логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Минаур (Байа Маре, Румыния) - АПИА Лайчхард Тайгерс (Сидней, Австралия)  1:3 3  0
25 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 352. КТ "У Кати в Эстонии - 30", 2 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Веерику" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 14
Куэльяр
  Пенн
Естевес
Мондрагон
 Швики
Иссааку
Кёбель
Хара  
Берловский
Валера
Йованчов
GK
LD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Третьяков
Вангай
 Рампа 
Эндриес
Элефтериадис
Валашек
Турсунов
Хичман
Хайруллов
Михайлов
 Канья 
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика защитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 Оптимальность 100%1
49%Соотношение сил 51%
+1.59% Сыгранность +5.63%
12(5) Удары (в створ) 9(5)
8 Угловые 4
2 Штрафные 11
0 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1588+128
52%
1460
48%
Стартовый состав 1098+18
50%
1080
50%
Игравший состав 1098
49%
1133+35
51%
Сила в начале матча 1437+161
53%
1276
47%
Сила в конце матча 691
46%
812+121
54%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Карлос Канья (АПИА Лайчхард Тайгерс) Худший игрок матча Ель-Хаджи Пенн (Минаур)
Поз Минаур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хайро Куэльяр 16 42 В 78 - 5 3 2.4 78 61
LD Ель-Хаджи Пенн 32 111 К4 155 4 - - 2.2 57 90
CD Сантьяго Естевес 16 45 Ск 65 1 - - 2.6 49 32
RD Хон Мондрагон 17 41 63 3 - - 2.9 55 35
LM Арманд Швики 16 44 Г 97 3 1/1 - 2.8 69 68
FR Мохаммед Иссааку 24 104 Ат 168 - - - 3.5 42 71
CM Мате Кёбель 16 45 Г2 71 - 1/0 - 3.6 74 53
(Эрвин Чукэ, 55) 16 42 И 63 - - - 4.1 75 47
RM Франсиско Хара 16 48 Пд3 Г 106 - - - 3.3 57 60
LF Берловск… 31 154 Ск4 Г2 И2 Ат 199 1 4/0 - 3.8 55 110
ST Алекс Валера 32 168 Ск4 Г4 У4 Тр3 257 - 5/3 1 5.2 65 167
RF Деян Йованчов 34 137 Г3 Ат 179 - 1/1 - 4.0 60 108
GK Василе Думитру 18 51 В П - - - - - - -
- Абделхаким Седдик 34 144 У2 - - - - - - -
- Филип Волк 30 93 Г - - - - - - -
- Юлиан Войня 32 152 Ск3 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Гомеро Мораис 17 55 Ат - - - - - - -
- Серджу Чокан 16 41 И - - - - - - -
- Дуглас Брачо 33 116 Ск2 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Жан Кристиан Аврам 25 15 - - - - - - -
Поз АПИА Лайчхард Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вадим Третьяков 24 133 В4 Ат4 П4 Ка2 175 - 5 1 5.1 73 129
LB Вангуай Вангай 17 48 Ат 57 - - - 5.3 53 31
CD Вацлав Рампа 17 50 Км 61 1 - - 5.2 54 33
CD Брайс Эндриес 31 116 Км3 Пк Ат3 От 125 1 - - 5.0 56 71
RB К. Элефтериадис 32 93 Км2 Д2 Ат2 108 - - - 5.7 63 69
LM Вратислав Валашек 33 91 Пк От2 К2 106 - 1/1 - 5.4 56 60
CM Зоир Турсунов 29 136 Км2 Ат2 140 - - - 5.2 76 107
(Джошуа Саймонс, 45) 25 116 Км4 Пк4 Ат4 От3 205 - 2/1 1 6.4 60 123
CM Кай Хичман 20 72 Ка 92 - 1/0 - 5.3 59 54
RM Радик Хайруллов 20 76 Км3 Пк3 Ат2 Уг3 149 - 1/1 0/1 5.5 56 85
CF Альберт Михайлов 31 95 Км3 Д3 Ат См3 122 - 1/0 - 5.7 59 73
CF Карлос Канья 33 104 Км2 См2 141 - 3/2 2 8.4 60 85
GK Харви Халстад 21 60 Р - - - - - - -
- Тайнан Диас 31 107 Км И2 У4 Ат2 - - - - - - -
- Рустам Халназаров 20 89 Км2 Д У3 Ат2 - - - - - - -
- Марко Узелач 31 102 Км У Ат Л - - - - - - -
- Паоло Пусатери 17 55 Д3 Ат - - - - - - -
- Дакота Аскев 18 62 Км2 Пк Ат - - - - - - -
- Ян-Никлас Беште 18 71 Км3 У4 Ат Тр - - - - - - -
- Макс Корт 17 53 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Минаур Арманд Швики получает желтую карточку
13 Хон Мондрагон получает желтую карточку
25 Команда меняет тактику (атакующая)
34 АПИА Лайчхард Тайгерс Карлос Канья, выход один на один 0:1
45 Минаур Команда меняет тактику (все в атаку)
45 АПИА Лайчхард Тайгерс Зоир Турсунов попросил замену, на поле выходит Джошуа Саймонс
Штрафные теперь будет исполнять Джошуа Саймонс
Пенальтистом теперь будет Джошуа Саймонс
Карлос Канья (головой), с углового (пас - Радик Хайруллов) 0:2
46 Минаур Алекс Валера, выход один на один 1:2
48 АПИА Лайчхард Тайгерс Брайс Эндриес получает желтую карточку
55 Минаур Мате Кёбель заменен, на поле выходит Эрвин Чукэ
65 Команда меняет тактику (атакующая)
Хуберт Берловский получает желтую карточку
73 Арманд Швики получает вторую желтую, а затем и красную карточку
78 Ель-Хаджи Пенн получает желтую карточку
78 АПИА Лайчхард Тайгерс Джошуа Саймонс забивает с пенальти 1:3
89 Минаур Ель-Хаджи Пенн получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть