логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Наджин Индастри (КНДР) - Хэджу Арми (КНДР)*  3:0 0  2
31 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 58. Чемпионат: КНДР, D1, 5 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Наджин стэдиум" (39 000). Зрителей: 29 250. Билет: 34
Ричардс
Хайдар
   Рэ   
Хи   
Мун Док
Чжон Ын
 Солаж 
Хайбин
Гук Хён
Ён Чжун
Гёк Хо
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бванья
Лабадзе
 Абела 
  Чон  
Пак  
  Чол
  Редж  
   Хо   
Ки   
  Хван  
  Санг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 101%2 Оптимальность 100%1 50%2
65%Соотношение сил 35%
+0.91% Сыгранность +0.91%
20(10) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 1
12 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 520
48%
555+35
52%
Стартовый состав 525+247
65%
278
35%
Игравший состав 523+245
65%
278
35%
Сила в начале матча 601+326
69%
275
31%
Сила в конце матча* 585+335
70%
250
30%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Кан Ён Чжун (Наджин Индастри) Худший игрок матча Со Мин Пак (Хэджу Арми)
Поз Наджин Индастри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Колин Ричардс 27 64 В2 89 - 1 - 5.8
LD Мохаммед Хайдар 29 40 От 52 - - - 7.1
CD Ким Ён Рэ 20 24 36 - 1/0 - 5.9
RD Чон Ли Хи 20 39 57 - - - 5.9
LM Пак Мун Док 27 26 40 - 1/0 - 7.1
CM Хён Чжон Ын 27 24 36 - 2/1 - 7.6
AM Витор Солаж 29 50 И2 66 - 1/1 - 6.9
(Томас Уолш, 49) 23 47 50 - - - 5.3
RM Сёу Хайбин 27 35 46 - 2/2 - 7.3
CF Мун Гук Хён 27 53 И4 72 1 3/2 1 7.7
CF Кан Ён Чжун 28 27 39 - 5/1 - 8.2
CF Син Гёк Хо 25 46 Д 63 - 5/3 2/1 8.1
- Ли Чжэ Хён 29 23 - - - - -
- Со Гён Бэ 26 22 - - - - -
- Чо Ян Хо 26 19 - - - - -
- - - - - - -
Поз Хэджу Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хавьер Бванья 18 39 П 27 - 10 3 3.2
LD Лаша Лабадзе 20 46 26 - - - 3.5
CD Марк Абела 20 53 26 - 1/0 - 3.3
CD Сон Джой Чон 23 48 Д 25 1 - - 3.1
RD Со Мин Пак 24 50 Д 25 1 - - 2.3
LM Пак Ан Чол 26 48 25 1 - - 3.6
CM Хаген Редж 24 45 Уг К 24 3 - - 4.3
CM Нам Ли Хо 28 48 23 2 1/0 - 3.6
RM Ян Ир Ки 19 41 21 1 - - 3.6
CF Цой Су Хван 26 54 Д 31 1 1/0 - 4.0
CF Еум Ил Санг 27 29 18 2 2/1 - 5.3
GK Гвон Ен Дин 20 29 - - - - -
- Никола Дира 20 56 - - - - -
- Саша Вервеккен 25 50 - - - - -
- Константин Якубовский 22 53 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Наджин Индастри Син Гёк Хо, выход один на один 1:0
12 Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Мун Гук Хён (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Син Гёк Хо) 2:0
39 Хэджу Арми Со Мин Пак получает желтую карточку
39 Наджин Индастри Син Гёк Хо, удар издали 3:0
40 Команда меняет тактику (суперзащитная)
49 Наджин Индастри Витор Солаж попросил замену, на поле выходит Томас Уолш
71 Хэджу Арми Со Мин Пак получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть