логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Горилла (Кигали, Руанда) - Нтарука (Рухенгири, Руанда)  3:1 1  1
6 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 82. Чемпионат: Руанда, D2, 8 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Горилла" (79 000). Зрителей: 65 590. Билет: 30
Моньягашили
  Юхи
Годжамбу
Руа  
Андаллама
 Жуков 
Годжамбу
Мабедан
Мутегвамасо
Калимо
Мамайу
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ирамбва
 Элиаш
  Калу  
Магамбо
Карамера
Туркан
Биплаб
Бошосо
Панмасо
МакЛин
Джамини
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 101%1 103%2
52%Соотношение сил 48%
+3.36% Сыгранность +0.00%
9(8) Удары (в створ) 11(5)
5 Угловые 4
12 Штрафные 4
1 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 749+112
54%
637
46%
Стартовый состав 716+58
52%
658
48%
Игравший состав 716+58
52%
658
48%
Сила в начале матча 821+162
55%
659
45%
Сила в конце матча* 821+115
54%
706
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Венсан Мамайу (Горилла) Худший игрок матча Марвин Туркан (Нтарука)
Поз Горилла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нтагера Моньягашили 30 74 И4 К 78 - 5 1 5.6
LD Абимана Юхи 18 57 65 - - - 4.4
CD Патрик Годжамбу 23 74 80 - - - 4.9
RD Жан Руа 20 55 65 - - - 4.7
LM Робер Андаллама 30 69 Уг К 76 - 3/3 - 6.3
DM Роман Жуков 31 68 К 84 - 1/1 1 5.5
DM Мутара Годжамбу 21 50 66 1 - - 5.2
AM Лусио Мабедан 20 78 У4 Ат2 См4 Шт 98 1 2/2 1/1 5.9
RM Патрик Мутегвамасо 27 55 63 1 - - 5.9
CF Жан-Луи Калимо 19 64 У4 63 - 1/0 - 4.6
CF Венсан Мамайу 33 67 Пд Ат Шт К 77 1 2/2 1 6.5
GK Юн Эномото 34 56 Шт Уг К2 - - - - -
- Кристиан Даниэль Буглоне Буркио 33 54 Ат К - - - - -
- Клод Карекезе 24 54 П - - - - -
- Дави Омши 20 53 - - - - -
- Поль Нсегумва 28 45 - - - - -
Поз Нтарука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хамисси Ирамбва 26 58 Р3 П 73 - 8 3 3.2
LD Джастин Элиаш 23 43 51 2 - - 3.1
CD Джейис Калу 23 44 52 - - - 3.6
RD Нтагера Магамбо 30 59 68 - 2/1 - 4.2
LM Эрик Карамера 29 64 И2 Д У Шт 82 1 4/3 0/1 4.7
DM Марвин Туркан 18 46 60 1 - - 2.7
CM Пьер Биплаб 21 43 52 - 1/0 - 3.9
AM Николя Бошосо 31 50 Уг 57 6 - - 4.8
RM Имама Панмасо 23 48 54 3 1/0 - 4.2
LF Дезмонд МакЛин 28 58 69 - 2/0 - 4.9
RF Саид Джамини 28 65 Д У 83 - 1/1 1 4.5
GK Нтагера Муджавайо 24 46 - - - - -
- Мутара Юхи 25 51 У - - - - -
- Франсуа Мулифи 28 44 - - - - -
- Абубакари Йакубу 27 40 - - - - -
- Хабимана Кабаиджа 31 58 Д2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Горилла Лусио Мабедан забивает с пенальти 1:0
43 Венсан Мамайу, выход один на один 2:0
72 Нтарука Команда играет грубо
72 Горилла Роман Жуков (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лусио Мабедан) 3:0
79 Нтарука Саид Джамини (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эрик Карамера) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть