логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Эль Сальто Хуниорс (Никарагуа) - Америка Тапия (Масатепе, Никарагуа)  1:0 0  1
31 июля 2008, 23:30. Сезон 12. День 58. Чемпионат: Никарагуа, D3-B, 5 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Эстадио Олимпико" (25 000). Зрителей: 24 519. Билет: 25
Наварете
 Солис
  Круз  
Гуртадо
Санчес
 Солис
Флорес
Бальтодано
Хара  
 Гомес 
Маркус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Скандер
Печардо
 Мамис 
Брагстад
Севилья
Дерксен
Бургос
Кастро
Лопес 
  Диас  
Сантос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 100%1 49%2
63%Соотношение сил 37%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(5) Удары (в створ) 8(2)
1 Угловые 2
8 Штрафные 7
1 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 487+18
51%
469
49%
Стартовый состав 393+162
63%
231
37%
Игравший состав 393+162
63%
231
37%
Сила в начале матча 450+153
60%
297
40%
Сила в конце матча* 450+153
60%
297
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Роджер Маркус (Эль Сальто Хуниорс) Худший игрок матча Владо Бургос (Америка Тапия)
Поз Эль Сальто Хуниорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Армандо Наварете 20 39 48 - 2 - 5.6
LD Феликс Солис 25 33 43 1 1/0 - 6.0
CD Вильфредо Круз 27 31 38 - - - 6.6
CD Лестер Гуртадо 29 39 44 - 1/1 - 6.7
RD Яксиль Санчес 27 30 37 - - - 6.5
LM Дэйтон Солис 25 41 46 2 2/1 - 5.7
CM Давид Флорес 26 36 39 1 1/0 - 6.5
CM Педро Бальтодано 22 41 41 1 - - 5.5
RM Эрвин Хара 28 21 25 1 - - 7.0
CF Джилберто Гомес 23 51 51 - 3/2 1 6.0
CF Роджер Маркус 31 29 К 32 1 2/1 - 8.0
GK Хуман Ортес 30 22 - - - - -
- Хосе Мендоза 21 38 - - - - -
- Томаш Репка 24 44 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Америка Тапия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрагим Скандер 16 35 39 - 5 1 5.7
LD Марко Печардо 23 20 24 - - - 4.5
CD Бадахос Мамис 22 18 21 - - - 4.5
CD Бьерн Отто Брагстад 34 15 17 - - - 5.2
RD Рикардо Севилья 19 18 22 - - - 4.6
LM Стефан Дерксен 32 15 20 1 4/1 - 5.7
CM Владо Бургос 20 21 26 - 1/0 - 4.1
CM Фернандо Кастро 27 24 27 1 2/0 - 5.6
RM Сезар Лопес 28 21 23 - - - 4.7
CF Конос Диас 25 54 И 47 5 1/1 - 5.0
CF Диего Сантос 29 26 25 2 - - 6.4
GK Пак Чол Мин 28 59 У - - - - -
- Каспар Лайзанс 32 49 - - - - -
- Эдисон Корнейо 24 44 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Эль Сальто Хуниорс Вильфредо Круз получает желтую карточку
25 Америка Тапия Стефан Дерксен получает желтую карточку
25 Эль Сальто Хуниорс Джилберто Гомес забивает с пенальти 1:0
51 Америка Тапия Бьерн Отто Брагстад получает желтую карточку
64 Эль Сальто Хуниорс Лестер Гуртадо получает желтую карточку
73 Америка Тапия Марко Печардо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть