логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Асокуа Уорриорс (Кофоридуа, Гана) - Медеама (Тарква, Гана)  2:1  |  2:1 0  0
14 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 333. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Кофоридуа Сити Стэдиум" (60 000). Зрителей: 59 119. Билет: 33
Баа Антви
  Као
 Джонс 
К. Нярко
Шайбу 
Бэгбин
 Мугре 
Корлити
Боаки 
Паакуэси
 Сумед 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Джабал
Сулемана
Дзакпасу
  Асма  
Яро  
Майнваринг
Баллок
К. Бабил
Хиротё
Эрлингмарк
 Адома 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
ST
CF
суперзащитная Тактика защитная
бразильский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
супер Настрой на игру супер
101%1 109%2 Оптимальность 101%1 107%2
54%Соотношение сил 46%
+4.21% Сыгранность +4.86%
8(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 6
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 573 млн.+76 млн.
54%
497 млн.
46%
Рейтинг силы команд 1862+279
54%
1583
46%
Стартовый состав 1975+343
55%
1632
45%
Игравший состав 2021+331
54%
1690
46%
Сила в начале матча 3010+707
57%
2303
43%
Сила в конце матча 2276+511
56%
1765
44%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Сулеймана Бэгбин (Асокуа Уорриорс) Худший игрок матча Кофи Асма (Медеама)
Поз Асокуа Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Одарлай Баа Антви 29 126 В2 Л3 296 - 4 1 5.1 77 253
LB Ильясу Као 26 113 Д4 От4 Оп4 К4 325 - 1/1 - 5.0 60 215
CD Абдул Манаф Джонс 21 73 Оп 174 1 - - 4.7 55 109
CD Яо Манзан Кофи Нярко 23 92 Км3 Оп 220 1 - - 5.0 52 129
RB Джейк Шайбу 28 92 Пк4 От Оп2 229 2 - - 4.9 61 156
LW Сулеймана Бэгбин 31 101 Д И 248 - 2/2 1 7.2 59 164
CM Иссифу Мугре 18 54 Оп 153 - - - 4.5 74 123
(Юсеф Агьяпонг, 65) 20 79 Д Пк3 У 185 - - - 4.6 80 158
CM О. Н. Е. Корлити 30 191 Д4 Пк4 И4 См4 446 - 1/0 - 5.0 66 328
RW Ибрагим Абдул Боаки 22 91 Км4 Пк3 И2 К 226 - - - 5.0 59 148
CF Нии Норти Паакуэси 33 160 Км4 Д4 У4 К4 408 - 1/1 - 5.5 57 255
CF Харун Сумед 24 119 Д4 Пк4 У4 К4 285 - 1/1 0/1 6.3 73 208
(Куатекью Асари, 60) 27 146 Д4 Пк4 И4 К4 405 - 2/1 1 7.2 85 362
GK Ламиокор Эрскин 20 66 Л - - - - - - -
- Джон Кваку Байю 19 58 Оп - - - - - - -
- Ренсфорд Антви 19 68 И - - - - - - -
- Опоку Ходогбэй 17 51 Оп - - - - - - -
- Мишель Нии Баа 19 82 Д2 Пк4 И - - - - - - -
- Онос Кофи Тейлор 18 66 Пк И - - - - - - -
- Йау Анум Марти 25 15 - - - - - - -
Поз Медеама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адамс Абдул Джабал 19 78 Р4 В4 Ат2 П 211 - 6 2 3.2 77 178
LB Фатаву Сулемана 26 117 Пд4 Ск4 Г3 Ат3 312 - - - 3.9 60 204
CD Годноуз Дзакпасу 20 62 Ат 139 - - - 3.8 79 111
(Квадво Амоако, 46) 18 62 Ск2 Ат2 174 1 - - 3.6 76 140
CD Кофи Асма 26 123 Пд2 Оп 222 1 - - 2.9 56 139
RB Ибрагим Яро 22 84 Ск3 Г Ат От 139 - - - 4.1 60 94
LM Д. Родри Майнваринг 24 103 Пд2 Ск2 Ат2 213 - 2/1 - 4.2 65 154
DM Ли Баллок 27 116 Ск2 Г2 И Ат4 246 3 - 0/1 4.2 58 160
AM Нана Кофи Бабил 24 109 Ск3 У4 Ат Л 173 - - - 3.8 60 115
RM Таити Хиротё 29 115 Ск2 Ат2 Уг2 217 - 3/0 - 4.2 52 127
ST А. Эрлингмарк 33 135 Пд4 У2 Ат2 Шт3 267 - 4/2 - 4.1 60 178
CF Деннис Адома 21 66 У 163 - - - 4.3 71 122
(Ахмед Туре, 61) 29 142 Ск4 Г4 У4 Ат3 314 - 1/1 1 5.4 84 276
GK Феликс Куэи 22 79 Р2 В - - - - - - -
- Лоуренс Ваземба 20 72 Ат - - - - - - -
- Куеку Осеи 18 54 Ат - - - - - - -
- Ван Трие Нгуен 21 74 Ск - - - - - - -
- Баба Абдулай Муса 29 98 И От2 К - - - - - - -
- Акессе Акессе 20 82 Пд2 Ск3 Ат Ка3 - - - - - - -
- Пол А. Фримпонг-Анса 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Медеама Кофи Асма получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Асокуа Уорриорс Абдул Манаф Джонс получает желтую карточку
45 Сулеймана Бэгбин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Харун Сумед) 1:0
46 Медеама Команда меняет тактику (атакующая)
Годноуз Дзакпасу заменен, на поле выходит Квадво Амоако
60 Асокуа Уорриорс Команда меняет тактику (защитная)
Харун Сумед заменен, на поле выходит Куатекью Асари
61 Медеама Деннис Адома заменен, на поле выходит Ахмед Туре
65 Асокуа Уорриорс Иссифу Мугре заменен, на поле выходит Юсеф Агьяпонг
Угловые теперь будет исполнять Куатекью Асари
67 Медеама Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Ахмед Туре, замкнул прострел с фланга (пас - Ли Баллок) 1:1
70 Асокуа Уорриорс Команда играет грубо
70 Медеама Ли Баллок получает желтую карточку
80 Квадво Амоако получает желтую карточку
86 Асокуа Уорриорс Джейк Шайбу получает желтую карточку
89 Куатекью Асари, выход один на один 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть