логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Орнэйментс (Монг-Кок, Гонконг) - Куй Тан (Гонконг)  0:2 1  0
26 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 40. Чемпионат: Гонконг, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Монг-Кок Стад" (53 000). Зрителей: 53 000. Билет: 14
Чи Ман
Чи Нга
  Чюнг  
Поленьи
Д. Виреду
  Чан
 Чун Ю 
  Юнг  
Мэн Винг
   Со   
  Лай  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Ченг  
   Ли
  Тонг  
Чюнг  
   Ли
  Вонг  
   Ло   
  Чюнг  
Лоу  
  Гай
Шам  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 90%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.55%
5(3) Удары (в створ) 10(4)
4 Угловые 4
11 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 711
43%
955+244
57%
Стартовый состав 650
41%
945+295
59%
Игравший состав 650
43%
855+205
57%
Сила в начале матча 771
44%
962+191
56%
Сила в конце матча* 816
48%
883+67
52%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Сай Хо Чюнг (Куй Тан) Худший игрок матча Пак Лам Юнг (Орнэйментс)
Поз Орнэйментс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цанг Чи Ман 26 56 76 - 4 2 4.3
LD Ку Чи Нга 28 50 72 - 1/1 - 4.0
CD Чи Шинг Чюнг 19 45 63 - - - 3.8
CD Тициано Поленьи 23 40 62 - - - 3.8
RD Энди Дра Виреду 30 65 96 2 - - 4.6
LM Чун Ханг Чан 21 41 61 3 1/0 - 4.0
CM Лай Чун Ю 32 55 77 - 2/1 - 4.4
CM Пак Лам Юнг 18 51 77 1 1/1 - 3.1
RM Люнг Мэн Винг 31 54 81 - - - 4.9
CF Лап Хунг Со 21 50 75 1 - - 3.8
CF Кам Ман Лай 17 48 71 3 - - 3.9
GK Вонг Сю Ки 30 81 - - - - -
- Лау Юк Квай 31 70 Уг - - - - -
- Цуй Вай Чунг 23 67 - - - - -
- Рассел Хендерсон 24 67 У Ат Шт - - - - -
- Джеймс-Джон Дэйвис 22 52 От - - - - -
Поз Куй Тан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ка Кит Ченг 21 80 И4 100 - 3 - 5.3
LD Вай Ман Ли 19 51 67 - - - 3.7
CD Кин Ман Тонг 24 48 Оп 60 - - - 5.4
RD Цз Кин Чюнг 17 44 62 - 1/0 - 4.5
LM Чун Ип Ли 30 111 И4 У Шт Уг2 122 - 1/1 1 5.9
DM Чи Лонг Вонг 21 80 И4 92 4 1/1 - 4.4
DM Кай Вах Ло 21 55 72 - 1/1 1 4.9
AM Сай Хо Чюнг 32 56 Км Пк 81 5 1/0 0/1 6.4
RM Чун Бонг Лоу 31 71 Км 81 - 1/0 - 5.0
LF Джерард Амбасса Гай 30 116 Км 136 2 - - 4.9
(Вай Лам Люнг, 3) 21 44 57 - 3/1 - 4.8
RF Квок Кюнг Шам 23 70 85 - 1/0 - 5.5
GK Цз Фунг Мок 20 78 Ат - - - - -
- Кам Фай Люнг 22 68 - - - - -
- Ю Чюк Пун 29 59 - - - - -
- Эдвин Херманс 33 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Куй Тан Джерард Амбасса Гай попросил замену, на поле выходит Вай Лам Люнг
9 Орнэйментс Тициано Поленьи получает желтую карточку
13 Куй Тан Кин Ман Тонг получает желтую карточку
17 Орнэйментс Пак Лам Юнг получает желтую карточку
35 Ку Чи Нга получает желтую карточку
44 Куй Тан Кай Вах Ло, замкнул прострел с фланга (пас - Сай Хо Чюнг) 0:1
55 Куй Тан Чун Ип Ли, со штрафного 0:2
71 Орнэйментс Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть