логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Акокана (Агадез, Нигер) - АС ГНН (Ниамей, Нигер)*  0:2 1  0
18 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 121. Чемпионат: Нигер, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Стад д'Арлит" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 20
Дуйллар
 Арано
 Анвар 
Мераду
Зитола
Кьязолу
Кавейра
Магальеш
Санчис
 Азхар
Сагбо 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Дандано
  Таун
Садику
Арнольд
 Хамза 
Магатле
Фрайдэй
 Умару 
Бонбон
Кунше 
Фрайдэй
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 41%2 Оптимальность 100%1 112%2
26%Соотношение сил 74%
+0.00% Сыгранность +2.45%
5(3) Удары (в створ) 11(9)
0 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 1
4 Офсайды 8
Рейтинг силы команд 500
50%
509+9
50%
Стартовый состав 205
26%
572+367
74%
Игравший состав 205
26%
572+367
74%
Сила в начале матча 256
31%
566+310
69%
Сила в конце матча* 301
35%
566+265
65%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Абибу Садику (АС ГНН) Худший игрок матча Мохаммед Анвар (Акокана)
Поз Акокана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Дуйллар 22 26 32 - 9 2 5.8
LD Карлос Арано 33 15 3 - - - 5.1
CD Мохаммед Анвар 20 25 31 - 1/1 - 3.2
CD Жохеф Мераду 18 27 33 - - - 3.9
RD Давид Зитола 31 15 23 - 1/1 - 5.4
LM Вашингтон Кьязолу 19 36 Пд Д 44 1 - - 3.5
CM Кавейра 19 34 37 3 - - 4.2
CM Магальеш 17 34 33 - 1/1 - 4.2
RM Кристоф Санчис 32 15 17 - - - 5.0
LF Али Азхар 33 15 20 2 2/0 - 5.2
RF Дани Сагбо 33 16 22 1 - - 5.1
GK Антуан Баллеста 26 58 Шт К - - - - -
- Ипполит Готье 27 56 - - - - -
- Пьер-Ив Лемэтр 26 50 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз АС ГНН В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идрисса Дандано 25 52 В 65 - 3 - 6.7
LD Саймон Таун 28 50 59 - - - 5.9
SW Абибу Садику 27 47 Оп 54 - 2/2 2 7.5
CD Клаудио Арнольд 24 44 49 1 - - 5.4
CD Мусса Хамза 29 48 49 - - - 6.0
RD Лайнель Магатле 18 38 42 - 1/0 - 5.0
LW Марк-Жак Фрайдэй 25 44 50 - - - 5.9
CM Паскаль Умару 28 49 См 54 - 1/1 - 6.3
CM Али Бонбон 26 53 Шт 50 - 3/2 - 6.2
RW Альхассан Кунше 29 52 К 40 - - - 6.4
CF Мишель Фрайдэй 26 46 Д 49 3 4/4 - 6.5
GK Амаду Лауали 25 38 - - - - -
- Сомкуан Лаконта 19 42 - - - - -
- Гбенеме Умару 21 32 - - - - -
- Амиду Мамане 20 28 - - - - -
- Дауда Карим 22 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
60 АС ГНН Абибу Садику, удар с близкого расстояния 0:1
61 Акокана Команда играет грубо
76 АС ГНН Абибу Садику забивает с пенальти 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть