логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Мадина (Триполи, Ливия) - Абу Салим (Триполи, Ливия)  1:0 1  1
28 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 44. Чемпионат: Ливия, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Аль-Мадина" (49 000). Зрителей: 38 383. Билет: 37
Аль-Хабиль
Аль-Лафи
 Ахмед 
Аль-Гахви
Чан Ху
  Бунк  
Баконеш
Аль-Афи
Аль-Коилди
Маттиассон
Тагальден
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Зидан 
Альшле
Курранс
  Иван  
Льюис 
Кастилья
Манга-Онгуе
Снозовый
Портози
Насрат
Бланко
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 84%2 Оптимальность 98%1 65%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 1
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 949+162
55%
787
45%
Стартовый состав 801+292
61%
509
39%
Игравший состав 801+292
61%
509
39%
Сила в начале матча 709+241
60%
468
40%
Сила в конце матча* 709+195
58%
514
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кристер Маттиассон (Аль-Мадина) Худший игрок матча Эндрю Льюис (Абу Салим)
Поз Аль-Мадина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмад Аль-Хабиль 23 93 И4 Р В2 П 90 - 4 - 5.0
LD Абдулхаким Аль-Лафи 26 80 66 - - - 5.1
CD Тамир Ахмед 21 75 И4 Пк От2 55 2 1/1 - 4.9
RD Халиифах Аль-Гахви 20 70 И3 54 - - - 4.6
LW Чо Чан Ху 31 64 Км Шт 54 - - - 5.9
DM Маркус Бунк 31 62 От 55 - - - 5.7
DM Юсиф Баконеш 19 57 И3 44 - 3/2 - 4.6
CM Регх Аль-Афи 25 91 И4 Пк У 64 1 1/1 0/1 5.1
RW Хишам Аль-Коилди 27 75 66 - 1/0 - 5.6
CF Кристер Маттиассон 27 98 И4 Км 83 1 1/1 1 6.2
CF Ибрагим Тагальден 22 85 И4 Пк 72 3 3/1 - 4.8
GK Эймн Аль-Колефе 18 47 - - - - -
- Имран Сатир 34 48 У - - - - -
- Анас Аль-Рмех 30 49 Км2 - - - - -
- Саид Алмареме 18 35 - - - - -
- - - - - - -
Поз Абу Салим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Базель Самех Зидан 29 65 И4 66 - 6 1 6.0
LD Абдоалате Альшле 21 52 59 - - - 4.0
SW Марк Курранс 33 32 34 1 - - 5.4
CD Лукаш Иван 20 37 40 - 1/1 - 4.2
RD Эндрю Льюис 19 37 35 1 - - 3.5
LM Иван Кастилья 21 28 34 - - - 4.4
CM Жан Манга-Онгуе 18 50 49 - - - 3.6
CM Роман Снозовый 34 39 К 42 1 1/1 - 5.3
RM Франческо Портози 33 43 48 - - - 4.6
CF Халид Насрат 19 38 42 1 - - 4.2
CF А. Мануель Бланко 20 60 Пк3 61 2 3/2 - 4.3
GK Тарек Аль-Суаи 32 81 У - - - - -
- Тарек Захмоль 20 64 - - - - -
- Авинеш Варан Свэми 30 70 От - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Аль-Мадина Регх Аль-Афи получает желтую карточку
33 Кристер Маттиассон, замкнул прострел с фланга (пас - Регх Аль-Афи) 1:0
68 Абу Салим Команда играет грубо
Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Марк Курранс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть