логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  2 Охрид 2004 (Сев. Македония) - Кораб (Дебар, Сев. Македония)  2:0 1  0
15 января 2025, 22:00. Сезон 72. День 49. Чемпионат: Северная Македония, D2, 2 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Билянини Извори" (40 000). Зрителей: 35 784. Билет: 25
Нурадени
Гаякоски
Эль Амлуд
Даниельсон
Кауе  
 Миллс
Каладзе
Фай Вонг
Мехия 
Бенамна
  Шейд
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Вртески
 Приор
Виване
Кучуку
Расими
Манучо
Дордевич
  Борг  
Неделькович
Абандо
Деланьо
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 98%1 74%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +0.95%
11(5) Удары (в створ) 1(0)
9 Угловые 2
4 Штрафные 0
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 336 млн.+243 млн.
78%
93 млн.
22%
Рейтинг силы команд 1322+433
60%
889
40%
Стартовый состав 1045+388
61%
657
39%
Игравший состав 1048+391
61%
657
39%
Сила в начале матча 1047+293
58%
754
42%
Сила в конце матча 779+290
61%
489
39%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Кауе (Охрид 2004) Худший игрок матча Александар Вртески (Кораб)
Поз Охрид 2004 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Осман Нурадени 30 96 Р 72 - - - 6.0 88 72
LD Младен Гаякоски 29 91 92 - - - 6.0 70 72
CD Аюб Эль Амлуд 23 76 Пк 110 - 1/0 - 5.8 66 79
CD Маркус Даниельсон 24 99 Пк Ат Оп 85 - - - 5.6 70 67
RB Кауе 21 68 От 125 - 3/3 2 8.3 67 91
LW Джермейн Миллс 26 103 У 96 - - - 5.2 58 64
DM Миикка Каладзе 27 85 Км Д Оп 78 - 1/0 - 5.2 84 66
(Янник Хеттинга, 45) 20 70 Оп 105 - - - 5.2 73 85
RW Чун Пинг Фай Вонг 25 90 У4 95 - 2/0 - 5.6 53 59
CF Бриан Мехия 23 80 У 93 - 1/1 0/1 6.3 61 63
ST Дональд Бенамна 24 110 Г У 118 - 1/0 - 5.1 60 77
CF Тайриз Шейд 26 88 У 85 - 2/1 0/1 6.1 54 52
GK Кеннеди Мвин 26 107 Р2 В2 Ат П - - - - - - -
- Ренсон Сайерс 26 106 Ат - - - - - - -
- Биле Мохиядин Бурале 29 138 Пк2 Шт - - - - - - -
- Кандидо Букар 26 106 - - - - - - -
- Луис Альберто Танон Сантос 27 89 У - - - - - - -
- Мохамед Жудур 25 90 Пд Оп - - - - - - -
- Хорхе Риос 25 93 Км - - - - - - -
- Рей Сандоваль 26 107 Ск2 У2 Ат К - - - - - - -
Поз Кораб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александар Вртески 29 69 Р2 68 - 5 2 3.2 72 49
LD Йонас Приор 23 65 От 78 - - - 3.6 66 52
SW Нэльсон Виване 24 64 Оп 73 1 - - 3.7 70 51
CD Джоксен Кучуку 23 76 От2 56 - - - 3.9 69 39
CD Албан Расими 27 78 От 60 1 - - 3.7 69 42
RD Фелизберто Манучо 21 64 И 53 - - - 3.8 69 37
LM Яс Дордевич 27 72 П 72 - - - 4.1 60 43
DM Леон Борг 22 65 61 1 1/0 - 3.9 59 36
CM Измаил Неделькович 25 71 И 81 1 - - 3.3 63 51
RM Андре Абандо 29 66 Шт 72 - - - 4.1 61 44
CF Йакуб Деланьо 23 86 78 - - - 3.9 53 42
GK Валон Незири 33 67 - - - - - - -
- Юки Асаи 30 68 - - - - - - -
- Бесар Мустафай 21 68 - - - - - - -
- Эфтим Делов 22 52 - - - - - - -
- Йовица Маджаровски 25 57 Уг - - - - - - -
- Методия Мацароски 18 43 Км Д - - - - - - -
- Трим Амбари 18 39 - - - - - - -
- Аргьент Донев 17 33 - - - - - - -
- Витомир Нинковски 20 39 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Кораб Албан Расими получает желтую карточку
36 Охрид 2004 Кауе, удар с близкого расстояния (пас - Бриан Мехия) 1:0
45 Миикка Каладзе заменен, на поле выходит Янник Хеттинга
48 Кораб Измаил Неделькович получает желтую карточку
60 Охрид 2004 Команда играет грубо
74 Кауе, из-за пределов штрафной (пас - Тайриз Шейд) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть