логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бэнбридж Рейнджерс (Сев. Ирландия) - Ларн (Сев. Ирландия)  2:3 3  0
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Северная Ирландия, D2, 16 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Рейнджерс Стадиум" (76 000). Зрителей: 71 612. Билет: 13
Воронин
Абдесслем
 Паукс 
Алькури
Боуман
Флейтас Б.
 Дайер 
Сантуш
Палавандишв.
М. Кинстри
Кватрочи
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-2-4
Мансилья
Иссака
  Вуд  
Косгроув
Келли 
Панайоту
Скорик
Доэрти
МакКендри
Доннелли
О'Нейлл
GK
LB
CD
CD
RB
CM
FR
LF
CF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 99%1 101%2
46%Соотношение сил 54%
+8.15% Сыгранность +8.67%
12(4) Удары (в створ) 13(6)
6 Угловые 7
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стоимость команд 557 млн.+196 млн.
61%
361 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1826+69
51%
1757
49%
Стартовый состав 1501
46%
1751+250
54%
Игравший состав 1501
46%
1767+266
54%
Сила в начале матча 1873+38
51%
1835
49%
Сила в конце матча 1064
47%
1205+141
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Пол О'Нейлл (Ларн) Худший игрок матча Игорь Воронин (Бэнбридж Рейнджерс)
Поз Бэнбридж Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Игорь Воронин 23 86 В2 121 - 6 3 2.4 73 88
LD Ахмед Аит Абдесслем 25 94 Д Пк Ат Л 131 - - - 3.1 65 86
SW Тармо Паукс 21 78 Пк4 Оп2 156 1 - - 3.4 71 111
CD Санад Алькури 22 79 Д 113 - - - 4.1 64 73
RD Бастиан Боуман 22 75 Пк 123 1 1/0 - 4.0 65 81
LM Арнильдо Флейтас Баес 28 86 И 125 - - - 4.3 66 83
DM Шамари Дайер 23 96 Д4 Пк4 204 1 1/0 - 3.7 57 118
FR Ф. Сантуш 32 149 Д4 Пк4 И4 Ат4 254 2 2/1 1 4.9 30 77
AM Гуга Палавандишвили 27 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 261 1 3/1 1 4.9 50 132
RM Лоуренс Мак Кинстри 24 109 Д4 Пк4 Ат4 Л 173 - 2/2 0/1 4.3 59 102
CF Вилиан Кватрочи 21 90 Км4 Пк4 У3 212 - 3/0 - 3.5 52 112
GK Виллиам Экклес 20 69 Р4 В4 - - - - - - -
- Саломон Сери 24 120 Д4 Пк4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Чунг Ли 21 64 Ат - - - - - - -
- Сид Купер 21 65 Пк - - - - - - -
- Симон-Тиже Нномо Абасса 22 61 К - - - - - - -
- Йован Милич 21 68 Пк - - - - - - -
- Фил Кэйн 21 77 Км4 Пк4 - - - - - - -
- Иэн Купер 28 15 - - - - - - -
- Дэвид МакАллистер 28 15 - - - - - - -
Поз Ларн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хосе Мансилья 30 99 В2 И 152 - 4 2 4.2 76 116
LB Эммануэль Иссака 28 97 Пд И2 109 1 1/0 - 5.1 45 50
CD Эллиотт Вуд 29 100 Ск4 Г4 И4 Ат4 199 2 1/1 1 6.1 57 114
CD Томас Косгроув 28 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 198 - - - 4.6 54 108
RB Грэм Келли 27 90 Ск4 Г4 Ат4 К4 137 - 1/0 - 5.2 65 89
CM Гарри Панайоту 16 40 У 69 - - - 4.5 71 49
(Александер Угарте, 45) 22 60 Ск У2 120 - 1/0 - 5.3 73 88
FR Алексей Скорик 23 77 Пд И Ат К 132 1 - - 4.4 68 91
(Рассел Кир, 45) 22 63 Г3 125 - - - 5.6 57 72
LF Бэн Доэрти 30 139 Ск4 Г4 У4 Ат4 191 - 1/1 1 6.3 70 134
CF Конор МакКендри 31 167 Ск4 Г4 У4 Ат4 228 - 3/1 0/1 6.7 68 155
ST М. Доннелли 33 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 240 - 2/2 0/1 5.7 69 167
RF Пол О'Нейлл 26 92 Г4 У3 Ат 180 1 3/1 1 7.8 63 113
GK Чи-юн Хванг 22 64 В3 К - - - - - - -
- Лаетити Коллет 26 85 Ск4 Г - - - - - - -
- Азиз Бууле 23 75 Ск2 Ат - - - - - - -
- Берти Рикотомбе 24 84 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
- Алексис Фаринья 24 73 Ск2 Ат - - - - - - -
- Егор Михнюк 24 69 Ск Г К - - - - - - -
- Каолан Донелли 25 84 Г Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бэнбридж Рейнджерс Гуга Палавандишвили, выход один на один 1:0
16 Ларн Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Эллиотт Вуд, со штрафного (пас - Мартин Доннелли) 1:1
30 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
42 Бэнбридж Рейнджерс Фернанду Сантуш (головой), удар с близкого расстояния (пас - Лоуренс Мак Кинстри) 2:1
44 Ларн Алексей Скорик получает желтую карточку
45 Команда играет аккуратно
Алексей Скорик заменен, на поле выходит Рассел Кир
Гарри Панайоту заменен, на поле выходит Александер Угарте
46 Ларн Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Бэн Доэрти, выход один на один 2:2
63 Пол О'Нейлл получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
Пол О'Нейлл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Конор МакКендри) 2:3
81 Команда меняет тактику (защитная)
83 Бэнбридж Рейнджерс Фернанду Сантуш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть