логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Аспак (Котону, Бенин) - Тата Насьональ (Сикассо, Мали)  2:4 2  0
25 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 352. КТ "Жемчужина Севера", 2 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Рехиональ де Антофагаста" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 12
Грайвсен
Ландау
Ачакпо
 Ларби 
Азоннитод
Киньон
Катанич
Ахлонсоу
Стюарт
 Канни 
 Энеме 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Соумаре
Тунгара
Ларсана
Ли   
Драмане
Сирьяни
 Самба 
Траорэ
Сов  
 Кауне 
 Сайду
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 100%1 101%2
51%Соотношение сил 49%
+14.05% Сыгранность +8.86%
11(5) Удары (в створ) 15(8)
6 Угловые 6
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стоимость команд 1025 млн.+80 млн.
52%
945 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2022
49%
2124+102
51%
Стартовый состав 2216+104
51%
2112
49%
Игравший состав 2216+76
51%
2140
49%
Сила в начале матча 2657+12
50%
2645
50%
Сила в конце матча 1631
49%
1705+74
51%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Лама Кауне (Тата Насьональ) Худший игрок матча Олаф Грайвсен (Аспак)
Поз Аспак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олаф Грайвсен 31 127 Р2 В3 Ат К 220 - 8 4 1.7 73 161
LD Христон Ландау 25 144 Км2 Пк4 Ат3 Ка4 232 - - - 3.3 60 141
CD Яурес Ачакпо 23 129 Км2 Д Пк4 Ат2 246 1 - - 3.2 61 150
CD Джилали Ларби 26 152 Д2 Пк4 Л3 268 1 1/0 - 3.1 61 165
RD Ч. Азоннитод 22 124 Д Пк4 Уг2 226 - - - 3.3 56 127
LM Факундо Киньон 19 94 Пк2 И 156 - - - 3.8 59 92
CM Александар Катанич 22 134 Д4 Пк4 У4 Ат2 228 - 3/3 2 6.1 60 138
AM Жослин Ахлонсоу 23 136 Д2 Пк4 У4 Ат2 280 - 1/0 - 3.4 60 170
RM Макс Стюарт 23 132 Д2 Пк4 У3 См 227 1 - 0/1 4.0 56 129
CF Грэйс Канни 22 141 Д3 Пк4 У4 Ат 284 - 2/1 0/1 4.5 61 173
CF Г. Мелхор Энеме 24 144 Д3 Пк4 Ат4 Л4 290 - 4/1 - 3.7 63 184
GK Микель Парера 25 135 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Расселл Кравейро 20 97 Д4 Пк2 И Ат - - - - - - -
- Марко Шмидлин 25 65 Пк3 Оп - - - - - - -
- Ирель Латунджи 21 69 Пк - - - - - - -
- Бьенвену Нганга 22 55 Км - - - - - - -
- Винц Соса 22 72 Км2 Д - - - - - - -
- Омар Билел 18 46 Пк - - - - - - -
- Флорент Риго 20 47 Пк - - - - - - -
- Харун Айжиноу 20 52 Пк - - - - - - -
Поз Тата Насьональ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джадири Соумаре 33 128 В4 Ат4 Ка4 Л4 254 - 5 2 4.3 78 198
LB М. Али Тунгара 32 149 Д4 Ат4 Оп4 Уг4 315 - - - 5.3 50 159
CD Абдулеи Ларсана 27 140 Д4 Ат4 Оп4 299 - - - 4.5 52 156
RB Сын-джун Ли 25 116 Д4 Оп3 258 1 - - 5.1 57 147
LW Мухаммед Драмане 23 95 Д4 Ат 181 - 1/1 1/1 7.0 62 114
CM Раффан Сирьяни 29 124 Д4 Ат4 Оп4 251 - - - 5.1 60 152
CM Закари Юссуф Самба 22 92 Д4 У4 Ат3 186 - 2/1 - 5.2 57 107
RW Шейх Сидибу Траорэ 29 128 Д4 Ат4 Оп4 183 1 5/2 1 6.2 61 113
CF Умар Сов 31 169 Д4 У4 Ат4 306 - - - 4.9 68 210
CF Лама Кауне 34 111 Д4 У4 Ат4 Л4 210 1 4/2 1/2 7.7 69 147
CF Мариам Сайду 27 127 Д4 Ат4 П4 202 - 1/0 - 4.8 85 173
(Гиакомо Демартис, 45) 34 123 Д4 И2 Ат4 272 - 2/2 1 6.6 74 202
GK Фалл Регуи 21 78 В4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Сиди Макан Ибраиму 18 58 Ат - - - - - - -
- Коман Билли Бана 29 163 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Салимо Дианга 25 96 Д3 Оп - - - - - - -
- Дугин Сега 23 99 Д3 Ат - - - - - - -
- Ибрим Дембелле 34 124 Д4 Ат4 Оп4 Л4 - - - - - - -
- Алессане Кояссе 20 71 Д2 Ат - - - - - - -
- Кафи Сумаро 20 73 Д4 Оп - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Тата Насьональ Шейх Сидибу Траорэ получает желтую карточку
16 Шейх Сидибу Траорэ (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лама Кауне) 0:1
19 Аспак Александар Катанич, замкнул прострел с фланга (пас - Макс Стюарт) 1:1
34 Тата Насьональ Лама Кауне (головой), удар с близкого расстояния (пас - Мухаммед Драмане) 1:2
43 Аспак Александар Катанич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Грэйс Канни) 2:2
45 Тата Насьональ Команда меняет тактику (все в атаку)
Мариам Сайду заменен, на поле выходит Гиакомо Демартис
Пенальтистом теперь будет Умар Сов
45+1 Гиакомо Демартис, удар с близкого расстояния 2:3
68 Тата Насьональ Лама Кауне получает желтую карточку
83 Мухаммед Драмане, удар с близкого расстояния (пас - Лама Кауне) 2:4
84 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть