логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Акапулько (Мексика) - Анагенниси (Кардица, Греция)  1:0 0  1
25 марта 2025, 22:00. Сезон 72. День 352. КТ "Тесла", 2 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Градски" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Джастин
 Аккад
  Кайа  
Мильке
Калина
 Фойгт
 Кэлли 
 Пенья 
Хиностроза
Круз Диас
Кризда
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-3-2
Гантис
Марк Белл
Политис
Корелас
 Бузас 
Жифень
 Лагос
Капонэ
Андреу
Лундбек
Вернандос
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RM
ST
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 102%1 80%2
54%Соотношение сил 46%
+11.96% Сыгранность +14.44%
5(4) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 960 млн.+23 млн.
51%
937 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2489
50%
2532+43
50%
Стартовый состав 2372+451
55%
1921
45%
Игравший состав 2402+389
54%
2013
46%
Сила в начале матча 2582+155
52%
2427
48%
Сила в конце матча 1900+54
51%
1846
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Джон Рестрепо Луго де ла Пенья (Акапулько) Худший игрок матча Лампрос Политис (Анагенниси)
Поз Акапулько В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бренден Джастин 32 173 В4 И4 Тр4 Л4 258 - 2 - 6.2 81 224
LB Мохаммад Аккад 24 141 Км4 Д4 Ат3 Уг4 298 1 - - 4.9 64 207
SW Сорес Кайа 31 100 Км4 Д4 От4 К4 215 1 - - 5.4 67 154
CD Виктор Мильке 28 154 Км4 Д4 Ат4 От4 274 1 - - 5.3 69 202
RB Томаш Калина 25 92 Км Д4 Ат От4 174 1 1/1 - 5.1 76 132
(Саммир Карбахал, 50) 22 91 Км4 Д От3 187 - - - 5.0 86 170
LM Янник Фойгт 23 118 Км4 Д4 Ат3 Шт4 192 - 1/1 - 5.0 62 128
DM Френк Кэлли 33 183 Км4 Д4 И4 Тр4 311 - 1/1 - 5.1 54 186
CM Д. Р. Л. де ла Пенья 30 194 Км4 Д4 Тр4 Л4 290 - 1/1 1 7.0 53 167
CM Х. М. Хиностроза 24 110 Км4 Д4 Ат2 Шт4 157 - - - 4.9 74 117
(Юнес Зеннуи, 50) 23 103 Км4 Д У4 Ат3 160 - - - 4.8 85 145
RM Д. Мендоса Круз Диас 26 150 Км4 Д4 Ат4 См4 295 1 - - 5.1 58 181
CF Дерек Кризда 20 62 Км Д У2 Ат2 117 - - - 4.9 71 84
(Й. Атчу Тчутанг, 50) 23 113 Км4 Д4 У3 Ат2 166 - 1/0 - 4.9 76 135
GK Рэнико Дейл 26 125 В4 Ат3 П2 Л4 - - - - - - -
- Раби Хаведх 29 113 Км2 Д4 Оп4 - - - - - - -
- Эльмер Моралес 20 62 И - - - - - - -
- Лассе Грин 22 86 Км2 Д4 Пк4 У2 - - - - - - -
- Юэ Сун 27 97 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Макс Андаль 21 73 Км4 Д - - - - - - -
Поз Анагенниси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яннис Гантис 24 144 Р4 В4 И4 П4 199 - 4 1 3.8 80 174
LB Верит Марк Белл 33 197 Пд4 Ск4 Г4 Тр4 343 2 - - 3.6 59 217
CD Лампрос Политис 27 135 Ск4 Г4 И4 От4 238 1 - - 3.3 65 168
CD К. Корелас 23 105 Ск4 Г4 И4 К4 188 - - - 4.2 82 154
(Д. Вавлиакис, 46) 31 140 Ск4 Г4 И4 К4 213 1 1/1 - 4.3 84 188
CD Василиос Бузас 19 74 Ск4 Г4 К 163 - - - 4.1 80 132
(Е. Анастасопулос, 46) 25 130 Ск4 Г4 И4 От4 246 - 1/1 - 3.7 83 215
RB Там Хенг Жифень 30 149 Ск4 Г4 От4 Шт4 248 - - - 4.1 61 165
LW Анастасис Лагос 28 116 Г 224 - 1/0 - 3.9 56 143
FR Сипхо Капонэ 30 145 Пд4 Ск4 Г4 К4 228 - - - 4.1 44 113
RM Яннис Андреу 29 167 Ск4 Г4 И4 Ка4 254 1 - - 4.0 68 188
ST Йонатан Лундбек 32 132 Ск Г И К2 199 - - - 4.2 58 129
CF Теодорос Вернандос 22 83 Г И 141 - - - 4.4 78 110
(С. Афанасиадис, 46) 20 101 Пд3 Ск4 Г4 И4 183 - - - 4.2 75 146
GK Несторас Гекас 18 61 В - - - - - - -
- Параскевас Думанис 21 78 Г И4 - - - - - - -
- Василий Погосян 16 45 Г - - - - - - -
- Дамбудзо Джере 21 104 Ск4 Г4 И3 - - - - - - -
- Панайотис Ниникас 17 55 Г - - - - - - -
- Константинос Диссерис 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Акапулько Команда меняет тактику (атакующая)
46 Анагенниси Команда меняет тактику (атакующая)
Василиос Бузас заменен, на поле выходит Евангелос Анастасопулос
Константинос Корелас заменен, на поле выходит Димитриос Вавлиакис
Теодорос Вернандос заменен, на поле выходит Стефанос Афанасиадис
48 Лампрос Политис получает желтую карточку
50 Акапулько Хуан Мануэль Хиностроза заменен, на поле выходит Юнес Зеннуи
Томаш Калина заменен, на поле выходит Саммир Карбахал
Дерек Кризда заменен, на поле выходит Йван Атчу Тчутанг
65 Сорес Кайа получает желтую карточку
70 Команда играет грубо
70 Анагенниси Команда играет грубо
70 Акапулько Джон Рестрепо Луго де ла Пенья, выход один на один 1:0
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть