логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сакре-Кьёр (Дакар, Сенегал) - СОНАКОС (Диурбель, Сенегал)*  1:1 1  1
1 августа 2008, 23:30. Сезон 12. День 68. Чемпионат: Сенегал, D3-B, 6 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Ном де Абеди Пеле" (25 000). Зрителей: 11 500. Билет: 50
Сейнабу
Магасса
Кахилл
Пуйе  
 Дьенг
  Тонг  
  Робб  
 Садио 
Мбу  
  Тион  
Диалло
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Шен  
 Сиссе
Курияма
Ндиайе
Учима 
  Маук
 Кабба 
 Малла 
Коли  
  Лейе  
 Дийен 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 57%2 Оптимальность 100%1 61%2
50%Соотношение сил 50%
+0.91% Сыгранность +2.27%
7(4) Удары (в створ) 8(3)
3 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 509+40
52%
469
48%
Стартовый состав 290+4
50%
286
50%
Игравший состав 290+4
50%
286
50%
Сила в начале матча 325+47
54%
278
46%
Сила в конце матча* 325+70
56%
255
44%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Фатих Шен (СОНАКОС) Худший игрок матча Ясумичи Учима (СОНАКОС)
Поз Сакре-Кьёр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джибрил Сейнабу 28 56 П 24 - 3 1 4.6
LD Мамаду Магасса 23 21 21 1 - - 5.0
CD Тим Кахилл 19 45 54 - 2/2 0/1 5.5
RD Хамед Пуйе 29 55 25 - - - 5.5
LW Амаду Дьенг 25 21 19 - - - 5.8
CM Кин Ман Тонг 24 48 Оп 33 1 1/0 - 5.3
DM Симон Робб 19 48 От 42 - - - 5.4
CM Усман Садио 18 36 29 1 1/1 1 5.2
RW Сирин Мбу 22 42 Д 21 - 3/1 - 4.9
CF Ндианку Тион 19 39 Ск 27 - - - 4.5
CF Гомис Диалло 20 37 Д 24 1 - - 4.6
GK Тимоти Лондри 26 51 От - - - - -
- Мусса Менди 26 50 - - - - -
- Ламин Мане 28 24 - - - - -
- Сейду Лоппи 25 22 - - - - -
- Умар Сиссе 24 21 - - - - -
Поз СОНАКОС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фатих Шен 26 21 21 - 4 1 6.5
LD Альфа Сиссе 29 56 33 - 1/1 1 6.4
CD Юки Курияма 19 45 28 1 - - 3.8
CD Бамба Ндиайе 19 36 29 - 3/0 - 4.1
RD Ясумичи Учима 18 36 23 - - - 3.5
LM Амаду Маук 21 29 19 4 2/1 - 5.0
CM Чейк Кабба 28 55 И 42 - - 0/1 5.8
CM Бубакар Малла 27 57 У 26 - - - 4.9
RM Баду Коли 20 37 22 - - - 4.4
CF Салиу Лейе 25 19 17 2 - - 5.8
CF Мустафа Дийен 25 21 14 1 2/1 - 5.7
GK Пате Нианг 27 53 Шт - - - - -
- Осунью Кейта 30 54 - - - - -
- Мусса Нбайе 24 21 - - - - -
- Омар Мбонжи 33 20 - - - - -
- Тиндю Мбайе 22 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 СОНАКОС Юки Курияма получает желтую карточку
45 Альфа Сиссе, замкнул прострел с фланга (пас - Чейк Кабба) 0:1
61 Сакре-Кьёр Мамаду Магасса получает желтую карточку
66 СОНАКОС Мустафа Дийен получает желтую карточку
73 Ясумичи Учима получает желтую карточку
76 Сакре-Кьёр Усман Садио (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тим Кахилл) 1:1
83 СОНАКОС Ясумичи Учима получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть