логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 ТОШК (Тешань, Босния и Герцеговина) - Олд Драгонс (Тхимпху, Бутан)  2:2 0  0
18 мая 2025, 15:00. Сезон 73. День 206. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Градски" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 16
Селимович
Вяткин
Беглингер
Обрадов
Спахич
 Сехич
  Васс  
 Куэва 
Саблича
 Делич 
 Лоцца 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Секвейра
 Файсл
Миядзаки
К. Гурунг
Юингс 
Сегменг
Фульер
Перес 
Гурунт
Нарзари
  Сапа
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 80%2 Оптимальность 102%1 83%2
49%Соотношение сил 51%
+14.31% Сыгранность +6.45%
10(5) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 6
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 725 млн.
42%
1006 млн.+281 млн.
58%
Рейтинг силы команд 2144
50%
2148+4
50%
Стартовый состав 1707
49%
1774+67
51%
Игравший состав 1705
49%
1774+69
51%
Сила в начале матча 1727
49%
1767+40
51%
Сила в конце матча 1077
50%
1097+20
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Симоне Лоцца (ТОШК) Худший игрок матча Николас Секвейра (Олд Драгонс)
Поз ТОШК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Самир Селимович 25 147 Р4 В4 П4 Тр4 169 - 7 2 3.9 76 128
LB Владимир Вяткин 30 143 Д2 Ат 142 - - - 4.4 65 93
CD Арно Беглингер 23 98 И4 Ат2 Оп4 К4 91 1 - - 4.1 56 51
CD Огнен Обрадов 22 95 Км4 Д4 Оп4 К4 135 1 - - 4.3 59 80
RB Армин Спахич 19 68 Д4 Оп3 Шт 115 - - - 4.0 78 98
(Амер Табак, 45) 21 77 Км3 116 - - - 4.9 69 73
LW Беньямин Сехич 30 146 Км4 Д4 У4 Л4 209 - - 0/1 6.2 58 121
CM Даниел Васс 20 83 Д 98 - - - 4.2 60 59
CM Кристиан Куэва 34 145 Д4 И4 Ат4 См4 158 - 2/0 - 4.3 57 90
RW Амар Саблича 23 111 Км4 Д4 У3 181 1 2/1 0/1 5.2 60 109
CF Кенан Делич 28 168 Км4 Д4 У4 Шт4 209 1 5/3 1 5.9 64 135
CF Симоне Лоцца 29 156 Км4 Д4 Пк4 У4 220 - 1/1 1 7.2 62 137
GK Зейд Муратспахич 19 61 К - - - - - - -
- Эмир Мулаосманович 18 73 Д4 Оп3 - - - - - - -
- Аднан Ахметбегович 17 61 Д4 Оп - - - - - - -
- Амер Пилав 20 58 - - - - - - -
- Ирман Сейменович 16 37 Км - - - - - - -
- Севкия Решич 18 43 Км - - - - - - -
- Тарик Ясаревич 19 43 У - - - - - - -
- Фадил Чизмич 21 15 - - - - - - -
Поз Олд Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Николас Секвейра 21 117 Р4 В4 П4 К4 151 - 5 2 3.5 77 117
LB Рашед Файсл 21 103 Км Д4 И3 135 - 1/1 - 4.4 57 77
CD Такео Миядзаки 31 137 Д4 Пк4 Ат2 К4 165 2 - - 4.0 57 96
CD Лендап Кумар Гурунг 25 103 Д3 Пк4 И Уг4 135 - - - 4.2 55 75
RD Алонг Юингс 33 95 Км4 Пк4 От4 Л3 124 1 - - 4.5 58 72
LW Чен Шао Сегменг 27 136 Д4 Пк4 И4 К4 172 - - - 4.3 62 107
DM Кейшер Фульер 23 133 Д4 Пк4 К4 Л4 188 - - - 4.2 56 105
RW Хоси Перес 33 112 Км4 Пк4 У4 Ат4 144 - - - 4.7 64 93
CF Кама Гурунт 24 155 Км4 Д4 Пк4 У4 200 - 5/2 1/1 6.4 63 128
CF Халичаран Нарзари 34 142 Км4 Д4 У4 Ат4 176 - 2/1 - 4.2 69 122
CF Ринчен Сапа 22 151 Д4 Пк4 У4 Шт4 176 - 3/3 1 5.3 59 105
GK Себастьян Рохас 22 86 В4 И4 Ат П3 - - - - - - -
- Дейбин Рейес 29 119 И - - - - - - -
- Жигме Навин Кумар 24 101 Пк2 - - - - - - -
- Чогай Жамфел 20 98 Км4 Д4 Пк4 Л4 - - - - - - -
- Чоден Дорджи 30 84 От - - - - - - -
- Брайан Педрейра 22 80 Д Пк3 - - - - - - -
- Эрмин Здравковски 20 72 Пк - - - - - - -
- Мирослав Жамтшо 19 71 Д - - - - - - -
- Паспалал Радж 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Олд Драгонс Команда меняет тактику (атакующая)
22 Кама Гурунт, выход один на один 0:1
27 ТОШК Кенан Делич (головой), удар с близкого расстояния (пас - Амар Саблича) 1:1
41 Олд Драгонс Ринчен Сапа (головой), удар с близкого расстояния (пас - Кама Гурунт) 1:2
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 ТОШК Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Армин Спахич заменен, на поле выходит Амер Табак
60 ТОШК Симоне Лоцца, замкнул прострел с фланга (пас - Беньямин Сехич) 2:2
61 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
61 Олд Драгонс Команда меняет тактику (атакующая)
65 Такео Миядзаки получает желтую карточку
84 Алонг Юингс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть