линь Кон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тибе Мухамед) 0:5
90 Кьи Тзен заменен, на поле выходит Николас Сесаро
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть