логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Браунс Таун (Ямайка) - Констант Спринг (Кингстон, Ямайка)*  2:0 0  2
8 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 91. Чемпионат: Ямайка, D1, 9 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Браунс Таун Стад" (75 000). Зрителей: 59 671. Билет: 23
  Данн  
Плантер
  Клок  
 Смоул 
Ванелли
Моррисон
 Кейта 
Беннетт
Какарте
Уиттекер
Эррера
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дерринг
  Моль
 Пренс 
Вольфе
Грот  
Брэнтон
 Джонс 
 Кларк 
Айзатуллов
Знидерич
  Рейд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 72%2
49%Соотношение сил 51%
+2.82% Сыгранность +2.09%
9(5) Удары (в створ) 9(3)
10 Угловые 2
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 638
40%
973+335
60%
Стартовый состав 671
49%
697+26
51%
Игравший состав 671
49%
697+26
51%
Сила в начале матча 783+179
56%
604
44%
Сила в конце матча* 783+240
59%
543
41%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Марлон Уиттекер (Браунс Таун) Худший игрок матча Саймон Кларк (Констант Спринг)
Поз Браунс Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николас Данн 31 73 В 67 - 3 - 6.4
LD Тревор Плантер 26 54 66 - 1/0 - 6.0
SW Джеффри Клок 25 52 63 - 1/1 1 6.3
CD Сирилл Смоул 23 52 Пд 74 - - - 5.9
RD Роберто Ванелли 24 49 75 - 1/1 0/1 6.1
LM Джером Моррисон 28 59 75 - - - 6.1
DM Абдула Хоума Кейта 19 44 73 1 - - 4.6
AM Грег Беннетт 27 65 73 1 1/1 - 6.0
RM Фернандо Какарте 30 63 П 74 - 1/0 - 5.8
CF Марлон Уиттекер 30 75 75 2 3/2 1 7.1
CF Род Эррера 32 53 62 2 1/0 - 6.0
GK Денрой Сэмюэльс 22 55 Уг - - - - -
- Джермейн Джаррет 21 46 Д Ск У См2 - - - - -
- Ромарио Кемпбелл 18 43 Д Ск Пк У - - - - -
- Атеба Морган 20 44 - - - - -
- Уэстон Эдвардс 29 43 - - - - -
Поз Констант Спринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристофер Дерринг 32 83 Р2 Ат 57 - 5 2 4.1
LD Сергей Моль 28 109 И Пк4 От К3 69 - - - 4.5
CD Оривел Пренс 22 67 46 1 - - 3.8
CD Волри Вольфе 27 66 45 - - - 4.2
RD Стрейтон Грот 23 71 Пк 47 - - - 3.9
LM Стив Брэнтон 24 87 И Пк3 61 2 3/1 - 3.7
CM Брукки Джонс 22 96 И2 Пк2 Шт 47 1 1/0 - 3.5
CM Саймон Кларк 24 68 45 - 1/0 - 2.8
RM Ринад Айзатуллов 26 62 40 - 1/0 - 4.2
CF Томаш Знидерич 19 58 41 1 2/2 - 3.5
CF Сибего Рейд 22 129 Д3 Пк4 У4 Уг3 102 1 1/0 - 2.9
GK Кардино Грин 22 72 Пк - - - - -
- Хавьер Ватт 20 52 - - - - -
- Дэйв Гордон 24 61 - - - - -
- Гарфильд Гиллеспи 18 40 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Браунс Таун Роберто Ванелли получает желтую карточку
63 Браунс Таун Команда меняет тактику (атакующая)
68 Марлон Уиттекер, выход один на один 1:0
72 Констант Спринг Стив Брэнтон получает желтую карточку
90 Стив Брэнтон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Браунс Таун Джеффри Клок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберто Ванелли) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть