логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Си Хвай (Муанге, Таиланд) - Чианграй Юнайтед (Таиланд)  0:2 1  0
25 апреля 2008, 22:00. Сезон 11. День 267. Чемпионат: Таиланд, D3-A, 27 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Шри Накхон Ламдуан" (30 000). Зрителей: 28 304. Билет: 20
Тайчаяпонг
Павасутипай.
Исрангкура
Бхуча-Ум
Силпакса
Вонгтира
Киатгамолчай
Лилахакиат
Чарннаронг
Нгамвиродж
Рамасут
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Сайяват
Супасават
Хемвади
Трайвут
Тонгма
Лавров
Ивасенко
Мэнджион
Найт  
  Гори
Сео  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 98%1 76%2
42%Соотношение сил 58%
+0.73% Сыгранность +0.00%
6(1) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 5
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 442
46%
528+86
54%
Стартовый состав 295
42%
400+105
58%
Игравший состав 295
42%
400+105
58%
Сила в начале матча 363
38%
603+240
62%
Сила в конце матча* 363
39%
563+200
61%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Марио Гори (Чианграй Юнайтед) Худший игрок матча Суват Вонгтира (Си Хвай)
Поз Си Хвай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пайраш Тайчаяпонг 25 51 К 38 - 4 2 4.9
LD Р. Павасутипайсит 21 43 35 - 1/0 - 4.0
SW Амари Исрангкура 23 46 К 33 - 1/0 - 4.3
CD Наттапорн Бхуча-Ум 30 21 21 - - - 5.1
RD Амнадж Силпакса 17 34 26 - - - 3.9
LM Суват Вонгтира 22 44 34 1 - - 3.2
CM Сомчай Киатгамолчай 18 36 30 2 - - 4.2
AM Сурачай Лилахакиат 20 39 Пк 37 - 2/1 - 4.2
RM Джейн Чарннаронг 25 35 27 2 - - 3.3
CF Джарун Нгамвиродж 28 57 Пк 47 3 1/0 - 4.5
CF Тарини Рамасут 19 38 30 1 1/0 - 4.0
GK Прапон Чанасени 31 31 - - - - -
- Майк Доминский 32 31 - - - - -
- Виталий Анисичкин 27 27 - - - - -
- Амара Упачанд 26 26 - - - - -
- Ноппхадол Виваткамолват 24 24 - - - - -
Поз Чианграй Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пхирапхат Сайяват 32 34 К 48 - 1 - 7.1
LD В. Супасават 29 34 48 - - - 7.1
CD Пурит Хемвади 30 30 45 1 - - 7.5
CD Тонгкон Трайвут 27 30 39 - 1/0 - 7.1
RD Тирачай Тонгма 30 32 48 - - - 6.5
LW Вадим Лавров 32 47 65 1 2/1 - 6.5
CM Олег Ивасенко 20 33 47 - 2/0 - 5.8
CM Руперт Мэнджион 21 37 51 - 1/1 - 5.3
RM Дуайт Найт 31 42 Уг 42 - 1/0 0/1 7.2
LF Марио Гори 33 54 76 1 2/1 1/1 7.8
RF Квон Сук Сео 28 37 47 2 1/1 1 7.8
GK Монгкул Джиарапан 28 49 - - - - -
- Наттанун Джутачароенвонг 29 29 - - - - -
- Кристофер Лангридж 17 33 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Чианграй Юнайтед Команда играет аккуратно
5 Руперт Мэнджион получает желтую карточку
9 Ваджиравудх Супасават получает желтую карточку
14 Тирачай Тонгма получает желтую карточку
21 Квон Сук Сео, замкнул прострел с фланга (пас - Марио Гори) 0:1
57 Марио Гори, замкнул прострел с фланга (пас - Дуайт Найт) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть