логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  5 Спайс Юнайтед (Брит. Виргины) - Люсьен Старз (Брит. Виргины)  0:4 5  0
11 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 317. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 30 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Спайс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
 Фретт 
  Марс
 Пэйдж 
Скатлифф
Мерчент
  Росс
  Дьяв  
Пэнн  
Ролдан
 О'Нил 
Бирд  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Нерсесян
Дилэйр
Дэйнти
 Лэйнч 
Балтимор
Леннард
Аугустэ
Бэйкон
Аугустине
 Роудс 
Шайфер
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 72%2 Оптимальность 102%1 102%2
50%Соотношение сил 50%
+16.30% Сыгранность +13.10%
6(4) Удары (в створ) 11(7)
8 Угловые 7
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 983 млн.+260 млн.
58%
723 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2571+764
59%
1807
41%
Стартовый состав 1862+14
50%
1848
50%
Игравший состав 1862+14
50%
1848
50%
Сила в начале матча 2240
43%
3027+787
57%
Сила в конце матча 1412
43%
1861+449
57%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Кенвуд Бэйкон (Люсьен Старз) Худший игрок матча Вескевер Фретт (Спайс Юнайтед)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вескевер Фретт 22 129 В4 Ат4 П4 Л4 141 - 7 4 1.1 75 114
LB Айдан Марс 19 71 Ск2 Г4 138 - - - 2.9 54 81
CD Омар Пэйдж 25 144 Ск4 Г4 Ат4 От4 313 - - - 2.8 51 170
CD Фрэнки Скатлифф 30 161 Ск4 Г4 Ат4 См4 183 - - - 3.3 52 102
RB Стефан Мерчент 33 157 Ск4 Г4 От4 Тр4 196 - 1/0 - 3.2 58 121
LW Дуэйн Росс 28 174 Ск4 Г4 Ат4 Л4 258 - 1/1 - 3.5 61 167
FR Бубакар Дьяв 32 142 Пд4 Ск4 Ат4 К4 213 - - - 3.0 41 92
RM Санчо Пэнн 21 110 Ск4 Г4 Ат4 257 2 - - 2.3 62 170
LF Алекс Ролдан 34 149 Ск4 Г4 У4 Ка4 247 - 1/1 - 3.6 68 180
ST Керни О'Нил 31 174 Ск4 Г4 См4 Тр4 60 - 1/1 - 3.6 72 51
RF Филерн Бирд 32 201 Ск4 Г4 Шт4 Тр4 234 - 2/1 - 3.3 67 165
GK Юньфэй Лю 17 44 В2 - - - - - - -
- Ричи Мортон 16 47 Г - - - - - - -
- Мэссон Мэк 21 103 Ск4 Г4 Ат4 П2 - - - - - - -
- Кевин Роэч 24 140 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Молик Телемакью 26 116 Г2 - - - - - - -
- Виджай Маддикс 27 15 - - - - - - -
- Говин Каффи 23 15 - - - - - - -
- Рой Томмас 26 15 - - - - - - -
- Андраес Норфорд 27 15 - - - - - - -
Поз Люсьен Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Арман Нерсесян 31 132 Р4 В4 П4 К4 372 - 4 - 8.0 80 298
LB Молли Дилэйр 26 94 Д4 От4 257 - - - 5.9 57 148
CD Мервин Дэйнти 30 121 Д4 От4 397 1 - - 6.0 57 228
CD Энтони Лэйнч 21 80 От4 179 2 - - 6.0 64 115
RB Харри Балтимор 27 111 Д4 От4 197 - - - 5.7 62 123
LM Адо Леннард 20 88 Км4 Д4 От4 233 - 1/1 - 5.6 58 135
DM Дэз Аугустэ 24 107 Ат От4 215 1 1/0 - 5.2 61 132
AM Кенвуд Бэйкон 23 111 Км4 Д4 У4 Ат4 333 - 4/2 2/1 8.7 59 199
RM Тил Аугустине 32 120 Д3 И4 От4 180 - - - 5.3 54 98
CF Амари Роудс 29 140 Д4 У4 Ат4 344 - 2/1 1 7.4 61 212
CF Эштон Шайфер 25 119 Км4 Пк3 У4 Ат 319 - 3/3 1 7.1 53 171
GK Хуан Нисбэтт 24 15 - - - - - - -
- Сулфеа Брэдли 31 88 От2 - - - - - - -
- Шевон Дантли 22 52 Д - - - - - - -
- Реджи Камберуорт 16 41 От2 - - - - - - -
- Кэдил Мэлвин 17 58 Км3 От4 - - - - - - -
- Михаель Сэвадж 18 46 От - - - - - - -
- Эмилиано Гонсалес 25 15 - - - - - - -
- Клайр Фредерик 20 15 - - - - - - -
- Касим Рабсатт 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Люсьен Старз Кенвуд Бэйкон, выход один на один 0:1
36 Амари Роудс, выход один на один 0:2
46 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
63 Люсьен Старз Эштон Шайфер, замкнул прострел с фланга (пас - Кенвуд Бэйкон) 0:3
68 Спайс Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Люсьен Старз Кенвуд Бэйкон, удар с близкого расстояния 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2018.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть