логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент) - Мотор Систем 3 (Клар Валли, Сент-Винсент)  4:0 0  1
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 16 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Лайю-Сити" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 28
  Дьен  
 Пирре
Гвозденович
  Ями  
Пэттен
 Бидди
  Соло  
Зилман
Скооп 
 Лейте 
Кэролайн
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Уильямс
МакДовалд
Миллер
Эрдэнэчимег
Чарльз
Хамлет
 Покок 
Рейзон
Роберст
Дориконе
Соломон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 100%1 83%2
60%Соотношение сил 40%
+8.88% Сыгранность +7.35%
15(10) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 3
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1136 млн.+270 млн.
57%
866 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2532+559
56%
1973
44%
Стартовый состав 2269+627
58%
1642
42%
Игравший состав 2415+773
60%
1642
40%
Сила в начале матча 2659+923
61%
1736
39%
Сила в конце матча 2039+945
65%
1094
35%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Фрэнк Кэролайн (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Маркус Уильямс (Мотор Систем 3)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Демери Дьен 25 133 В4 И4 Л4 282 - - - 5.7 85 245
LB Ламонт Пирре 31 153 Ск4 У4 313 - 1/1 - 6.3 65 209
CD Милан Гвозденович 30 147 Пд4 Г4 И К2 303 1 1/0 - 6.2 63 197
CD Вейн Ями 16 50 У3 135 - - - 5.3 85 115
(Денни Шорн, 50) 20 92 Ск4 Г4 И4 У2 204 - - - 5.6 86 176
RB Чавел Пэттен 23 112 Ск4 Г4 У4 228 - 1/0 - 5.9 71 165
LW Кори Бидди 28 156 Ск4 И4 У4 310 - - - 5.7 61 192
DM Ирвинг Соло 28 136 Ск4 См4 От3 Оп3 215 - - - 5.6 65 141
FR Куберт Зилман 19 79 Ск4 Г4 И4 169 - 2/1 - 5.2 76 128
(Пол Паз Берт, 50) 24 131 Ск4 Г4 У4 244 1 - - 5.3 67 165
RW Лемонт Скооп 26 133 Ск4 Г4 У4 302 - 3/3 1 7.4 61 189
CF Девид Лейте 18 70 Ск Г4 У4 122 - - - 4.9 80 98
(Мартин Бода, 50) 31 169 У2 См4 К4 Ка4 245 - 1/1 1 7.2 82 203
CF Фрэнк Кэролайн 24 127 Ск3 Г3 У4 Ат3 279 1 6/4 2 8.6 54 158
GK Камили Ханс 17 62 В4 И3 - - - - - - -
- Хаус Томпсон 22 100 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Литтон Кайрон 29 163 Г4 У4 От4 - - - - - - -
- Матео Антон Симон 23 110 У4 Ат4 См2 - - - - - - -
- Кон Козье 30 178 Ск4 И4 У4 Л3 - - - - - - -
- Клинт Шоу 21 101 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
Поз Мотор Систем 3 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маркус Уильямс 20 89 Р2 В4 Ат4 157 - 10 4 1.5 72 114
LD Ромео МакДовалд 34 113 Ат3 154 - - - 3.3 64 99
CD Терон Миллер 17 64 От4 Оп3 103 - - - 2.7 62 65
CD У. Эрдэнэчимег 21 101 Д4 Ат3 От4 173 - - - 2.8 64 111
RD Дондре Чарльз 18 51 Оп 104 2 - - 2.2 61 64
LM Доррен Хамлет 34 127 Д4 Ат4 Шт4 Тр2 233 - 2/0 - 3.2 62 146
CM Летшэйн Джереми Покок 29 96 У Ка 133 - - - 3.3 61 82
CM Кеван Рейзон 22 78 103 - - - 3.6 56 59
RM Тэд Роберст 25 139 Д4 У4 Ат4 Шт4 189 - - - 3.0 59 112
CF Айдан Дориконе 25 149 Д4 Ат3 Уг4 К4 206 - - - 3.3 64 132
CF Ажиньо Соломон 19 102 И4 У4 Шт2 Л4 181 - - - 3.5 61 111
GK Алп Тутар 30 163 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Кесин Филлипс 30 152 Д3 Ат3 К3 - - - - - - -
- Амин Гётцль 31 153 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Морелли Соломон 31 110 И4 Ат4 От4 Оп3 - - - - - - -
- Шорн Лоуман 18 78 Д4 И2 Оп4 - - - - - - -
- Кишан Джонни 16 48 Оп - - - - - - -
- Замаро Моффорд 17 47 И - - - - - - -
- Арни Уорик 24 15 - - - - - - -
- Принс Кайрон 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Тони Стор Джагглерс Лемонт Скооп, выход один на один 1:0
50 Тони Стор Джагглерс Девид Лейте заменен, на поле выходит Мартин Бода
Куберт Зилман заменен, на поле выходит Пол Паз Берт
Вейн Ями заменен, на поле выходит Денни Шорн
54 Мартин Бода, удар с близкого расстояния 2:0
55 Мотор Систем 3 Дондре Чарльз получает желтую карточку
69 Тони Стор Джагглерс Фрэнк Кэролайн, удар со средней дистанции 3:0
83 Фрэнк Кэролайн, удар с близкого расстояния 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2018.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть