логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Динамос (Хараре, Зимбабве) - Булавайо Посталс (Зимбабве)  1:2 2  0
8 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 91. Чемпионат: Зимбабве, D3, 9 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Руфаро Стэдиум" (33 000). Зрителей: 29 250. Билет: 25
Сагинья
  Кану
Тогара
Мартинеc М.
Тшума 
Магариро
 Гвеше 
Сатири
Скумбини
Кассими
Дегхан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Абейстала
  Рину
Якомбо
Джанови
Руиз  
Ураста
Бондра
Фанигати
Шанга 
  Айо
Онарси
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 75%2 Оптимальность 100%1 93%2
49%Соотношение сил 51%
+0.09% Сыгранность +3.64%
10(2) Удары (в створ) 7(3)
0 Угловые 13
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 533+90
55%
443
45%
Стартовый состав 400
49%
411+11
51%
Игравший состав 401
49%
411+10
51%
Сила в начале матча 477
49%
499+22
51%
Сила в конце матча* 432
46%
499+67
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Габриэль Руиз (Булавайо Посталс) Худший игрок матча Нкобизита Сагинья (Динамос)
Поз Динамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нкобизита Сагинья 19 45 53 - 3 2 2.7
LD Габриэль Кану 20 34 43 - - - 3.3
CD Норман Тогара 28 34 38 1 - - 5.1
CD Микель Мартинеc Медина 17 32 36 - - - 3.8
RD Десмонд Тшума 30 42 42 - - - 4.7
LM Джордж Магариро 24 42 47 5 - - 4.0
CM Тапфуманей Гвеше 23 54 Ат 48 - 1/0 - 3.8
CM Ванти Сатири 19 41 41 - 1/0 - 3.0
RM Лейг Скумбини 18 38 28 - 3/0 - 3.7
CF Джон Кассими 26 49 48 2 1/0 - 4.7
(Норман Марото, 78) 29 58 Г 44 - 1/1 - 5.2
CF Али Мухаммад Дегхан 30 58 У 50 1 3/1 1 6.1
GK Даву Клаесенси 27 51 Оп - - - - -
- Ленни Гвата 25 46 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Булавайо Посталс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джинджула Абейстала 29 53 Ат 38 - 2 1 6.3
LD Обей Рину 25 34 К 45 - 1/0 - 5.7
CD Эдзай Якомбо 25 37 Ат 47 - - - 5.2
CD Десмонд Джанови 26 39 47 - - - 6.0
RD Габриэль Руиз 26 33 47 - - - 6.4
LM Вестли Ураста 23 39 51 1 2/1 0/1 6.4
CM Ладислав Бондра 20 36 44 - - - 5.3
CM Кастони Фанигати 22 29 39 - - - 5.7
RM Аутумба Шанга 21 35 46 1 1/1 1 5.7
LF Шангинари Айо 28 56 46 - 1/0 - 5.9
RF Алано Онарси 19 37 43 3 2/1 1 5.8
GK Дарино Курамиси 20 33 - - - - -
- Хоноур Звеньки 27 33 - - - - -
- Джон Стивенсон 21 29 - - - - -
- Драман Сонган 20 26 - - - - -
- Кира Харисуми 29 23 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Динамос Ванти Сатири получает желтую карточку
34 Тапфуманей Гвеше получает желтую карточку
45 Булавайо Посталс Алано Онарси, замкнул прострел с фланга (пас - Вестли Ураста) 0:1
64 Динамос Ванти Сатири получает вторую желтую, а затем и красную карточку
68 Али Мухаммад Дегхан, со штрафного 1:1
69 Булавайо Посталс Аутумба Шанга, удар издали 1:2
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
78 Динамос Джон Кассими заменен, на поле выходит Норман Марото
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть